Disk Drill 4

Disk Drill для macOS

Промоакция 2-в-1!
Закажи Disk Drill для Mac и получи версию для Windows бесплатно

  • Basic
    Бесплатно
    • Бесплатная защита: Recovery Vault и Гарантированное Восстановление

    • Создание побайтовых резервных копий дисков

    • Предпросмотр всех методов восстановления

  • PRO
    Лучшая цена
    • Неограниченное восстановление

    • 1 пользователь, до 3 активаций

    • Восстановление для домашнего использования: Быстрый и Глубокий Сканы, Перестройка HFS+, Поиск Утерянного Раздела и т.д.

    • Все типы хранилищ и файловых систем

  • Enterprise
    • Безлимитное восстановление

    • 10 пользователей, ∞ активаций

    • Полнофункциональное коммерческое восстановление данных с высшим уровнем поддержки для всей компании

    • Экспорт данных в формате DFXML

* Все цены уже включают VAT
* В зависимости от вашего адреса к стоимости заказа может быть добавлен налог

Вы ищете бесплатный Drill Disk Basic?

Поставка

Как только ваш заказ Disk Drill PRO или Enterprise получен, активационный код будет выслан на вашу эл. почту. Скачайте Disk Drill Basic и активируйте его полученным кодом. Топовые функции восстановления данных становятся доступны сразу после успешной активации.

Оплата

Все заказы обрабатываются через Paddle, нашего онлайн-реселлера и глобального поставщика услуг электронной коммерции. Мы принимаем ряд самых удобных способов оплаты: все основные кредитные и дебетовые карты, PayPal и банковские переводы. Ваше удобство и безопасность транзакций являются нашим главным приоритетом. Если вам нужна официальная квота, вы хотите разместить заказ на покупку или оплатить другим способом оплаты (например, BitCoin или любым другим), пожалуйста, свяжитесь с нами.

Обновления

Каждая покупка Disk Drill PRO и Enterprise включает в себя все минорные обновления внутри мажорной версии: покупая Disk Drill PRO 4.0 или 4.1, вы автоматически получаете бесплатные обновления внутри версии 4 (4.2, 4.5, и т.д.). Мажорные обновления доступны со скидкой 50% по запросу (для зарегистрированных пользователей). Также вы можете приобрести Пожизненные Обновления для Disk Drill PRO и Enterprise с существенной скидкой. Пожизненные обновления доступны в течение "жизни" программы Disk Drill.

Условия

Все покупки Disk Drill PRO или Enterprise считаются окончательными без возможности возврата. Ваше решение обновить версию считается сознательным и обдуманным. Мы предполагаем, что покупая обновление, вы попробовали бесплатную версию Disk Drill Basic и были удовлетворены результатами. Напоминаем, что бесплатная версия Disk Drill позволяет в полной мере оценить результаты восстановления путем предпросмотра найденных файлов. Узнать больше...

Disk Drill 4

Disk Drill for macOS

Limited Time! 2-for-1 Deal!
Buy Disk Drill for Mac and get the Windows version free

  • Basic
    Free
    • Prevent data loss with Recovery Vault

    • Preview recoverable items for all scanning methods

    • All storage types and file systems supported

    • Byte-to-byte backups, Disk Clean-up, Duplicate Finder, Data Shredder & more free data management tools built-in

  • PRO
    Best Value
    • Unlimited data recovery

    • 1 user, up to 3 simultaneous activations

    • All recovery methods: Quick & Deep Scan, Rebuild HFS+, Lost Partition Search & others

    • Everything in Disk Drill Basic: data loss prevention, data management tools, etc.

  • Enterprise
    • Unlimited data recovery

    • Up to 10 users, ∞ activations

    • Licensed to your business

    • Priority technical support

    • Forensic data export (DFXML)

    • Everything in Disk Drill PRO: all recovery methods, data loss prevention & management tools, etc.

Price may include sales tax or VAT depending on your location

Looking for the free Disk Drill Basic?

Delivery

Once your Disk Drill PRO or Enterprise order is processed, the activation code will be emailed to you immediately. Download Disk Drill Basic and unlock it with the received code. Premium data recovery features become available right away on successful activation.

Payments

All orders are processed through Paddle, our online reseller and a global e-commerce service provider. We accept a number of the most convenient payment methods: all major credit and debit cards, PayPal and wire transfers. Your convenience and transaction safety are our main priority. If you need a formal quote, would like to place a Purchase Order or pay with another payment method (like BitCoin or anything else), please, get in touch.

Updates

Every purchase of Disk Drill PRO & Enterprise includes all minor upgrades within one major version: purchasing Disk Drill PRO 4.0 or 4.1, you automatically get access to all minor upgrades of version 4 (4.2, 4.5, and so on). Major upgrades can be purchased at a guaranteed discount of at least 50% (available to registered users only) on demand. You can also opt-in to buy Lifetime Upgrades for Disk Drill PRO & Enterprise now at a heavily discounted rate. Lifetime means the life of the Disk Drill product.

Terms

All purchases of Disk Drill PRO or Enterprise are considered final, and there can be no refunds issued. Your decision to upgrade is assumed to be conscious and considered. If you purchase the upgrade, we assume you already tried the free edition of Disk Drill Basic and were completely satisfied with the results you got. Remember that Free edition of Disk Drill lets you evaluate the recovery results completely by previewing the found files before recovery. Here's why...