top

Восстановление данных с USB-накопителя на Mac OS X

Disk Drill позволяет восстановить удаленные данные с флешки всего за несколько кликов, включая потерянные фотографии, документы и другие типы файлов. Disk Drill - это многофункциональное приложение для восстановления флеш-накопителей на Mac. Disk Drill автоматически применит оптимальный алгоритм, чтобы восстановить ваши данные на Mac.
USB-накопители - это отличный способ передачи и хранения информации, но что происходит, когда файлы, хранящиеся на них, были потеряны или удалены по ошибке? Если вам необходимо программное обеспечение для Mac для восстановления данных с флеш-накопителей, Disk Drill - ваш лучший выбор. Disk Drill произведет сканирование вашего USB-накопителя (флешки) и найдет файлы, которые были удалены. Он также может помочь восстановить потерянные разделы.

Ознакомьтесь с кратким обзором действий, которые необходимо произвести для восстановления файлов с флеш-накопителей на Mac OS X. Подробные руководства вы найдете в нашей Базе Знаний: Как установить Disk Drill и Как восстановить потерянные файлы с помощью Disk Drill Basic

Если у вас есть дополнительные вопросы о Disk Drill и его функциях восстановления данных, вы всегда можете связаться с нами.

#1 Скачайте и установите Disk Drill

Для того чтобы восстановить данные с флешки на вашем Mac, первым делом необходимо скачать Disk Drill Basic. Это абсолютно бесплатное приложение, которое позволит вам начать процесс восстановления флеш-накопителей на Mac OS X. Просто загрузите программу установки и следуйте инструкциям.
  • $vars.title
    1Скачать Disk Drill Basic
  • $vars.title
    2Установить
  • $vars.title
    3Загрузить приложение

#2 Подключите USB-накопитель

После установки Disk Drill подключите USB-накопитель к вашему Mac. Не используйте кабель или USB-концентратор - подключите его непосредственно к компьютеру. Даже если у вас возникли проблемы с вашим диском, не отчаивайтесь - Disk Drill сделает все возможное, чтобы выполнить восстановление данных флешки на вашем Mac.

#3 Сканирование флеш-накопителя

Ваш флеш-накопитель должен появиться в списке доступных дисков в окне Disk Drill. Вы можете выбрать весь диск или только один раздел. Если ваш диск неисправен, кнопка "Восстановить" рядом с диском изменится на "Реконструкция". Нажмите на неe, чтобы продолжить восстановление заголовков разделов диска или пересоздать каталоги разделов. Подробнее о том, как Disk Drill восстанавливает диски, в разделе Часто задаваемые вопросы о сканировании. Сканирование флеш-накопителя

#4 Предварительный просмотр найденных файлов

Файлы, которые Disk Drill восстановил с флешки на вашем Mac, будут отображены в виде списка. Исходные имена некоторых файлов могут быть изменены. Отсортируйте файлы по типу, размеру и дате, если это необходимо.
Вы можете просмотреть файлы, нажав на значок глаза рядом с именем файла. Обязательно просмотрите весь файл, чтобы убедиться, что он не поврежден. Предварительный просмотр найденных файлов

Зачем восстанавливать, если можно защитить!

Используйте потрясающие функции защиты Disk Drill, чтобы обеспечить безопасность ваших файлов. Recovery Vault и Guaranteed Recovery позволяют сохранять ваши файлы, прежде чем что-то произойдет. Вам больше никогда не придется выполнять восстановление файлов Mac с флеш-накопителя! Recovery Vault создает специальную карту для Disk Drill для поиска потерянных файлов, а Guaranteed Recovery создает невидимые копии файлов при их перемещении в корзину. Такие файлы будут восстановлены сразу же, как только возникнет в этом необходимость.

#5 Завершите восстановление USB-накопителя

Если вы нашли файлы, которые хотите восстановить, быстрое обновление до Disk Drill PRO позволит вам в кратчайшие сроки восстановить файлы. Таким образом можно будет восстановить флеш-накопитель на Mac.
Вот и все. Если вам понадобится восстановить данные с USB-накопителя на Mac, вспомните о Disk Drill.  Завершите восстановление USB-накопителя

Лучшее программное обеспечение для восстановления данных с флешки
для Mac OS X

Даже если вам кажется, что ситуация с потерянными файлами безнадежна, Disk Drill все равно попытается восстановить их. Метод глубокого сканирования будет искать сигнатуры файлов, которые все еще находятся где-то на диске, и соберет части файлов для их восстановления. Чем больше сигнатур файлов будет найдено, тем легче восстановить файлы различных типов, включая XLS, DOC, AVI, MP4, JPG.

Восстановить данные с USB-накопителя на Mac!

Disk Drill 3
Выберите лучшее из лучших приложений и верните свои важные файлы прямо сейчас!
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Как Disk Drill помог другим пользователям.

  • Simps0n
    Simps0n
    Для эксперимента удалил с флешки фильм, очистил корзину, запустил Disk Drill, указал на флешку, выбрал тип «фильмы» и нажал восстановить. Спустя некоторое время фильм был восстановлен. Единственное, разработчику было бы неплохо в описании указать информацию о том, что для полноценной работы программы еще нужно скачать с их сайта и установить дополнительный плагин. Эксперимент проводился на OS X EL CAPITAN 10.11.1.
  • Еще никогда у пользователя не было возможности восстановить удаленные файлы полугодичной давности, да еще и в оригинальном качестве. Так что, данное приложение стоит отнести к самым важным на вашем компьютере, ведь рано или поздно вы точно им воспользуетесь. rendomkrest
Used by world famous companies
Партнеры

Recover Data from USB Flash Drive on Mac OS X

Disk Drill restores deleted data on your USB flash drive in a few clicks, including your lost photos, documents and other file types. Disk Drill is truly an all-in-one app for flash drive recovery on Mac. Disk Drill will automatically apply the optimal pen drive recovery algorithm to recover your Mac data.
Recover Data from USB Flash Drive on Mac OS X
USB flash drives are a great way to transfer and store information, but what happens when files stored on them are lost or deleted by mistake? When you need flash drive data recovery software for Mac, Disk Drill is your best choice. Disk Drill will scan your USB flash drive (also called a pen drive) and find files that have been deleted. It can also help recover lost partitions.

Read on for a quick overview of the steps needed to recover files from a flash drive on Mac OS X. For detailed tutorials, see How to Install Disk Drill and How to Recover Lost Files with Disk Drill Basic in our Knowledgebase...

You can always contact us if you have any additional questions about Disk Drill and its data recovery features.

#1 Download and Install Disk Drill

The first step for pen drive recovery on your Mac is to download Disk Drill Basic. This app is completely free and will allow you to start the process of flash drive recovery on your Mac OS X. Simply download the installer and follow the instructions.
  • 1Download Disk Drill Basic
  • 2Install it
  • 3Launch the app

#2 Connect Your USB Drive

After Disk Drill is installed, plug your USB drive into your Mac. Don’t use a cable or USB hub – plug it into your computer directly. Even if you are having trouble with your drive, don’t despair – Disk Drill may be able to repair it and allow you to complete flash drive data recovery on your Mac.

#3 Scan Your Flash Drive

Your flash drive should show up in Disk Drill’s list of available drives. Select the entire drive, or just one partition, as needed. If your drive needs repair, the “Recover” button next to the drive will change to “Rebuild”. Click on it to proceed with recovering the drive’s partition headers or rebuilding partition catalogs. You can learn more about how Disk Drill repairs drives in our Scanning FAQs. Scan Your Flash Drive

#4 Preview Found Files

The files that Disk Drill has recovered from the USB on your Mac will be displayed as a list. Some files may not have their original filenames. Sort the files by file type, size and date as needed.
You can preview the files by clicking on the “eye” icon next to the filename. Be sure to preview the entire file to make sure it is not corrupted. Preview Found Files

Why even recover when you can protect!

Use awesome possibilities offered by Disk Drill to ensure the safety of your files. Recovery Vault and Guaranteed Recovery options let you save your files before something is even merely happening. You'll never need to run Mac file recovery from a flash drive again! Recovery Vault creates a special map for Disk Drill to locate lost files and Guaranteed Recovery creates invisible file copies when files are moved to Trash. Such files will be recovered right away when needed.

#5 Complete Your USB Drive Recovery

If you have found files that you wish to recover, a quick upgrade to Disk Drill PRO will have you restoring the files in no time. With a little patience, your flash drive recovery for Mac will be complete.
So there you have it. Whenever you want to recover data from USB flash drive on Mac, think Disk Drill. Complete Your USB Drive Recovery

The best flash drive data recovery softwarefor Mac OS X

Even when you think the situation with the lost files is hopeless Disk Drill will still try to save the day. It offers Deep Scan that digs into core file structure and looks for file signatures that are still there somewhere and collects the pieces to restore the files. The more known file signatures are found the easier it gets to recover files of various types including XLS, DOC, AVI, MP4, JPG.

Recover data from USB flash drive on Mac!

Disk Drill 3
Choose the best of the best and get your important files back now!
Get Disk Drill for Windows – USB data recovery software
  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

See how others benefit with Disk Drill

  • Benjamin Dittmann
    Benjamin Dittmann
    Thank you! I will definitely recommend this product to anyone who is looking for a Mac data recovery software! You have won me for life!
  • Angelique Malabey, SJSU
    Angelique Malabey, SJSU
    In my field of study, data is important so protecting it is crucial. I needed a program that could help me recover sentimentally important pictures from an old hard drive that had been corrupted. I have tried many recovery tools but they were either inadequate or very expensive. During a class discussion, I was introduced to Disk Drill by CleverFiles and I decided to give it a try. Not only have I been able to recover most of my lost files, but also clean up my current hard drive. Disk Drill goes beyond just helping you recover files you can also establish a form of backup, clean up your drives by looking for and removing duplicates. I love how intuitive the program is as well as very user-friendly. I am still a novice when it comes to Disk Drill, but that is okay since if you do get stuck they came prepared and have help links just about every where. I look forward to recovering files from other devices such as old Android phones and iPhones. I love that the program can be used across the board with most of your devices. Disk Drill turned out to be more than what I had expected and I look forward to seeing what other things I can do with Disk Drill.