Выполнить успешное восстановление данных с iPad

iPad, как и другие устройства iOS, стал бесценным повседневным помощником в нашей личной и профессиональной цифровой жизни. Многие из нас даже променяли сумку для ноутбука на чехол для iPad и ни капли не сожалеют об этом.
Восстановление данных iPad
Даже самые современные гаджеты подвержены потере данных, поэтому иметь под рукой Disk Drill, отличное приложение для восстановления файлов iPad, которое работает на Mac OS X - это шаг к победе. Оказывается, теперь можно восстановить удаленные фотографии и заметки с iPad так же, как если бы это было восстановление жесткого диска Mac.

Многие пользователи iPad могут потерять данные по разным причинам. Возможно ли восстановление данных на iPad, или ваши фотографии, заметки, видео, сообщения или напоминания ушли навсегда? Конечно нет! Представляем Disk Drill, программное обеспечение для восстановления данных iPad, на которое вы всегда можете положиться. Знаете ли вы, что эта программа работает со многими типами устройств, а не только предлагает восстановление данных iOS?

#1 Установите Disk Drill

Модуль восстановления данных с iPad работает с Mac OS 10.8.5 и полностью совместим с El Capitan. В обычных условиях вы сможете увидеть данные iPad, которые можно восстановить, в течение нескольких минут после установки Disk Drill. Кроме того, вы можете произвести предварительный просмотр и проверить свои потерянные данные до обновления до Disk Drill PRO абсолютно бесплатно, просто загрузите Disk Drill, запустите сканирование, и это все! Вы получите список фотографий, заметок и других элементов, готовых для восстановления с iPad. После проверки вы можете перейти к платной версии Disk Drill для завершения восстановления.
  • 1Загрузить Disk Drill Basic
  • 2Установить
  • 3Запустить приложение

#2 Подключите iPad

После запуска Disk Drill и ознакомления с руководством пользователя и нашими простыми инструкциями, перейдите к списку устройств и там вы найдете свой iPad под группой iOS. Он может быть подключен через USB или Wi-Fi, последний вариант более медленный и может потребовать больше времени для сканирования потерянных данных. Теперь нажмите «Восстановить». В качестве альтернативы вы можете выбрать одну из ваших прошлых резервных копий iOS для восстановления данных непосредственно из неё, вместо того, чтобы сканировать ваше устройство напрямую.

#3 Просмотрите результаты сканирования

В зависимости от размера хранилища вашего iPad, вам придется подождать несколько секунд или минут, пока сканирование не будет завершено. Все восстанавливаемые элементы будут перечислены и классифицированы на главном экране Disk Drill. Вы можете переключаться между древовидным отображением файлов и иконками, чтобы быстро найти нужные вам файлы. Использование предварительного просмотра на этом этапе восстановления данных с iPad обязательно. Bосстановление фотографий с iPad

#4 Восстановить удаленные данные с iPad

Disk Drill способен восстановить различные виды данных с вашего iPad: потерянные контакты, чаты и сообщения, журналы вызовов, заметки, фотографии и видео. После просмотра выберите нужные элементы и снова нажмите «Восстановить».
Примечание: мы не восстанавливаем ваши iPad-фотографии или видео обратно на iPad, вам нужно указать альтернативное место для восстановления, куда бы вы хотели скопировать ваши потерянные данные. Вы сможете переместить восстановленные данные из этого места обратно в iDevice или в другое место в любое время после восстановления. Быстрое и точное восстановление данных iPad - наш главный приоритет на данный момент. Восстановления фото с iPad

Защита данных чрезвычайно важна!

Хотя это и не связано напрямую с восстановлением данных с iPad, Disk Drill также предлагает несколько методов защиты данных, которые будут содержать ваши файлы и папки в безопасности независимо от того, с какой цифровой катастрофой вы можете столкнуться. Подробнее о Recovery Vault и Guaranteed Recovery для основных файловых систем. Единственный сбой, от которого они не смогут вас уберечь - это физическое повреждение вашего устройства хранения.
Защита данных равноценно важна

#5 Отсканировано. Просмотрено. Восстановлено.

Само восстановление занимает всего несколько секунд. Ваши потерянные данные вернулись благодаря Disk Drill - приложению для восстановления с iPad. Чтобы достичь наилучшего коэффициента восстановления, важно прекратить использование вашего iPad, как только вы поймете, что ваши данные пропали без вести, иначе вы рискуете перезаписать их повседневной деятельностью, новыми приложениями и фотографиями.
Disk Drill легко восстановит удаленные фотографии с iPad под управлением iOS 5 или новее, будь то iPad mini, iPad 2, iPad Air или Pro. Если вы быстро приступите к процессу восстановления данных, вы сможете восстановить большую часть удаленных заметок, фотографий, видео, записей адресной книги и другие типы файлов. Программа для восстановления данных с iPad

Как работает восстановление iPad

Восстановление данных iOS немного отличается от обычного процесса восстановления файлов с помощью Disk Drill. Обычно вы выбираете один из нескольких алгоритмов восстановления (Quick и Deep Scan, Partition Search и другие), но когда дело касается устройств iOS, Disk Drill автоматически выбирает свои лучшие инструменты цифрового анализа и извлекает потерянные данные непосредственно с устройства. Если вас интересует, какие другие типы файлов Disk Drill может восстановить, перейдите к следующему разделу нашей базы знаний.

Нам доверяют тысячи специалистов по восстановлению данных!

Disk Drill 3
Комплексное программное обеспечение для восстановления данных iPad
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Читайте дальше мнение наших пользователей

  • Shurygin
    Disk Drill по распродаже давно купил, один раз пригодился, за несколько минут все восстановил. Всем рекомендую!
  • Программа чрезвычайно простая и понятная. Утилита способна как восстановить файлы на Mac, так и обезопасить себя от таких действий в дальнейшем.

Run a Successful iPad Data Recovery

iPad, and other iOS devices, is becoming the invaluable everyday partner in our personal and professional digital lives. Many of us even switched a laptop bag for an iPad case and enjoy it even more.
iPad data recovery
Even the most up-to-date gadgets are prone to plain old data losses, and it's a great win to have Disk Drill around, the great app for iPad file recovery that runs on Mac OS X. Turns out it's now possible to recover deleted photos and notes from iPad, just as you would normally recover a Mac hard drive.

Many iPad users may experience accidental data loss for versatile reasons. Is data recovery on iPad still possible, or are your photos, notes, videos, messages or reminders gone for good? Of course, not! Introducing Disk Drill, the iPad data recovery software you can always count on. Did you know it works with many types of devices, not just for iOS data recovery?

#1 Install Disk Drill

iPad data recovery module works starting with Mac OS 10.8.5 and is fully macOS Catalina compatible. Usually you can see your recoverable iPad data within minutes after installing Disk Drill. Moreover, you can preview and verify your lost data before upgrading to Disk Drill PRO absolutely free, just get Disk Drill, run the scan, here you go, the photos, notes and other found items to recover from iPad are listed for you. Once verified, you can choose to upgrade to a paid edition of Disk Drill to complete the recovery.
  • 1Download Disk Drill Basic
  • 2Install it
  • 3Launch the app

#2 Connect your iPad

Once Disk Drill is already running and you got yourself well-acquainted with the user guide and our simple tutorial, head on to the disk and device list, and find your iPad under iOS group. It can either be connected via USB, or Wi-Fi, the latter option is slower and may require more time to complete a lost data scan. Now click "Recover". Alternatively you may choose one your past iOS backups to recover your data directly from it instead of running a scan on your device directly.

#3 Review scanning results

Depending on the storage size your iPad has, you may need to wait a few seconds or minutes until the scan is complete. All recoverable items are listed and categorized inside Disk Drill's main screen. You may switch between tree-view and icons-view to quickly locate the files you need. Using preview at this step of iPad data recovery is definitely a must. iPad photo recovery

#4 Recover deleted data from iPad

Disk Drill is capable of recovering multiple types of data from your iPad: lost contacts, chats and messages, call logs, notes, photos and videos among them. Once reviewed, select the items you need retrieved and hit "Recover" again.
Note: we are not recovering your iPad photos or videos back to your iPad now, you need to specify the alternative destination where you would like your lost data copied out. You can move it from that location back to your iDevice or elsewhere any time after the recovery. Fast and accurate iPad data recovery is our top priority at the moment. iPad photo recovery

Data protection is equally important!

Even though it's not directly related to iPad data recovery, Disk Drill also offers several data protection methods that will keep your files and folders safe and healthy no matter what digital disaster you may face. Learn more about Recovery Vault and Guaranteed Recovery for major file systems. The only failure they won't be able to save you from is a physical damage of your storage device.

#5 Scanned. Reviewed. Recovered

The recovery itself takes seconds. Your once lost data is back thanks to Disk Drill iPad recovery app. To achieve the best recovery rate, it's important to stop using your iPad as soon as you realize your data has gone missing, otherwise you risk overwriting it with your everyday activity, new apps and photos.
Disk Drill will easily recover deleted photos from iPad running iOS 5 or newer, be it iPad mini, iPad 2, iPad Air or Pro. If you start your data restoration process quickly, you will end up getting most of the lost notes, photos, videos, Address book records and more file types back. iPad recovery software

Frequently Asked Questions

Updated on by Disk Drill Team

To recover deleted emails from an iPad:

  1. Stop using your iOS device
  2. Install Disk Drill on your Mac
  3. Launch Disk Drill, locate your iPad in it
  4. Click Recover, you will see a list of recoverable items, your texts among them, grouped in Chats category
  5. Preview your emails
  6. Click Recover, once the needed texts are selected

To retrieve deleted videos from an iPad:

  1. Install Disk Drill on your Mac
  2. Connect an iPad to your Mac via WiFi or USB
  3. Locate your iPad and click Recover
  4. Wait until the scan finishes to start the recovery process
  5. Navigate to Videos category
  6. Find your video file, preview it and click Recover

To recover deleted photos from an iPad:

  1. Connect an iPad to your Mac via USB or WiFi
  2. Launch Disk Drill on your Mac
  3. Find your iPad under iOS group in Disk Drill 
  4. Click Recover and wait until the scan is complete
  5. Navigate to Photos category
  6. Select photos you need to restore and hit Recover

How iPad recovery works

iOS data recovery is slightly different from a regular file recovery process with Disk Drill. Usually you would be choosing among several recovery algorithms (Quick and Deep Scan, Partition Search and others), but with iOS devices being the target, Disk Drill chooses its best digital analysis tools automatically and retrieves lost data directly from the device. If you are still interested which other file types Disk Drill can reconstruct, head on to the following section of our knowledgebase.

Trusted by thousands data recovery experts!

Disk Drill 3
All-inclusive iPad Data Recovery Software
  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

Read on to find our users' opinions

  • Anonymous
    Anonymous
    Just wanted to leave an excellent review!!! I accidentally deleted all of my husband's med school files from his external hard drive and luckily Disk Drill was able to retrieve all of them! SOOOOO SATISFIED!
  • Disk Drill scans your drive, offers a list of recoverable files and lets you preview and retrieve them. A company spokesperson told me that, "if recovery is done fast and right, data recovered is between 70-100 percent of the lost amounts." The app uses a variety of retrieval methods that range from simple scanning to "Deep Scan." Erica Sadun , @ericasadun
Used by world famous companies