Надежное восстановление файлов

Несмотря на то, что это может казаться невероятно сложным, Disk Drill делает восстановление флеш-дисков реальностью. И речь идет не только о USB-накопителях. Любое устройство хранения, которое вы можете подключить к вашему компьютеру с Windows, можно бесплатно сканировать и восстановить с него данные.
Disk Drill предлагает самые лучшие алгоритмы восстановления данных, которые охватывают NTFS, FAT32, EXT, ExFAT, HFS+ и другие файловые системы. Восстановите удаленные данные на системных дисках, внешних устройствах, картах памяти, USB-накопителях и других устройствах. Бесплатная версия Disk Drill определит и сообщит, сможет ли программа восстановить ваши файлы. Бесплатное восстановление до 500МБ

#1 Восстановление всех удаленных файлов

Скачайте бесплатную версию Disk Drill для восстановления и защиты данных. Если вы потеряли документы, видео, музыку или изображения, Disk Drill для Windows поможет вам. Вы также получите доступ к дополнительным инструментам, что увеличит шансы восстановления.
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Установить его
  • 3Запустить Disk Drill для Windows

#2 Алгоритмы восстановления данных USB

Disk Drill включает такие опции, как "Восстановление защищенных данных", "Быстрое сканирование" и "Глубокое сканирование". Даже если раздел был потерян, вы можете восстановить его с помощью Disk Drill. Лучше защититься заранее, чем ждать, пока случится самое страшное. Скачайте Disk Drill и ни о чем не беспокойтесь! Алгоритмы восстановления данных USB

#3 Восстановление файлов с флеш-накопителя

Disk Drill не только осуществит бесплатное сканирование вашего USB-накопителя, но он также применит все свои знания, чтобы собрать недостающие фрагменты. Если процесс сканирования занимает много времени, вы всегда можете приостановить его и возобновить позже. Восстановление файлов с флеш-накопителя
Сохраните резервную копию тома или раздела, чтобы иметь возможность восстановить его в случае потери данных.

#4 Восстановление данных, которое под силу каждому

Кто угодно может оказаться в ситуации потери данных. Disk Drill для Windows всегда поможет, если вы нечаянно очистили корзину, произошел сбой питания или повреждение раздела и т.д.
Disk Drill - очень простое в использовании приложение - после установки оно осуществит сканирование ваших носителей на предмет восстанавливаемых данных и сделает все возможное, чтобы собрать их фрагменты вместе. Предлагается функция распознавания плохих секторов на поверхности диска, чтобы получить еще более высокие шансы на восстановление. Восстановление данных, которое под силу каждом

#5 Быстрое и Глубокое сканирование

Если вы будете действовать быстро и запустите Disk Drill сразу после того, как ваши данные были потеряны, рекомендуем Quick Scan. Обычно, когда файл просто удаляется, на самом деле удаляется только его имя, а фактические данные все еще существуют. Quick Scan восстановит недавно удаленные элементы для вас.
Необходимо копнуть глубже? Deep Scan может восстанавливать потерянные файлы на основе их бинарной структуры. Disk Drill обладает впечатляющим знанием более 200 сигнатур файлов и может восстановить даже самые безнадежные файлы. Быстрое и Глубокое сканирование

Восстановить защищенные данные

Вы всегда можете обеспечить успешное восстановление данных до их потери. Активируйте Recovery Vault, чтобы создавать невидимые копии удаленных файлов и защитить их от случайного удаления. Если опция Recovery Vault включена, это поможет ускорить процесс восстановления и сделает его на 100% эффективнее. Все исходные метаданные остаются неизменными. Имейте в виду, что вам необходимо будет включить защиту данных, чтобы активировать Recovery Vault.
Восстановить защищенные данные

#6 Наилучшая программа для восстановления данных

Disk Drill может восстанавливать стертые данные c практически любого устройства хранения, включая ноутбуки, настольный компьютеры, рабочие станции, внутренние и внешние жесткие диски, карты памяти и т.д. Disk Drill поможет вам выбрать подходящий метод восстановления. Он позволяет восстановить данные со следующих устройств:

  • Ноутбуки и настольные компьютеры
  • USB-накопители
  • Цифровые камеры
  • Все карты памяти
  • Все жесткие диски
  • Устройства в режиме массового хранения

Disk Drill для Windows - Скачать

Восстановить данные с флеш-накопителя

Disk Drill 2
Восстановление флеш-накопителей и защита данных
Потеряли данные на устройстве USB? Загрузите Disk Drill, программу для восстановления флеш-накопителей USB для Mac
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Не только мы думаем, что Disk Drill - это отличная программа!

  • Дима
    Спасибо огромное! Восстановил фотки и видео бурной молодости нулевых с флешечки , которой уже немного немало 9 лет. Там еще какие-то файлы появились, у них только названия, но сами они не читаемы. Еще раз спасибо. Пойду еще просканирую пару старых флешек.
  • Программа Disk Drill восстанавливает данные с жесткого диска, внешних носителей информации (внешнего жесткого диска, флешки, карты памяти и т.д.). Поддерживаются файловые системы: HFS/HFS+, FAT16/FAT32, NTFS, EXT3, EXT4 и другие. Василий Прохоров

Recovering Your Files Reliably

It feels desperate and complicated, but Disk Drill makes flash drive recovery a reality. And it is not just USB drives, but any storage device you can connect to your Windows machine can be scanned for free for USB data recovery.
Disk Drill is packed with the best data recovery algorithms that cover NTFS, FAT32, EXT, ExFAT, HFS+ and other file systems. Undelete your erased data on system disks, external devices, memory cards, USB drives, and other computers. Free Disk Drill will determine and let you know whether it can restore your files. 500 MB of recovered data are on us.

#1 All Deleted Files Recovery

Download free Disk Drill and stay on top of any data recovery and protection. Whether you lost documents, videos, music or images, Disk Drill for Windows has you covered. Get ready for extra tools to maximize the chances and simplicity of the recovery process.
  • 1Get Disk Drill
  • 2Deploy it
  • 3Start Disk Drill for Windows

#2 USB Data Recovery Algorithms

Disk Drill includes such options as Undelete Protected Data, Quick Scan and Deep Scan. Even if the partition was lost you can recover it with Disk Drill. It is better to stay protected in advance rather than wait for an emergency. Download Disk Drill and have no worries! USB Data Recovery Algorithms

#3 Recover Files From Flash Drive

Not only will Disk Drill scan your USB drive for free, it will apply all its knowledge to put together missing pieces. If scanning process takes a while you can always pause it and resume whenever it is convenient to. Recover Files From Flash Drive
Save a backup of a volume or partition to be able to restore it in case files are lost.

#4 Data Recovery That Anyone Can Handle

Anyone can find themselves in a situation with lost data. Disk Drill for Windows is helpful anytime you emptied Recycle Bin and there was something in it that wasn't supposed to get deleted, there was a power failure or partition damage, etc.
Disk Drill is a very friendly app – once installed it will scan your media for recoverable stuff and will do its best to get the pieces together. It offers smart detection of bad sectors on a drive surface to get even more chances of recovery. Data Recovery That Anyone Can Handle

#5 Quick & Deep Scan

If you act fast and start Disk Drill right after your data was lost, Quick Scan is the way to go. Usually when the file is just deleted it is only its name that gets removed, while the actual data is still there. Quick Scan will retrieve recently deleted items for you.
Need to dig deeper? Deep Scan can restore lost files based on their binary structure. Disk Drill has an impressive file signature knowledge of more than 200 and can reconstruct the most hopeless files. Quick & Deep Scan

Undelete Protected Data

You can always ensure successful data recovery before it is lost. Activate Recovery Vault to make invisible copies of deleted files and keep them protected from accidental deletion. When active, Recovery Vault helps making recovery process fast (a matter of a few seconds) and 100% efficient. All the original metadata stays intact. Keep in mind that you'll need to enable data protection to benefit with Recovery Vault.

#6 Top Data Recovery Software

Disk Drill can restore erased data from basically any storage type including laptops, desktops, workstations, internal and external hard drives, memory cards, and more. Disk Drill will help you out and choose the appropriate recovery method automatically. It recovers data from:

  • Laptops and desktop computers
  • USB flash drives
  • Digital cameras
  • All memory cards
  • All hard drives
  • Devices in mass storage mode

Disk Drill for Windows – Download

Frequently Asked Questions

Updated on by Disk Drill Team

To recover deleted files from a flash drive follow this procedure:

  1. Download and install Disk Drill.
  2. Connect the flash drive to your machine.
  3. Launch the application and choose the drive from the list of disks.
  4. Click Search for lost data to scan for deleted files.
  5. Preview and select the files for recovery.
  6. Click Recover all to restore your selected files.

You can recover files from a USB drive at no cost by downloading and using Disk Drill for Windows. The application offers a simple and effective means of restoring deleted files from USB drives or any other type of storage media. Recover up to 500 MB of data for free before upgrading to the Pro version of this data recovery tool.

  1. Download and install Disk Drill.
  2. Connect the corrupted drive to your computer.
  3. Start the app and choose your drive from the list.
  4. Click Search for lost data to scan for deleted files.
  5. Preview files found for recovery.
  6. Click Recover all to restore the files to a selected storage location.

To recover data from a formatted flash drive use these steps:

  1. Download and install Disk Drill for Windows.
  2. Connect the formatted flash drive to your computer.
  3. Launch the app and choose it from the disk list.
  4. Click Search for lost data to look for files.
  5. Preview and select the files you want restored.
  6. Click Recover to retrieve the selected files.

Without software you can try to recover deleted flash drive files with this process:

  1. Locate the storage media you use for your backups.
  2. Connect the device to your computer.
  3. Fire up your backup and recovery tool.
  4. Search for the deleted files in previously made backups.
  5. If you find the files, select them and restore the data to your computer.

Undelete data from flash drive

Disk Drill 4
Flash Drive Recovery and Data Protection
Lost data on a USB device? Download Disk Drill, USB flash recovery software for Mac
  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

It isn't just us who think Disk Drill is awesome!

  • MK CHEONG
    MK CHEONG
    Very impressive technology. It was very useful after windows program deleted my father's files in the USB drive. Thank you very much.
  • Have you eliminated photos unintentionally from your recycle bin? Has your antivirus deleted an important file thinking it was defective? Can't you find the program you're looking for, even if you activate Windows' system restore? Disk Drill Windows Data Recovery could be what you're searching for. Daniel Cáceres
Used by world famous companies