Восстановление данных на жестком диске iMac

Всякое может случиться, но потеря деловых документов, семейных фотографий или видео всегда происходит не вовремя. Если файлы пропали с вашего жесткого диска iMac, Disk Drill сможет помочь.

Жесткий диск iMac
Восстановление данных на жестком диске iMac
?

Потеря данных на вашем жестком диске iMac может произойти по разным причинам. В любом случае — будь то очистка корзины, потеря или повреждение раздела, сбой работы жесткого диска — Disk Drill может помочь вам восстановить данные на вашем жестком диске iMac. Иногда ваши данные перезаписываются и стираются безвозвратно — но не всегда! Disk Drill может проанализировать ваш iMac и посмотреть, остались ли ваши файлы. И самое главное, версия Disk Drill Basic абсолютно бесплатна.

Подготовьтесь к восстановлению данных

Всякий раз, когда вам нужно восстановить данные Mac с вашего внутреннего жесткого диска на iMac, убедитесь, что сведете использование вашего iMac практически к нулю, так как любая деятельность может привести к перезаписи данных, которые вы хотите восстановить. Лучше всего будет, если вы установите Disk Drill в режиме целевого диска или в портативном режиме. Вам понадобится большой внешний накопитель, чтобы сохранить туда восстановленные файлы — желательно, чтобы он был такого размера, чтоб позволил бы вам скопировать на него весь жесткий диск iMac. И, пожалуйста, прочтите эту статью, если у вас iMac с SSD (flash или Fusion).

  • Скачать Disk Drill
    1

    Скачайте Disk Drill

  • Перетащить в папку Приложения
    2

    Перетащите в папку Приложения

  • Запустить Disk Drill
    3

    Запустите Disk Drill

Установка и сканирование

Установите Disk Drill на другой Mac (если используется режим целевого диска) или на внешний диск (при использовании портативного режима). После установки запустите приложение и приготовьтесь к восстановлению iMac.

Предварительный просмотр и восстановление

Внимательно просмотрите список файлов, чтобы увидеть, содержит ли он нужные вам файлы. Они могут иметь другие имена, но вы можете использовать фильтры по типу и размеру файла, чтобы сузить список.

Глубокое сканирование связано с сигнатурами файлов

При чтении необработанных данных с жесткого диска с помощью Глубокого Сканирования не имеет значения, это FAT, NTFS, или что-то еще. Все данные представляют собой просто серию битов для нашей программы для восстановления жесткого диска. Именно здесь Disk Drill начинает применять свои знания о сигнатурах файлов. И их немало! Как только известная сигнатура найдена, файлы типа .jpg, .doc или .xls, будут восстановлены без проблем.

    Нет причины сомневаться!

    Disk Drill 4

    Другие инструкции

    Центр поддержки по восстановлению данных

    Клиенты и гуру программного обеспечения говорят

    Используется всемирно известными компаниями

Recover Data on Your iMac Hard Drive

Things happen, losing your business documents, family photos or videos can be very upsetting and untimely. If files have gone missing from your iMac hard drive, Disk Drill can help.

iMac Hard Drive
Recover Data on Your iMac Hard Drive
?

Data loss on your iMac hard drive can occur for many reasons. Regardless of the cause — emptying the trash, lost or corrupted partition, hard drive crash — Disk Drill can help you with data recovery on your iMac hard drive. Sometimes your data is overwritten and gone for good — but not always! Disk Drill can scan your iMac and see if your files are still there. And best of all, the Disk Drill Basic edition is completely free.

Prepare to Recover Data

Whenever you feel like you need to recover Mac data from your internal hard drive on iMac, you want to be sure you use your iMac as little as possible because any activity could result in overwriting the data you wish to rescue. Installing Disk Drill in target disk mode or in portable mode are your best options. Be sure to have a large external drive available to save any rescued files to — preferably one large enough that you can copy your entire iMac hard drive on it. And please read this article if you have an iMac with an SSD (flash or Fusion drive).

  • Download Disk Drill
    1

    Download Disk Drill

  • Drag to Applications Folder
    2

    Drag to Application Folder

  • Launch Disk Drill
    3

    Launch Disk Drill

Install and Scan

Install Disk Drill on another Mac (if using target disk mode) or on an external drive (if using portable mode). Once installed, launch the app and get ready for your iMac recovery.

Preview and Recover

Review the list of files carefully to see if the files you need are there. The files may not have familiar file names, but you can filter by file type and file size to narrow down the list.

Deep Scan Is About File Signatures

When reading raw data from a hard drive with Deep Scan, Disk Drill doesn't care if it's FAT, NTFS, or whatever. All the data is simply a series of bits to our hard drive recovery software. This is exactly where Disk Drill starts to apply its knowledge of file signatures. And it has quite a few! Once the known signature is found, it's easy work to retrieve file types like .jpg, .doc or .xls, etc.

    No reason to hesitate!

    Disk Drill 4

    Other How To Instructions

    Data recovery help center

    Customers and software gurus say

    Used by world famous companies