Программа для поиска и удаления дубликатов файлов

Цель каждого компьютера - сделать нашу жизнь более эффективной, а информацию более доступной. Поэтому вызывает иронию тот факт, что одним из базовых компонентов системы, которым являются компьютерные файлы, так сложно управлять. Мы начинаем с чистой системы и ожидаем, что все будет всегда очень организованно. И в конце концов оказывается, что наш компьютер загружен множеством файлов, которые нам не нужны, а также дубликатами файлов. В связи с этим, мы не только лишаемся структуры и порядка, мы теряем производительность системы и файловое пространство. Вы можете даже купить диск и таким образом заплатить за файловое пространство, которое вам в действительности не нужно. Благодаря CleverFiles Duplicate Remover существует эффективный способ удаления дубликатов на вашем Mac и восстановления контроля и пространства.
Поиск Дубликатов Mac
Как появляются дубликаты? Например, когда вы спешите и создаете несколько копий документа или копируете несколько одинаковых фотографий и видео на диск, в этот момент вы не думаете об организации (со всеми так происходит!). Простое дублирование одного файла превращается в кошмар, когда это происходит снова и снова. А так и бывает.

#1 Очистка дубликатов файлов

Удаление дубликатов файлов может оказаться утомительной задачей, если вы попытаетесь сделать это самостоятельно. Сравнение на первый взгляд одинаковых файлов может занять много времени. Поиск дубликатов файлов, хранящихся в разных подкаталогах - это крайне сложная задача. И что, если вы случайно удалите важные системные файлы? Не стоит пытаться все сделать в одиночку.

С CleverFiles Duplicate Remover вам не обязательно все делать самостоятельно. Вы можете легко и просто очистить ваш Mac от ненужных файлов. Программа для поиска дубликатов осуществит сканирование вашего дискового пространства и найдет дубликаты файлов. Система удаления является очень гибкой и позволяет вам удалять файлы удобным для вас способом.

Duplicate Remover позволяет вам настроить все параметры. На экране появится список каталогов для сканирования. Вы можете включить поиск в одном каталоге или по всей базе данных. Вы можете также осуществить поиск по облачному хранилищу.

Самостоятельное восстановление файлов на Mac

#2 Удаление и Защита

После того, как приложение найдет дубликаты, у вас будет возможность просмотреть файлы до их удаления. Вы можете выбрать ручное или автоматическое удаление файлов. Скорее всего, вы найдете файлы, о существовании которых даже и не догадывались. При удалении стираются только те файлы, которые вы выбрали.

Одна из сложных частей удаления файлов - дублированных или нет - заключается в том, что вы можете не знать, что определенный файл является необходимым для функционирования той или иной программы. Duplicate Remover справится с этим. Он считывает настраиваемые списки исключений, и создает симлинки на удаленные файлы, гарантируя таким образом, что важные файлы не будут удалены.

Таким образом, вы можете легко распрощаться с этой неприятной проблемой. Позвольте вашей системе работать на полную мощность, удалив дубликаты и создав эффективный каталог всех ваших файлов. Вы сможете освободить место на диске, найти дубликаты файлов и сэкономить деньги, которые вы собирались потратить на покупку дополнительного хранилища.

Duplicate File Finder & Remover - приложение для Mac

Сканирование жесткого диска Mac и поиск дубликатов файлов и папок выполняется быстро и точно с помощью Duplicate Finder. Удалите дубликаты и ненужные файлы в корзину или переместите их в другое место, наши алгоритмы предотвращения потери файлов гарантируют, что вы не удалите случайно никакие компоненты системы. Доступны гибкие фильтры и разные функции сортировки. Сетевые ресурсы также могут быть проанализированы на предмет наличия дубликатов.
Верните свободное место на диске с помощью Duplicate Finder

Проверьте наличие свободного места на жестком диске на Mac OS X

Duplicate File Finder & Remover
Знает, как освободить место на диске на Mac

Duplicate File Finder & Remover

The goal of computers is to make our lives more efficient and put the world at our fingertips. So it is rather ironic that computer files, one of a system’s basic components, are so difficult to manage. We start with a clean system and so much hope for superior organization. We end up with too many files that we do not need and too many duplicates. As this happens, we not only lose our organization, we lose system performance and file space. You may end up paying for file space that you really do not need. Thanks to the CleverFiles Duplicate Remover, there is an efficient way to remove duplicates on your Mac and regain control and space.
Duplicate finder mac
How do the duplicates happen? Well, when you are rushing to create a document or upload photos and videos, you may put haste ahead of organization (We all do it!). A simple duplication of a single file becomes a nightmare when it occurs over and over again. And it does.

#1 Cleaning Your Duplicate Files

Trying to remove duplicate files can be a tedious job if you try to do it on your own. Comparing files that you assume are pretty much the same but are not can be an issue. Locating duplicate files that are kept in different subdirectories is extremely difficult. And what if system files or dependent files are mislabeled and inadvertently destroyed? Why go it alone?

With CleverFiles Duplicate Remover, you do not have to. You can clean up your Mac files in an efficient manner. It can quickly scan through your files and find duplicates. The removal system is flexible, so that you can remove files in a way that works for you.

The Duplicate Remover allows you to set the parameters. On the screen will appear the list of directories to scan. You can choose to look in a single directory or a whole database. You can even look at your cloud locations.

#2 Removing and Protecting

Once the application has located duplicates, you will have the option of reviewing the files before they are deleted.You can choose how you would like the files deleted: either manually or automatic. Chances are, you will find files that you did not even know you had duplicates of. When it is time for removal only the files that you want to have removed will be removed.

One of the difficulties of deleting files — duplicate or otherwise — is that you may not know that a file is vital to a program. Duplicate Remover will handle that. It will recognize and maintain configurable exclusion lists. It also will create symlinks to deleted files to ensure that any dependency is not destroyed and the files will still run.

So give yourself a break and put this annoying problem behind you. Get the potential out of your system by removing duplicates and creating an efficient directory of all your files. The space you get back, the ease of search, and the expense you save on additional storage will make it worth it.

Duplicate File Finder & Remover — Mac App

Scanning your Mac's hard drive and mapping it out in terms of duplicate files and folders is fast and accurate with Duplicate Finder. Remove duplicates and unneeded files to Trash or other locations safely, our prevention algorithms will ensure you do not accidentally get rid of system components. Flexible filters and multiple sorting tools are available. Network resources can also be analyzed for duplicates.
Get your space back with Duplicate File Finder

Check your hard drive space on Mac OS X

Duplicate File Finder & Remover
Knows exactly how to free up disk space on Mac