Теги: , , , , ,

Создать Загрузочный Диск для Восстановления Данных

  • Сложность: Очень легко
  • Требуется времени: 15 мин или меньше
  • Дополнительно: любой USB флеш-драйв, 8GB+

Описание Проблемы
Для восстановления данных на Вашем системном диске Disk Drill требуется доступ только для считывания. Чтобы обойти встроенную систему защиты в macOS 10.13 (High Sierra) и 10.14 (Mojave), можно загрузиться с другого диска и запустить с него Disk Drill. Таким образом Вы получаете доступ к Вашему системному диску как к стандартному дополнительному диску. Такой процесс является рекомендуемым и позволяет Вам восстановить данные самым безопасным образом; операционная система бездействует и не перезаписывает потенциально восстанавливаемые данные так активно, как при полной активности.
Примечание: Создание загрузочного диска полностью автоматизировано, не требует особых навыков, и может быть очень полезно для различных экстренных ситуаций.
Последовательность действий
Шаг #1: Выберите источник
Загрузочный диск, который мы создадим здесь, НЕ позволит переустановить macOS, на самом деле мы создаем диск экстренного восстановления данных, который позволит запускать Disk Drill на любом поддерживаемом Маке. Сначала выберите Recovery HD как источник загрузочных файлов. В главном окне Disk Drill выберите опцию «Создать загрузочный диск», а затем «Загрузочный диск для восстановления данных». Disk Drill покажет список всех доступных дисков.
Загрузочный диск для восстановления данных

Он, скорее всего, и будет Вашим основным жестким диском.
Шаг #2: USB драйв
Подключите USB флеш-драйв и выберите его в Disk Drill как папку для сохранения данных.
Шаг #3: Создание загрузочного диска
Подождите немного, пока создается загрузочный диск macOS с приложением Disk Drill на нем.
Создание загрузочного диска

Ура! Процесс почти завершен.
Последний шаг: Перезагрузите Ваш Мак
Теперь перезапустите Ваш Мак, удерживая клавишу Option (⌥). Выберите «DiskDrill Boot» из списка доступных разделов и запустите его.
Перезапустите Мак

Теперь Вы можете безопасно восстанавливать данные на внутренних и внешних дисках Вашего Мака.
FAQ
Да. Для того, чтобы создать загрузочный USB диск, Disk Drill будет форматировать его, при этом стирая все данные. Убедитесь, что на флеш-драйве не хранится ничего важного и нужного. В начале процесса Disk Drill предупредит Вас о том, что все данные будут стерты, чтобы Вы смогли еще раз проверить Ваш флеш-драйв.
Да. Вы можете создать загрузочный диск из любого USB накопителя от 8GB, который можно подключить к Маку.
Чтобы осуществить восстановление данных с системного диска для macOS 10.13 High Sierra и macOS 10.14 Mojave, также можно попробовать подключить Мак в режиме Target Disk или на время понизить уровень Защиты Целостности Системы.
.updated: Август 28, 2018 author: uralenf

Tags: , , , ,

Create a Recovery Boot Drive

  • Difficulty: Very easy
  • Time required: 15 min or less
  • Extra devices: any USB flash drive, 8GB+

Problem Overview
In order to recover data from your startup drive, Disk Drill requires read-only access to it. To bypass the built-in file system protections in macOS 10.13 (High Sierra), you can boot from another drive and run Disk Drill from it, accessing your original startup drive as if it’s a regular secondary disk. This is actually the recommended process of recovering data anyway, it lets you recover your data in the safest way possible; your system is idling and not actively overwriting your potentially recoverable files.
Note: Creating a boot drive is completely automated, requires no extra skills and may be very helpful in future emergency cases.
Here’s How
Step #1: Select the source
The bootable drive we are creating here will NOT let you reinstall your macOS, instead, we are creating an emergency data recovery drive that will let you run Disk Drill on any compatible Mac. Begin by selecting your Recovery HD as a source of boot files. On the main screen of Disk Drill, choose “Create boot drive” and then “Boot drive for data recovery”. Disk Drill will list all available drives.

This will most likely be your primary hard drive.
Step #2: USB drive
Insert your USB flash drive and select it in Disk Drill as the destination.
Step #3: Creating boot drive
Allow a few minutes to create the macOS bootable drive with Disk Drill.

Congratulations! You are almost done.
Final step: Reboot your Mac
Once done, reboot your Mac holding the Option key down (⌥). Choose “DiskDrill Boot” in the list of available boot partitions and run it.

You are now ready to safely recover your data from both internal and external drives attached to your Mac.
FAQ
Yes, in order to create a bootable USB drive, Disk Drill will format it erasing all the data. Make sure the thumb drive used does not contain anything valuable on it. Don’t worry, Disk Drill will warn you of all the actions it’s going to take.
Of course, you can create a bootable drive out of any USB storage device that can be attached to your Mac and is larger than 8GB.
.updated: September 19, 2017 author: JR - CleverFiles
Still have questions?  Contact us  or visit our  Public forum