Бесплатное восстановление файловой системы Mac

Когда речь идет о восстановлении данных на Mac OS X, многое зависит от форматирования (другими словами - файловой системы) диска. Но не важно, хотите ли вы восстановить HFS на Mac, восстановить файлы с FAT32 на Mac или NTFS, Disk Drill может помочь в любом случае.
Бесплатное восстановление файловой системы на Mac
В этой инструкции мы предоставим разные пошаговые действия в зависимости от файловой системы. HFS и HFS+ обычно используются на родных дисках Mac OS X. Системы FAT чаще встречаются на устройствах разных типов от флэш-накопителей до карт памяти. NTFS - это файловая система, используемая на операционных системах Windows. Можно также осуществлять сканирование других файловых систем, таких как Linux EXT3 и EXT4, но в этой статье мы остановимся на трех предыдущих.

Все эти диски, независимо от их происхождения, могут быть просканированы с целью поиска удаленных файлов с помощью Disk Drill. Все наши методы сканирования очень просты в использовании, но они отличаются друг от друга. Ознакомьтесь с краткой пошаговой инструкцией. Дополнительные руководства вы можете найти в нашей Базе знаний в разделах Как установить Disk Drill и Как восстановить потерянные файлы с помощью Disk Drill Basic.

#1 Скачать и установить Disk Drill

Первым делом необходимо скачать Disk Drill, программу для восстановления файловой системы на Mac. Установка выполняется очень просто, вам только необходимо перетащить программу в папку "Приложения" и дать разрешение Disk Drill на сканирование ваших дисков. Для этого вам нужно будет ввести пароль администратора. При необходимости перетащите приложение Disk Drill в Dock для вашего удобства.
  • 1Скачайте Disk Drill
  • 2Перетащите в папку Приложения
  • 3Запустите приложение

#2 Выберите диск для восстановления

При первом запуске Disk Drill вы увидите список всех дисков, карт памяти и устройств, которые в настоящее время подключены к вашему Mac и доступны для сканирования. Здесь вы сможете осуществить сканирование ваших дисков на наличие удаленных файлов, а также попытаться восстановить NTFS, HFS или восстановить файлы для системы FAT32 на Mac.
Нажмите на имя тома, чтобы увидеть его разделы. Выберите тот раздел, на котором находились ваши данные. Методы сканирования, которые недоступны из-за природы накопителя, будут неактивны.

#3 Восстановить раздел HFS на Mac

Восстановить HFS на Mac OS X легко, если функции Recovery Vault или Guaranteed Recovery Disk Drill были активированы до потери данных. Просто нажмите кнопку "Восстановить" и выберите параметр "Восстановить защищенные данные". В течение нескольких минут Disk Drill будет сканировать свою базу данных и предоставит вам список всех защищенных файлов, которые были удалены, в то время как Recovery Vault был активным, сохраняя исходные местоположения и имена файлов. Это самый лучший вариант для восстановления HFS на Mac OS X, и это функция, которая отличает Disk Drill от всех остальных.

Даже если вы не активировали эти модули защиты данных до потери файлов, вы все равно можете выполнить Deep Scan для поиска удаленных файлов и папок. Глубокое сканирование займет намного больше времени, но обязательно найдет все файлы, которые все еще можно восстановить. Что касается негативной стороны, Deep Scan не сможет восстановить информацию об исходном имени или местоположении файлов. Разве что он найдет весь раздел, что также очень возможно. Восстановить раздел HFS на Mac

#4 Восстановление FAT/FAT32 и NTFS на Mac

USB-накопители и внешние жесткие диски чаще всего используют файловые системы FAT или FAT32. Диски с файловыми системами FAT поддерживаются всеми методами восстановления Disk Drill: Восстановление защищенных данных, Быстрое сканирование и Глубокое сканирование. Если вам нужно восстановить NTFS на вашем Mac, вы сможете использовать методы Быстрого и Глубокого сканирования, но опция Восстановления защищенных данных будет недоступна.

Для восстановления FAT или FAT32 на Mac сначала попробуйте выполнить Восстановление защищенных данных. Принцип действия этого метода похож на Быстрое сканирование, но он лучше отслеживает удаленные файлы и способен быстрее и надежнее представить результаты. Имейте ввиду, что эта опция недоступна при восстановления данных NTFS.
Быстрое сканирование (Quick Scan) - это второй по скорости метод восстановления FAT и NTFS и использует журналы файловой системы для быстрого представления списка удаленных файлов, которые могут быть восстановлены. Это отличный способ сканирования файлов, если они были удалены совсем недавно.

Если защита данных не была включена, или файлы были удалены слишком давно, мы советуем использовать метод Deep Scan. Это займет больше времени и не восстановит имена файлов, но сделает все возможное для восстановления удаленные файлов и завершения восстановления FAT и NTFS на вашем Mac. Восстановление FAT/FAT32 и NTFS на Mac

Думали ли вы о защите своих данных?

Disk Drill предлагает уникальные возможности защиты, позволяющие предотвратить потерю данных. Это функции Recovery Vault и Guaranteed Recovery. Recovery Vault создает специальную карту для Disk Drill, которая помогает найти потерянные файлы, в то время как Guaranteed Recovery следит за файлами и, в случае их удаления, сохраняет их невидимые копии для обеспечения успешного восстановления при необходимости.
Защита ваших данных

#5 Глубокое сканирование любого тома и любой файловой системы

Deep Scan - это, возможно, самый медленный метод сканирования от Disk Drill, но он также является самым тщательным методом. Даже если ваш жесткий диск был отформатирован или поврежден, Deep Scan сможет найти множество файлов, которые пропали без вести. Конечно, чем сильнее повреждение вашего диска или чем больше времени прошло с момента удаления файлов, тем меньше вероятность того, что Disk Drill сможет восстановить ваши файлы и осуществить эффективное восстановления FAT, FAT32, NTFS или HFS +. Имейте в виду, что Disk Drill Basic - это бесплатная версия программы - так почему бы не попробовать? Глубокое сканирование любого тома и любой файловой системы

Disk Drill - отличное приложение для восстановления файловой системы Mac

Метод Deep Scan исключительно эффективен в тех случаях, когда от файловой структуры практически ничего не осталось. Не имеет значения, идет ли речь о восстановлении HFS, NTFS или FAT32 на Mac OS X, Disk Drill сделает все возможное, чтобы восстановить все файлы, включая XLS, DOC, AVI, MP4, JPG и др.

Всегда защищайте свои разделы!

Disk Drill 3
Восстановите раздел HFS или NTFS на Mac OS X и верните ваши важные файлы!
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Что говорят пользователи Disk Drill

  • taranenko @deneg.com
    Disk Drill очень крутая штука. Нашел все файлы на отформатированном по быстрому диске и даже дает их просматривать.
  • Программа чрезвычайно простая и понятная. Утилита способна как восстановить файлы на Mac, так и обезопасить себя от таких действий в дальнейшем.

Free Mac File System Recovery

When considering Mac OS X data recovery, much depends on the formatting (also called the file system) of the drive. But whether you are looking for HFS recovery for Mac, file recovery for Mac FAT32 system, NTFS recovery for Mac, Disk Drill can help.
Free Mac File System Recovery
In this how-to, we've broken up the steps by file system. HFS and HFS+ are typically encountered in native Mac OS X drives. FAT systems are found on many different types of devices from flash drives to camera memory cards. NTFS is the file system used with most Windows operating systems. It is possible to scan other file systems as well, such as the Linux EXT3 and EXT4, but we'll focus on the above three for this article.

All of these drives, regardless of their origin, can be scanned for deleted files by Disk Drill. None of these scanning techniques are very difficult to use, but they do vary in approach. Read on for a brief overview of the steps. For more tutorials, see How to Install Disk Drill and How to Recover Lost Files with Disk Drill Basic in our Knowledgebase.

#1 Download and Install Disk Drill

First download Disk Drill, Mac file system recovery software. Installing is as easy as dragging it to your Applications folder and authorizing Disk Drill to scan your drives. You'll need to enter your administrator password for this. Optionally, drag the Disk Drill application to the Dock for easy access.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch the app

#2 Select the Drive to be Recovered

When you first open Disk Drill, you will see a list of all drives, memory cards and devices currently connected to your Mac and available for scanning. This is where you will scan your drives for deleted files and attempt an NTFS recovery on Mac, HFS recovery on Mac OS X, or file recovery on Mac for FAT32 system.
Click on the name of a volume to reveal the partitions inside it. Select the one that harbored your deleted files. Scanning techniques that are unavailable due to the nature of the drive will be automatically grayed out.

#3 Recover HFS Partition on Mac

HFS recovery on Mac OS X is easy if you've had Disk Drill's Recovery Vault or Guaranteed Recovery features enabled prior to your data loss. Just click the Recover button and select the Undelete Protected Data option. In mere minutes, Disk Drill will scour its database and present a list of all salvageable files that were deleted while Recovery Vault was active, preserving the original locations and file names. It's the best option for HFS recovery on Mac OS X, and it's the feature that separates Disk Drill from the pack.

Even if you didn't have these data protection modules enabled before your data loss, you can still perform a Deep Scan to look for deleted files and folders. Deep Scan will take a lot longer to complete, but is sure to find every file that can still be saved. On the downside, Deep Scan will not tell you the original name or location of the files. Unless it locates a recoverable partition, which is also highly possible. Recover HFS Partition on Mac

#4 FAT/FAT32 and NTFS Recovery for Mac

USB flash drives and external hard drives are likely to run on FAT or FAT32 file systems. Drives with FAT file systems are supported by all of Disk Drill's recovery techniques: Undelete Protected Data, Quick Scan, and Deep Scan. When you need to recover NTFS partition on your Mac, Quick Scan and Deep Scan can be used, but the Undelete Protected Data option is not available.

For FAT or FAT32 recovery for Mac, try Undelete Protected Data first. It actually works very similarly to Quick Scan, but keeps better track of the deleted files and is able to present results more quickly and reliably. But this option is not available to recover NTFS data with your Mac.
Quick Scan is the second-fastest method for FAT and NTFS recovery, and uses the file system's own logs to quickly present a list of deleted files that might still be undeleted. It's a great way to scan for files that were deleted very recently.

If data protection wasn't enabled, or the files were deleted too long ago to reliably use Quick Scan, Deep Scanning the drive is a solution. This will take the longest time to complete and won't retain the file names, but it is very thorough in sniffing out deleted files to complete FAT and NTFS recovery on your Mac. FAT/FAT32 and NTFS Recovery for Mac

Have you thought of protecting your data?

Disk Drill has some unique protection possibilities to make sure no data will be lost. Those are Recovery Vault and Guaranteed Recovery features. Recovery Vault draws a "map" for Disk Drill to find lost files, while Guaranteed Recovery is always keeping track on files and in case they are moved to Trash it saves their invisible copies to ensure successful recovery whenever needed.

Protecting Your Data

#5 Deep Scan Any Volume or File System

Deep Scan might be the slowest scanning technique that Disk Drill offers, but it's also the most thorough and universal one. Even if your hard drive has been formatted or corrupted, Deep Scan will be able to put together a lot of the files that went missing. Of course, the more damaged your drive is, or the more time has passed, the less likely Disk Drill will be able to save your files and handle an effective FAT, FAT32, NTFS or HFS+ recovery. But Disk Drill Basic is free – so why not give it a try? Deep Scan Any Volume or File System

Disk Drill is an excellent Mac file system recovery app

Disk Drill offers Deep Scan that is exceptionally effective for the situations with hardly any file structure left. Doesn't matter if it is HFS recovery on Mac OS X, or NTFS, or FAT32, Disk Drill will apply its great knowledge of file signatures to find the correct ones and restore all your files including XLS, DOC, AVI, MP4, JPG, and others.

Always protect your partitions!

Disk Drill 3
Recover HFS or NTFS partition on Mac OS X to get your important files back now!

More How To's on Mac file system recovery

  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

See what Disk Drill fans say

  • Rick Lee
    OK, been trying to break this but can't… It just does what it says on the tin… It’s an app that I will keep at hand for all the Macs at home… Not only well prepared but with a GUI that looks good.
  • I tried to recover the DMG file for Firefox, which I intentionally deleted for the purpose of testing, using the Recovery Vault. Clicking the Recover button quickly placed the file on my desktop, and opening and installing Firefox worked perfectly. James Dempsey