Восстановление данных на базе Android упрощено для Mac OS X

Утерянные данные Android можно восстановить. Disk Drill может получить доступ к вашему корневому устройству Android и восстановить удаленные данные непосредственно из внутренней памяти или SD-карты Android, как если бы вы работали с обычным жестким диском. Такие же надежные алгоритмы восстановления данных, одинаковое качество восстановления. Подождите, не продавайте своё Android-устройство, ваши данные могут быть восстановлены даже после заводского сброса!
Восстановление данных на базе Android упрощено для Mac OS X

Какие устройства Android можно восстановить?

Любое Android-устройство, которое поддается процессу получения прав root или поддерживает USB Mass Storage Mode для прямого доступа к его разделам памяти может использоваться для восстановления данных Android с помощью Disk Drill: ваш смартфон Nexus, Samsung Edge или Galaxy, любой Android-планшет и т. д. Степень сложности рутинга новых версий Android может быть выше, но Disk Drill проведет вас по этому процессу шаг за шагом и даст подсказки о том, как достичь максимальной скорости восстановления.
  • Android 2.3+
  • Все устройства Android (через USB, за исключением MIPS)

Android Data Recovery 101

Вы удалили важную фотографию, документ, заметку с вашего устройства Android? Программное обеспечение Disk Drill позволяет восстанавливать данные с Android. Восстановление ваших данных с Android-планшета, смартфона или другого устройства на базе Android все ещё возможно, но это может потребовать немного усилий и времени. Прежде всего, попробуйте выйти из всех запущенных приложений, отключить GSM, Wi-Fi и все другие сервисы, убедитесь, что телефон действительно спит. Теперь настало время магии.
  • 1
    Подключить Android к Mac
    Скорее всего, он появится как устройство MTP. Включите USB-отладку на вашем Android в данный момент. Следуйте инструкциям на экране, они могут варьироваться в зависимости от устройства.
  • 2
    Разрешить Disk Drill доступ к вашему устройству
    Теперь Disk Drill может подключиться к вашему Android. Однако нам также нужно ваше одобрение на устройстве. Отслеживайте свои уведомления и предоставляйте подключение по запросу.
  • 3
    Время получить root-права
    Теперь вы видите все доступные диски и разделы вашего Android-устройства. Время получить root права. Если вы не знаете, как это сделать, мы рекомендуем запустить быстрый онлайн-поиск для вашей «конкретной модели Android-устройств + root».

Disk Drill - программное обеспечение для восстановления данных Android

Как уже упоминалось ранее, Disk Drill может восстановить потерянные данные с любого устройства Android. Вот список самых популярных, которые вы можете держать в руках сейчас. Эти устройства поддаются рутингу, и потерянные данные могут быть легко восстановлены. Включены устройства Google Nexus.
  • Samsung S7, Edge, Note
  • HTC 10 & One M9
  • LG G5 & Flex
  • Sony Experia
  • Moto X & G
  • HuaWei Nexus 6P
  • Lenovo Vibe & Phab
  • ZTE Axon & Grand

Восстановить любой файл с Android

Disk Drill работает непосредственно с вашим устройством, будь то внутренняя память или SD-карта. Все алгоритмы восстановления данных доступны для устройства Android в Disk Drill - для Android-смартфонов, планшетов и, возможно, Android Wear Watch.
Поскольку Disk Drill рассматривает ваше устройство Android как обычный диск, вы можете запускать Deep Scan, Quick Scan и даже Partition Search на нём. Вы можете просто нажать на кнопку «Восстановить» для соответствующего устройства, а Disk Drill выполнит все связанные с ней алгоритмы восстановления, чтобы обеспечить максимальный успех восстановления данных на Android.

Восстановить любую утерянную информацию с Android

Disk Drill восстановит любой файл и папку, которые были удалены на вашем мобильном устройстве и не были перезаписаны другими данными. Попробуйте. Disk Drill Basic бесплатно проверит возможность восстановления данных на Android. Можно восстановить практически все возможные форматы файлов.
  • Контакты
  • Текстовые сообщения (SMS)
  • Видео
  • Фото
  • Медиа-файлы
  • Музыка
  • HTML-файлы
  • Архив
  • Журналы вызовов
  • Документы
  • Вложения
  • Пользовательские файлы

У вашего Android друга был плохой день?

Вы случайно удалили данные на своем телефоне? Не стоит беспокоиться, Disk Drill помогает во многих катастрофических ситуациях с вашим хранилищем Android. Даже когда ваш телефон больше не находится под гарантией :)
    • Восстановление заводских настроек
    • Повреждение SD-карты
    • Вирусная атака Android
    • Случайные проблемы с USB
    • Незавершенная передача файла
    • Неудачное обновление системы

Восстановление данных за пределами Android

Disk Drill обеспечивает простое, безрисковое и эффективное восстановление данных независимо от причины потери данных. Поддерживаются разные устройства, включая восстановление данных на iPads и iPhone. Полностью предсказуемые алгоритмы восстановления данных гарантируют восстановление каждого бита информации, которую еще можно получить.
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Отзывы клиентов

  • Andreyrigas
    Удалил случайно с флешки проект, над которым работал целый год! Все восстановил!
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ

Восстановите данные Android сейчас!

Disk Drill 3
Ваше надежное приложение
для восстановления данных на Android

top

Android Data Recovery Made Easy on Mac OS X

Android lost data is recoverable. Disk Drill can access your rooted Android device's storage and recover deleted data directly from the internal memory or Android's SD card as if you are working with a regular hard drive. Same reliable data recovery algorithms, same recovery quality. Wait, don't sell your Android device, your data can still be recoverable even after a factory reset!

Which Android Devices Are Recoverable?

Any Android device that can be rooted or supports USB Mass Storage Mode for direct access to its memory partitions can be used for Android data recovery with Disk Drill: your Nexus smartphone, Samsung Edge or Galaxy, any Android tablet, etc. Newer Android versions may be relatively harder to root, but Disk Drill will lead you through this process step-by-step and provide hints on how to reach the maximum recovery rate.
  • Android 2.3+
  • All Android devices (via USB, excluding MIPS-based)

Android Data Recovery 101

Have you deleted an important photo, document, note from your Android device? Disk Drill software makes Android recovery possible. It does require a bit of effort and time to recover your data from an Android tablet or smartphone, or other Android-powered device, but it's still possible. First of all, try to quit all running apps, disable GSM, Wi-Fi and all other services, make sure the phone truly sleeps. Now it's time for some magic.
  • $vars.title
    1
    Connect your Android to a Mac
    Most probably it will show up as an MTP device. Turn on USB Debugging on your Android at this moment. Follow on-screen instructions, they are usually device-specific.
  • $vars.title
    2
    Let Disk Drill access your device
    Now Disk Drill can connect to your Android. However, we need your approval on the device as well. Monitor your notifications there, and grant the connection when asked.
  • $vars.title
    3
    Time to root
    Now you will see all available disks and partitions of your Android device. Time to root it. If you don't know how to do this, we recommend running a quick online search for your "specific Android device model + root".

Disk Drill – Android Data Recovery Software

As we mentioned before, Disk Drill can recover lost data from any Android device. Here's a list of the most popular ones you might be holding in your hands now. These devices are rootable and the lost data can easily be recovered. Google Nexus devices included.
  • Samsung S7, Edge, Note
  • HTC 10 & One M9
  • LG G5 & Flex
  • Sony Experia
  • Moto X & G
  • HuaWei Nexus 6P
  • Lenovo Vibe & Phab
  • ZTE Axon & Grand

Recover Any File from Android

Disk Drill works directly with your device's storage, be it internal memory or an SD card. All the data recovery algorithms are available for an Android device within Disk Drill – for your Android smartphones, tablets and potentially Android Wear Watch.
As Disk Drill treats your Android device as a regular disk, you can run Deep Scan, Quick Scan and even Partition Search on it. Alternatively, just hit the "Recover" button for the corresponding device and Disk Drill will run all its related recovery algorithms for you to ensure the maximum Android data recovery success.

Recover any lost information from Android

Disk Drill will recover any file and folder that was deleted on your mobile device and has not been overwritten by other data. Give it a try. Disk Drill Basic will verify your Android data recoverability for free. Almost all imaginable file formats can be recovered.
  • Contacts
  • Text Messages (SMS)
  • Videos
  • Photos
  • Media files
  • Music
  • HTML files
  • Archives
  • Call logs
  • Documents
  • Attachments
  • Custom files

Your Android Friend Got a Bad Day?

Ever accidentally deleted data on your phone? No worries, Disk Drill helps in numerous disastrous situations with your Android storage. Even when your phone is no longer under warranty :)
    • Factory settings restore
    • SD card corruption
    • Android virus attack
    • Accidental USB issues
    • Incomplete file transfer
    • Failed system upgrade

Frequently Asked Questions

Updated on by Disk Drill Team

Top 10 Data Recovery Software for Android devices:

  1. Disk Drill Android Data Recovery
  2. Wondershare Dr. Fone for Android
  3. FonePaw Android Data Recovery
  4. MiniTool Mobile Recovery for Android Free
  5. Jihosoft Android Phone Recovery
  6. Undeleter for Root Users
  7. Gihosoft Android Data Recovery
  8. MyJad Android Data Recovery
  9. imobie PhoneRescue for Android
  10. iCare

Data Recovery Beyond Android

Disk Drill ensures simple, risk-free, effective data recovery in every data loss scenario. Multiple devices are supported, including data recovery on iPads and iPhones. Completely predictable market-leading data recovery algorithms guarantee the recovery of every bit of information that can be retrieved.
  • 100+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 850,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

Read what customers like you have to say

  • D MacGregor, Independent IT Services Contractor
    D MacGregor
    Independent IT Services Contractor
    The last time I encountered a tool with this level of sophistication was back when floppy disks used to fail. As more devices continue to transition from mechanical (old) to flash (new) there is going to be a growing demand for Disk Drill. Given the way SSD technology operates this is the ideal solution for recovery of data still on the device but otherwise inaccessible
  • Disk Drill for Mac is a powerful tool that lets you scan your computer or other connected device for lost files and, with the paid version, recover them. While not all files are recoverable, Disk Drill uses a variety of techniques to find or reconstruct files that were lost or accidentally deleted, and is successful in many cases. Download.com staff
Used by world famous companies
Partners

Recover your Android Data Now!

Disk Drill 4
Your Reliable
Android Data Recovery App