Как вернуть удаленные текстовые сообщения с Android

Одно неудачное нажатие и все те текстовые сообщения, которые вы хранили по тем или иным причинам, внезапно исчезли. Возможно, вам удастся восстановить эти важные текстовые сообщения, это зависит от того, как быстро вы отреагируете и какую программу вы выберете для восстановления текстовых сообщений на Android. Используя действительно хорошее приложения, как Disk Drill, вы сможете восстановить удаленные текстовые сообщения на Android даже после сброса настроек!
Как вернуть удаленные текстовые сообщения с Android
Одна из хороших особенностей телефонов Android - это то, что на самом деле они не стирают данные до тех пор, пока они не будут перезаписаны. Удаленные данные могут быть возвращены с помощью эффективного приложения для восстановления, такого, как Disk Drill. Найти надежное приложение, которое делает то, что оно обещает - восстановить удаленные текстовые сообщения на телефонах Android - не так просто.

С помощью Disk Drill вы можете получить доступ к хранилищу своего устройства и восстановить данные как со встроенной памяти, так и с карты SD.

#1 Подготовьтесь к восстановлению удаленных текстовых сообщений на Android

Сразу после удаления сообщений скачайте Disk Drill на свой Mac и подключите свое устройство Android к компьютеру. Оно, скорее всего, отобразится как устройство MTP. Включите режим USB Debugging на вашем устройстве и следуйте инструкциям на экране, которые могут отличаться в зависимости от типа и модели вашего устройства. Disk Drill очень универсален и позволяет восстановить множество разных типов файлов, включая чаты WhatsApp, Hangouts, потерянные фотографии и т.д.!
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Установить приложение
  • 3Открыть Disk Drill для Mac

#2 Дайте Disk Drill доступ к вашему устройству

Теперь, когда ваше устройство Android подключено к компьютеру, вам необходимо разрешить Disk Drill подключиться к вашему устройству. Посмотрите на экран Android и разрешите подключение при появлении запроса.

#3 Получение Root-прав

Вы увидите все доступные разделы и диски на вашем телефоне, ваше устройство Android должно быть рутировано для того, чтобы продолжить восстановление. Получение Root прав
Если ваше устройство не было рутировано ранее, в интернете есть множество инструкций; просто введите свою "модель устройства Android + root" в любой поисковой системе.

Защитите свои важные файлы - бесплатное восстановление!

Disk Drill может помочь вам восстановить данные не только с Android. Также поддерживаются все внешние или внутренние устройства хранения и устройства iOS. Disk Drill может восстанавливать данные с FAT32, NTFS или HFS+, Recovery Vault работает без проблем на любой системе. Recovery Vault обладает мощным алгоритмом, который отслеживает удаление вашего файла, помечает удаленные элементы и сохраняет их метаданные для быстрого восстановления.
Позаботьтесь о своих файлах - защитите их

#4 Восстановить SMS на Android

Теперь вы готовы приступить к восстановлению текстовых сообщений Android. В зависимости от приложения, которое вы используете для управления текстовыми сообщениями на вашем смартфоне, модели вашего устройства Android и версии ОС Android (Marshmallow, Nougat или др.), они могут храниться в разных местах и в разных форматах.
Disk Drill отсканирует ваше хранилище Android и предоставит список всех найденных файлов. Ваши удаленные текстовые сообщения Android будут восстановлены в формате CSV или HTML, убедитесь, что вы ищете именно эти форматы файлов при просмотре результатов сканирования. Выберите текстовые сообщения, которые вы хотите вернуть, и нажмите "Восстановить".

Лучший способ восстановления удаленных текстовых сообщений на Android

Disk Drill восстанавливает файлы на разных устройствах. Вы можете использовать Disk Drill для восстановления удаленных текстовых сообщений на Android, iPhone и многих других устройствах. Помимо текстовых сообщений, Disk Drill также может восстанавливать изображения, контакты, видео и многое другое. Посмотреть полный список файлов, которые Disk Drill может восстановить на устройствах Mac, Windows, Android и iOS:

Как восстановить удаленные текстовые сообщения на Android

Disk Drill 3
Работает с устройствами Android и iPhone
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Другие полезные статьи

  • Кирилл Н.
    После использования остались только положительные эмоции. Простой и понятный интерфейс и очень сильные алгоритмы, которые восстановили все мои видео за минуты.
  • Программа чрезвычайно простая и понятная. Утилита способна как восстановить файлы на Mac, так и обезопасить себя от таких действий в дальнейшем.

Steps to Retrieve Deleted Text Messages from Android

A lot of times it can be just one unfortunate tap and all those text messages that you've been keeping for one reason or another are suddenly gone. It may be possible to recover those important text messages, this depends on how quickly you react and what type of software you choose to manage and retrieve deleted text messages on Android. With a really good one, like Disk Drill, you may even recover deleted text messages on Android after a factory reset! MacOS Big Sur Ready!

recover messages android
How to retrieve deleted text messages from Android
?

One of the good things about Android phones is that they do not truly erase data until it is overwritten. The deleted data can still be accessed with an efficient recovery app like Disk Drill. The hard part is to find a reliable app that does what it promises: retrieve deleted text messages on Android phones.

With Disk Drill you can access your rooted Android device's storage and restore data from its internal memory or an SD card.

#1 Get ready to retrieve deleted text messages on Android

As soon as the unfortunate tap happens, download Disk Drill to your Mac and connect your Android device to your computer. It will most probably show up as an MTP device. Enable USB Debugging mode on your device at this moment and follow the on-screen instructions that may differ depending on your device brand and model. Disk Drill is very versatile, it can recover many different file types including but not limited to WhatsApp chats, Hangouts, lost photos, etc!

  • Connect Android to Mac
    1

    Connect your Android to a Mac

    Most probably it will show up as an MTP device. Turn on USB Debugging on your Android at this moment. Follow on-screen instructions, they are usually device-specific.

  • Let Disk Drill access device
    2

    Let Disk Drill access your device

    Now Disk Drill can connect to your Android. However, we need your approval on the device as well. Monitor your notifications there, and grant the connection when asked.

  • Time to root
    3

    Time to root

    Now you will see all available disks and partitions of your Android device. Time to root it. If you don't know how to do this, we recommend running a quick online search for your "specific Android device model + root".

#2 Give Disk Drill access to your device

Now that your Android device is connected to the computer you'll need to give permission to Disk Drill to connect to your device. Look at your Android screen and allow the connection when prompted.

#3 Time to root

Now you should be able to see available partitions and disks on your phone, your Android device will need to be rooted to proceed.

Time to root

#4 Recover Android SMS

Now you are ready to proceed with the actual Android text messages recovery. Depending on the app you are using to manage the text messages on your smartphone, your Android device brand and Android OS version (Marshmallow, Nougat, or other) they might be stored in different locations and formats.

The best method to recover deleted text messages on Android

Disk Drill is great at recovering files on many devices. You can use Disk Drill to recover deleted text messages on Android, iPhone and many other devices. In addition to text messages, Disk Drill can also recover images, contacts, videos and much more. See a full list of files that Disk Drill can recover on your Mac, Windows, Android and iOS devices:

    How to recover deleted text messages on Android

    Disk Drill 4
    Wondering how to recover deleted text messages on iPhone? Disk Drill will help.

    More how-to articles for you

    How do I recover lost data?

    See what Disk Drill fans say

    Used by world famous companies