Как восстановить данные с жесткого диска Mac

Восстановить данные с жесткого диска Mac может быть сложно. Хорошая новость в том, что Disk Drill берет сложные задания и упрощает их. Когда вам нужно восстановить файлы с жесткого диска Mac - внутреннего или внешнего, Disk Drill может быстро помочь вернуть ваши данные.
Как восстановить данные с жесткого диска Mac
Для успешного восстановления жесткого диска на вашем Mac, он должен быть способен крутиться и реагировать на запросы. Тем не менее, даже если ваш диск поврежден, но вы можете его подключить к Mac OS X, Disk Drill может помочь!

В зависимости от степени повреждения, вы можете увидеть папки или файлы на вашем жестком диске, если он не был разделен на логические диски, отформатирован, поврежден и т.д. Хорошая новость заключается в том, что Disk Drill может помочь вам найти потерянные разделы, реконструировать каталог файлов HFS+ и восстановить потерянные данные.

Ниже приведен краткий обзор шагов, которые вы можете проделать, используя наше программное обеспечение для восстановления данных на Mac. Более подробные инструкции вы можете найти в нашей базе знаний: Как установить Disk Drill и Как восстановить удаленные файлы с помощью Disk Drill Basic. Обратите внимание, что для восстановления файлов с внутреннего жесткого диска Mac вам необходимо будет предпринять отдельные действия. Кроме того, физические повреждения диска могут существенно снизить степень успешности восстановления жесткого диска.

#1 Скачать и Установить Disk Drill

Итак, вы загрузили копию программного обеспечения для восстановления данных Disk Drill для Mac и перетащили ее в папку Приложения. При первом запуске вам будет необходимо установить драйвер для корректного восстановления жесткого диска. Введите ваш пароль администратора - и вы готовы к работе!
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Перетащить в папку Приложения
  • 3Запустить Disk Drill

#2 Проверить состояние диска

Как уже упоминалось ранее, физическая неисправность жесткого диска не имеет отношения к программному восстановлению данных. Если на диске есть поврежденные сектора, или электронный контроллер не справляется с некоторыми задачами, Disk Drill вряд ли вам сможет помочь восстановить данные с поврежденных участков. Если вы замечаете некорректное поведение диска, тикающие звуки, медленные операции чтения/записи мы рекомендуем воспользоваться бесплатным инструментом Disk Drill, который поможет вам создать образ диска в DMG (или ISO) формате.
Просто перейдите к "Резервная копия / Резервная копия в DMG-образ". Отличительной чертой байтовых резервных копий является то, что они фактически хранят содержимое секторов, помеченных как пустые. Да, все верно, в этих секторах все еще хранятся ваши потерянные данные. После создания резервного образа диска, вы можете приступить к восстановлению данных с образа, вместо реального устройства. Это гарантирует, что во время восстановления не произойдет окончательного сбоя и вероятность восстановления данных будет выше. Восстановление жесткого диска mac

# 3 Восстановление с вашего системного (корневого) диска

Если вы планируете восстанавливать данные с вашего системного диска Mac, с которого вы загрузились, есть риск потерять все восстановимые данные из-за фоновых программ системы. Если вы не можете подключить жесткий диск с потерянными данными к другому компьютеру и запустить там восстановление, мы рекомендуем создать резервную копию диска для восстановления данных и запустить Disk Drill с него. Мастер "Create boot drive" поможет вам в этом процессе. Чтобы максимизировать шансы на восстановление данных, требуется несколько минут. Если функция создания резервного Mac USB диска недоступна, действуйте обычным методом. Программное обеспечение для восстановления жесткого диска mac

# 4 Подключите жесткий диск

Если вы восстанавливаете данные с внешнего носителя, подключите его сейчас. Необходимый диск должен появиться в списке доступных дисков. Нажмите на имя жесткого диска, чтобы просмотреть отдельные разделы.

Вы убедились в том, что ваши данные защищены?

Disk Drill предлагает уникальную функцию защиты данных, которая позволяет хранить ваши данные в безопасности, и не беспокоиться о том, что что-то может быть потеряно: Recovery Vault и Guaranteed Recovery. Recovery Vault создает "карту" для Disk Drill, которая помогает найти потерянные данные, а Guaranteed Recovery создает невидимую копию всех файлов, отправленных в Корзину. Если понадобится восстановление, Disk Drill в первую очередь просмотрит эти файлы.
Ваши данные защищены

# 5 Выберите диск из списка

У Disk Drill есть несколько мощных методов восстановления жесткого диска на Mac OS X. Те, которые доступны для вас, будут определяться файловой системой жесткого диска, независимо от того, был он отформатирован или нет. Вы можете выбрать сканирование целого диска или же определенных разделов. Если вы выбрали целый диск, Disk Drill использует Deep Scan, чтобы проанализировать диск как цельный объект с необработанной файловой системой, то есть он проанализирует каждый бит в двоичном виде. Имейте ввиду, что это потребует больше времени, поэтому если раздел, который вам нужен, есть в списке, сначала лучше выбрать его.

# 6 Выберите метод сканирования

Если вы только учитесь восстанавливать данные с жесткого диска Mac, самый простой способ начать процесс восстановления - щелкнуть кнопку "Восстановить" рядом с томом, который вы хотите восстановить. Программа запустит каждый доступный метод сканирования по очереди. Но, если вы хотите использовать определенный метод, вы можете щелкнуть на стрелку раскрывающегося списка на кнопке "Восстановить", чтобы выбрать способ сканирования. Восстановление данных жесткого диска mac
Как говорилось на предыдущем шаге, вы можете либо работать дальше с Deep Scan (который занимает больше времени, но сканирует диск более глубоко), или с Quick Scan (если данные потерялись недавно и у вас HFS+, FAT или NTFS диск). Если Disk Drill был установлен до потери данных и у вас были активированы опции Guaranteed Recovery или Recovery Vault, вы можете использовать наш самый надежный метод: Undelete Protected Data.

#7 Подождите...

В зависимости от выбранного метода сканирования, вам нужно подождать от 1 минуты до, возможно, нескольких часов, если вы выбрали Deep Scan для восстановления вашего диска. Скорость сканирования может быть ниже, если вам нужно восстановить данные с внешнего накопителя. Поскольку Disk Drill считывает каждый бит жесткого диска, сканирование может быть долгим, но максимально эффективным. Восстановление HDD mac

#8 Восстановление с жесткого диска Mac

Как только сканирование будет завершено, вы увидите список найденных файлов. Иногда они все еще могут быть повреждены. Это значит, что другое приложение перезаписало этот блок бит, поэтому вся структура файла потеряна. К сожалению, это невозможно предотвратить. На самом деле, восстановление данных на Mac в основном связано с везением! (Единственное исключение это Guaranteed Recovery.) Щелкните значок "глаз" возле названия файла для Предварительного просмотра, чтобы узнать, не поврежден ли файл.

Когда вы будете готовы, выберите файлы и щелкните кнопку "Восстановление". Обновите к Disk Drill PRO, если нужно. Убедитесь, что место для восстановления находится на другом диске, а не на том, с которого вы сейчас восстанавливаете. Подождите, пока все файлы не будут скопированы на новый носитель.
Восстановление из жесткого диска Mac
Итак, теперь вы знаете, как Disk Drill может вам помочь с восстановлением жесткого диска на Mac. Чего же вы ждете? Загрузите бесплатную версию Disk Drill прямо сейчас.

Disk Drill отлично подходит для восстановления жесткого диска Mac

Режим Deep Scan отлично подходит для случаев, когда практически не осталось никакой файловой структуры. Deep Scan работает через необработанные данные на жестком диске. (FAT, NTFS, и т.д.). Disk Drill обладает хорошей базой знаний о сигнатурах файлов и эффективно ее применяет. После получения известной сигнатуры, гораздо легче восстановить файлы с XLS, DOC, AVI, MP4, JPG, и с другими расширениями.

Защита тоже важна!

Disk Drill 3
Восстановите жесткий диск на Mac и верните все важные файлы прямо сейчас!
Нужно восстановить данные на Windows? Восстановление данных с жесткого диска на Windows
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Посмотрите, что говорят пользователи Disk Drill

  • NIKOLAY
    Самая лучшая МЕГА программа для MAC OS по восстановлению информации! Огромное уважение её создателям! Лучше просто нет! Восстановила 85% - CR2 файлов, после их удаления было записано 100gb информации! DISK DRILL справился на 100%!
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ

How to Recover Data from Mac Hard Drive

Data recovery on Mac hard drive can be tricky. The good news is, Disk Drill takes a complicated task and makes it simple. When you need to recover files from a Mac hard drive – either internal or external, Disk Drill can help you get your data back quickly.
How to Recover Data from Mac Hard Drive
For successful hard drive recovery on your Mac, it has to be able to spin up and respond. However, as long as the hard drive can be mounted onto Mac OS X, even with physical damage on the drive, Disk Drill can help!

Depending on the seriousness of the disaster, you might be able to see some files and folders on your hard drive, or the disk may become not partitioned, formatted, corrupted, etc. The good news is that Disk Drill can help you to find lost partitions, rebuild HFS+ catalog files and recover the lost data.

Below is an overview of the steps you can take with our hard drive recovery software for Mac. For detailed tutorials, see How to Install Disk Drill and How to Recover Lost Files with Disk Drill Basic in our Knowledgebase. Note that there are special steps you should take if you are trying to recover files from your Mac's internal hard drive. Also, disk physical damage may substantially lower the success rate of the hard drive recovery.

#1 Download and Install Disk Drill

So you downloaded your copy of Disk Drill hard drive recovery software for Mac, and deployed it to your Applications menu. On the first launch you will need to install the new driver, which is required for correct hard drive recovery on Mac OS X. Enter your administrator password. After that you are ready to go!

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Application Folder
  • 3Launch Disk Drill

#2 Verify disk condition

As mentioned before, physical damage to your storage device is no help with software-based data recovery. If the target disk got bad sectors, or electronic controller fails in some operations, it's not much that can be done by Disk Drill with data stored in affected disk areas. However, before that happens, if you suspect an improper disk behavior, ticking sounds, slow read/write operations, we recommend using Disk Drill's supplemental free tool that helps anyone create a byte-to-byte disk image in a DMG (or ISO) format.
Just proceed with "Backup / Backup into DMG-image". The unique aspect of the byte-to-byte backups is the fact they actually store the contents of data sectors that were marked as empty, not occupied by data. Yes, you get it right, the sectors where your lost data can still reside. Once the backup disk image is created, you may start your hard drive recovery from the image instead of the real hardware. This will ensure the final failure will not occur while Deep Scanning, more data stays safe and potentially recoverable. Verify disk condition

#3 Recovering from your system (root) drive

If you are planning to do hard drive recovery from your system Mac drive, the one you are booted from, chances are more recoverable data gets lost completely by overwriting with various system activities being run in the background when you boot, launch apps, etc. If you cannot connect the hard drive with lost data to another computer and run the recovery there, we recommend creating a bootable data recovery drive and running Disk Drill off it. The "Create boot drive" wizard will guide you through the process. It takes a few minutes to maximize your data recovery chances. If creating a bootable Mac USB drive is not an option, proceed in a regular way. Recovering from your system (root) drive

#4 Connect the Hard Drive

If you are recovering data from an external hard drive, connect it now. The required drive should show up in Disk Drill's list of available volumes. Click on the name of the hard drive to view individual partitions.

Have you ensured your data is protected?

Disk Drill offers unique data protection features that let you keep your data secure and not worry anything can be lost: Recovery Vault and Guaranteed Recovery. Recovery Vault creates a "map" for Disk Drill to help it find lost files, while Guaranteed Recovery creates an invisible copy of all files sent to Trash. If the recovery is necessary Disk Drill will look for such files in the first place.

Your Data is Protected

#5 Choose Your Disk From the List

Disk Drill has several powerful methods for hard drive recovery on Mac OS X. The ones available to you will be determined by the file system of the hard drive and whether it is formatted at all or not. You can choose to scan the entire drive or just one partition. If you choose the whole drive, Disk Drill will use Deep Scan to analyze the whole disk as one entity with a raw file system, meaning it'll analyze every bit of it in a binary mode. However, this takes the longest, so if the partition that contained your deleted data is available, you may want to select that first.

#6 Select Scanning Method

If you are just learning how to recover from a Mac hard drive, the simplest way to start the recovery process is to click the "Recover" button next to the volume you want to scan. It will automatically go through all available scanning methods one by one. But if you have a particular scanning method you wish to try, you can click the drop-down arrow on the “Recover” button to select an individual scan. Select Scanning Method
As discussed in the previous step, you can either go on with Deep Scan (which takes the longest but is the most thorough) or Quick Scan (if your data was recently lost and you have an HFS+, FAT or NTFS disk). If you had Disk Drill installed before you lost data, and you had Guaranteed Recovery or Recovery Vault enabled, you may be able to use our most reliable recovery method: Undelete Protected Data.

#7 Wait...

Depending on the scanning method you selected you will need to wait from 1 minute to may be several hours, if you are using Deep Scan to recover your hard drive. The scanning speed may also be slower if you need to recover files from external hard drive on Mac. Since Disk Drill reads every bit of the hard drive, scanning might be long, but as effective as possible. Scanning Process

#8 Recover From Mac Hard Drive

Once the scanning is complete, you will see the list of found files. Sometimes these files can still be corrupted. This means that another application may have overwritten a block of bits and the whole file structure is lost. Unfortunately there's no way to prevent this. In reality, data recovery on Mac is mostly about luck! (The one exception to this is Guaranteed Recovery.) Click the "eye" icon next to each name to Preview the file to determine if the file is intact.

When you are ready, select the files and click the "Recover" button. Upgrade to Disk Drill PRO if needed. Make sure the recovery destination is outside of the hard drive you are recovering from. Wait until all the recovered files are copied to the new media.
Recover From Mac Hard Drive
So now you know how Disk Drill can help you with Mac hard drive recovery. What are you waiting for? Download the free version of Disk Drill today.

Disk Drill is excellent for data recovery on Mac hard drive

Deep Scan of Disk Drill is exceptionally good for cases when there is hardly any file structure left. Deep Scan works through the raw data on your hard drive (FAT, NTFS, etc.). Disk Drill has a great knowledgebase of file signatures and applies it efficiently. Once the known signature is retrieved, it is much easier to recover files with XLS, DOC, AVI, MP4, JPG, and other extensions.

Protection is equally important!

Disk Drill 3
Recover data from Mac hard drive and get your important files back now!
Need to run your data recovery on Windows? Recover files from Windows Hard Drive

More How To's on hard drive recovery on Mac

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

See what Disk Drill fans say

  • Jon Lee
    Heya, it's the best recovery software i have ever owned. I bought 2 copies in the past.
  • You know the drill to keep your files safe: backup, backup and backup. But we all know that accidents can happen and even your backup hard disk can crash. Disk Drill is a disk protection and recovery tool that aims to protect your Mac from losing data in the event that it crashed. Damien