Как восстановить удаленную электронную почту на Mac OS X

Apple Mail и многие другие почтовые клиенты хранят данные локально на вашем Mac. Это удобно, но если вдруг что-то пойдет не так, вы можете потерять сотни или даже тысячи ценных писем. Disk Drill может помочь восстановить ваши ценные личные или рабочие электронные письма за несколько простых шагов.
Как восстановить удаленную электронную почту на Mac OS X
Потеря сообщений электронной почты может произойти по многим причинам, включая поврежденное оборудование и случайное удаление. Независимо от причины потери данных, Disk Drill может помочь восстановить почтовые базы данных или хранилища, используемые почтовыми клиентами, такими как Apple Mail, Outlook для Mac, Mailbird и др. Disk Drill может помочь восстановить электронную почту в том случае, если данные хранятся локально, это означает, что если вы используете только онлайн почту (Gmail, Yahoo, Outlook или Live.com) через свой браузер, Disk Drill, к сожалению, не сможет помочь.

Если вы читаете эту статью, вы, вероятно, задаетесь вопросом, как восстановить удаленное письмо из Gmail или как восстановить удаленную почту Yahoo. Выход есть, ваши данные могут быть восстановлены, если ваш аккаунт Gmail или Yahoo, привязан к Apple Mail, Outlook, Mailbird или другим почтовым клиентам на вашем Mac.

Это краткое руководство по восстановлению удаленных электронным писем. Здеcь вы найдете подробные инструкции по использованию Disk Drill и различные методы восстановления данных.

#1 Приступаем

Для восстановления удаленной электронной почты сначала необходимо скачать Disk Drill. Установите Disk Drill, перетащив его в папку Приложения. Совет: вы также можете добавить Disk Drill в Dock для более быстрого доступа при необходимости восстановления электронной почты в будущем.
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Перетащить в папку Приложения
  • 3Запустить приложение

#2 Выберите диск

Выберите диск, где хранилась ваша электронная почта. Если вы хотите восстановить электронную почту Yahoo или восстановить удаленные письма электронной почты Gmail, вы выберете диск, на котором хранилась электронная почта. Скорее всего это будет диск, где установлена Mac OS X.
Совет: Если вы пытаетесь восстановить электронную почту с жесткого диска другого компьютера, подключенного к вашему Mac, вам нужно будет выбрать этот жесткий диск, а не системный раздел вашей Mac OS X.

#3 Запустите быстрое сканирование

Большинство файловых систем, таких как HFS+, FAT и NTFS, могут быть восстановлены быстрее с помощью Quick Scan. Если ваш жесткий диск использует одну из этих файловых систем, вы можете нажать "Восстановить", чтобы быстрее восстановить вашу почту. Опция "Восстановить" в Disk Drill гарантирует, что программа выберет наиболее эффективные алгоритмы восстановления, подходящие именно для выбранного диска, что поможет оптимизировать время восстановления, а также максимизировать количество восстановленных данных.

Совет: Вы можете персонализировать восстановление, выбрав специальный метод восстановления с помощью значка шестеренки рядом с кнопкой "Восстановить" напротив целевого диска или раздела.

#4 Глубокое сканирование для большего количества результатов

Даже если ваш диск поврежден или отсутствует файловая система, вы все еще можете попытаться восстановить электронную почту Yahoo, Gmail и многие другие локально сохраненные в Apple Mail электронные письма, если их база данных поддерживается. Например, Outlook для Mac хранит все содержимое сообщений в файлах OLK14MSGSOURCE, которые отлично поддерживаются методом глубокого сканирования от Disk Drill. Подробнее о глубоком сканировании (Deep Scan).

Вы могли бы предотвратить потерю ваших писем!

Disk Drill знаменит своими бесплатными алгоритмами защиты данных Guaranteed Recovery и Recovery Vault. Они помогут, если вы случайно удалили локальную базу данных электронной почты. Восстановление данных из защищенного хранилища Disk Drill включено в бесплатную версию Disk Drill Basic.
Вы могли бы предотвратить потерю ваших писем!

#5 Импорт восстановленной электронной почты

Давайте рассмотрим пример использования приложения Apple Mail и метод Quick Scan от Disk Drill. После завершения восстановления электронной почты вам нужно будет найти папку "Apple Mail" в папке "Почта". При восстановлении удаленной почты с других почтовых клиентов расположение файлов может быть другим. После того, как вы найдете папку "Apple Mail", внутри вы увидите файлы "EML/EMLX" и "MBOX".

Чтобы импортировать восстановленную электронную почту в Apple Mail:

  1. Откройте Apple Mail
  2. Нажмите "Файл" -> "Импорт почтовых ящиков"
  3. Выберите "Apple Mail" в качестве типа данных
  4. Перейдите в папку, куда Disk Drill сохранил восстановленную почту, и нажмите "Выбрать"
  5. Нажмите "Продолжить", чтобы начать импорт восстановленной почты
  6. Затем нажмите "Готово", запомните имя почтового ящика, в котором теперь находятся восстановленные электронные письма
Для Mac-версии Microsoft Outlook, необходимые вам файлы будут иметь расширение .OLK14. Обычно, когда эти письма восстанавливаются с помощью Disk Drill, вам просто нужно дважды щелкнуть по ним, чтобы открыть и импортировать их обратно в Outlook. Если это не работает по какой-либо причине, попробуйте переименовать их в *.EML.
Если вы используете приложение Mailbird, необходимая вам папка будет называться "Store", в ней будет находиться один или несколько файлов типа "Store.db". Возможно, вы также сможете восстановить файлы "MessageIndex", они не так важны и будут повторно созданы Mailbird при следующем запуске, но вы также можете сделать копию этих файлов. Как только ваша почта будет восстановлена с помощью Disk Drill, скопируйте её в папку установки Mailbird.

Disk Drill - отличный способ восстановить удаленные электронные письма

Disk Drill подойдет как для бизнеса, так и для личного использования, и может помочь восстановить удаленную электронную почту. Disk Drill может восстановить электронную почту Yahoo, удаленную электронную почту от Gmail и многих других поставщиков электронной почты. Если ваша электронная почта была сохранена локально на вашей Mac OS X при использовании Apple Mail, Mailbird или других почтовых клиентов, Disk Drill может попытаться восстановить потерянные письма.

Восстановление потерянных или удаленных писем

Disk Drill 3
Приложение для восстановления электронной почты Apple Mail, Outlook и др.
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Что о нас говорят

  • Shurygin
    Disk Drill по распродаже давно купил, один раз пригодился, за несколько минут все восстановил. Всем рекомендую!
  • В большинстве случаев восстановить ваши данные вполне реально, а поможет в этом замечательная утилита под названием Disk Drill. Он подойдет как новичкам, так и весьма продвинутым пользователям. Игорь Богданов

How to recover deleted email on Mac OS X

Apple Mail and many other email clients store data locally on your Mac. This is a handy feature but when something goes wrong you may find yourself missing hundreds or even thousands of valuable emails. Disk Drill can help recover those valuable personal or work emails in a few simple steps.
How to recover deleted email on Mac OS X
Email data loss can occur for many reasons including damaged hardware and accidental deletion. Regardless of the cause of the data loss Disk Drill can help recover email databases or storage containers used by common email clients such as Apple Mail, Outlook for Mac, Mailbird and many more. Disk Drill can help recover email when the data is stored locally, this means that if you only use email online (Gmail, Yahoo, Outlook or Live.com) through your browser Disk Drill, unfortunately, would not be able to help.

If you are reading this article you are likely wondering how to recover deleted email from Gmail or how to recover deleted Yahoo email. The good news is that these files can still be recovered if you had your Gmail or Yahoo account linked to Apple Mail, Outlook, Mailbird or another desktop email client on your Mac.

This is a quick start guide to help you recover deleted email. Check out other in-depth instructions on how to use Disk Drill and the different methods of data recovery.

#1 Getting Started

To recover deleted email you will need to download Disk Drill first. Install Disk Drill by dragging it to the Applications folder. Pro Tip: You can also add Disk Drill to your Dock for quicker access to recover email in the future.
  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch the app

#2 Select the Drive

Pick the drive you wish to recover email from, if you want to recover Yahoo email or recover deleted email from Gmail you will select the drive where the email was originally stored. This is likely your primary Mac OS X drive.
Pro Tip: If you are trying to recover email from the hard drive of another computer connected to your Mac then you would need to select that hard drive and not your system Mac OS X partition.

#3 Run a Quick Scan

Most file systems such as HFS+, FAT and NTFS can be recovered much faster with a Quick Scan, if your hard drive was formatted to any of these file systems you can click "Recover" to recover deleted email faster. The unified "Recover" button in Disk Drill will ensure it's running the most effective recovery algorithms exactly for the drive you selected, this helps optimize recovery time, as well as maximize the amount of recovered data.

Pro Tip: You can still customize the recovery sequence by selecting the specific recovery method from the Gear icon by the main "Recover" button next to the target drive or partition.

#4 Deep Scan for More Results

Even if your computer's drive was corrupted or missing a file system (formatted) you can still try to recover Yahoo email, Gmail and many other types of locally stored email in Apple Mail if their database formats are supported. For instance, Outlook for Mac will store all message contents in OLK14MSGSOURCE files which are perfectly supported by Disk Drill's Deep Scan. Find out more details about running a deep scan.

You Could Avoid Losing Your Emails!

Disk Drill is famous for its free data protection algorithms Guaranteed Recovery and Recovery Vault. They might be of great help when you get your local email database accidentally deleted. Recovering your data from Disk Drill's protected data storage is reliable and included in the free Disk Drill Basic edition.
You Could Avoid Losing Your Emails!

#5 Importing Recovered Email

Let's use Apple's Mail app and Disk Drill's Quick Scan as an example here. Once the email recovery is completed you will need to locate the "Apple Mail" folder within the "Mail" folder, when attempting to recover deleted email from other mail clients the location of the files may change slightly. Once you have located the "Apple Mail" folder you will likely notice both "EML / EMLX" and "MBOX" files inside.

To import recovered email into Apple Mail:

  1. Open Apple Mail
  2. Click File -> Import Mailboxes
  3. Select "Apple Mail" as the data type
  4. Navigate to the folder where Disk Drill has recovered your deleted email and press "Choose"
  5. Click the "Continue" button to begin to import the recovered email
  6. Click "Done" when prompted, take note of the name of the Mailbox where your recovered emails are now located
For the Mac version of Microsoft's Outlook, you would be looking out for .OLK14 files upon recovery. Usually when these emails are recovered by Disk Drill you just need to double-click them to open and import back into Outlook. If that doesn't work for any reason, try renaming them into *.EML.
For those of you using Mailbird app, look for the recovered "Store" folder, which will contain one or several files like "Store.db". You might also be able to recover "MessageIndex" files, they are not that important and will be re-created by Mailbird on next launch, but you may want to make a copy of these ones as well. Once these email containers are recovered with Disk Drill, copy them to your live Mailbird's installation folder.

Disk Drill is a great way to recover deleted emails

Rather for Business or Personal use Disk Drill can help to recover deleted email. Disk Drill can help recover Yahoo email, recover deleted email from Gmail and many more email providers. If your email was stored locally with Apple Mail, Mailbird or other popular clients on your Mac OS X at anytime then Disk Drill can try and recover lost emails.

Recover lost or deleted emails

Disk Drill 3
Email recovery app for Apple Mail, Outlook and more

Other Scenarios

  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

Have a say!

  • Dan Burkhardt
    I originally bought disk drill to recover media from GoPro SD cards that had been accidentally formatted. It worked amazingly well but it was never a crisis situation until about two years ago when I dropped my main backup disk off my desk, shattering the case on the ground while it was still running, effectively nuking everything I had stored on it, my entire life’s worth of data until that point. The partition was lost and the disk would no initialize on my mac without manually doing so under utilities. I tried deep file scan and was able to recover some things but not all. Then, yesterday, after not using disk drill for a long time I took that old broken disk off the shelf and made a sector-by-sector backup to DMG on a new external I just purchased. After it completed, I was able to mount it and THERE WAS ALL MY DATA!! Years of family photos, countless video projects I have generated, my digital portfolio, tons of media content has been restored. I’m in awe at what you guys have managed to achieve with this tool and so thankful for your work. Upgrading to pro was the literal least I could have ever done. Let me know your Venmo handle and I’ll send you all money for coffee and doughnuts along with more thanks for your amazing work.
  • Disk Drill offers a solution to data recovery that I found to be interesting enough for a chin rub and a thumbs up. In fifteen minutes it had found over one thousand deleted images. One thousand! This app scored high on my list of awesome Mac apps. Cody Fink