Как восстановить карту SD на Mac OS X

Disk Drill - это отличное приложение для восстановления файлов с SD-карты на Mac OS X 10.5+. Оно может восстанавливать удаленные файлы с карт SD на Mac OS X, включая SDHC, SDXC, MicroSD, а также с карт CompactFlash, XD-карт, Sony Memory Sticks, MMC-карт и практически с любой другой карты, которую может прочитать Mac.
Восстановление SD-карты на Mac
Disk Drill позволяет восстановить данные Mac с вашей карты памяти, даже если она была отформатирована или повреждена. Тем не менее, как вы, наверное, знаете, есть вероятность того, что ваши данные будут утрачены навсегда, поскольку бесплатное восстановление карт памяти на Mac зависит от множества переменных.

Хорошая новость заключается в том, что, например, когда вам нужно восстановить фотографии с SD-карты на Mac, Disk Drill произведет сканирование карты памяти и позволит вам предварительно просмотреть восстановленные файлы бесплатно. Нет необходимости в обновлении до Disk Drill PRO до тех пор, пока вы не убедитесь, что нужные вам файлы подлежат восстановлению. Disk Drill никогда и ничего не будет записывать на карту памяти во время процесса восстановления, и поэтому вы ничем не рискуете, используя нашу программу для восстановления файлов.

Далее вы найдете краткий обзор шагов бесплатного восстановления SD-карты на Mac. Подробные инструкции вы найдете в нашей базе знаний: Как установить Disk Drill и Как восстановить потерянные файлы с помощью Disk Drill Basic.

#1 Что нужно иметь ввиду

Восстановление карты памяти на Mac OS X: помните, чем меньше вы используете карту памяти, с которой вы собираетесь восстановить данные, тем выше вероятность восстановления файлов с карты памяти SD или CF на Mac. При удалении или форматировании большинство камер не полностью удаляет изображения с карты памяти камеры. В большинстве случаев стираются только имена и свойства файлов, а ваши фото и видеоданные остаются на карте памяти до тех пор, пока они не будут перезаписаны. Если вы просто удалили файлы на карте памяти непосредственно с вашей камеры, есть большая вероятность того, что Disk Drill сможет восстановить их. Однако, если вы продолжали делать снимки и сохранять их на ту же карту, откуда вы удалили файлы, есть вероятность того, что вы перезаписали свои старые данные, и восстановить их уже будет невозможно.

Вы можете восстановить отформатированную SD-карту на Mac OS X, даже если ваш Mac не может прочитать ее. Если она отображается как не имеющая разделов или логической структуры, и вы получаете сообщение о необходимости форматирования, попробуйте выполнить Deep Scan. Он пройдется по секторам данных вашей карты памяти на двоичном уровне в поисках оставшихся изображений, музыки или других восстанавливаемых данных.

#2 Приобрести Disk Drill

Для установки Disk Drill и восстановления карты памяти на Mac вам понадобится Mac OS X 10.8.5 или новее (есть более ранние версии Disk Drill для более старых версий Mac OS X). После того, как вы будете готовы восстановить удаленные файлы на SD-карте на Mac, загрузите приложение и установите его в папку «Приложения», запустите программу и выполните следующие действия для восстановления карты памяти на вашем Mac:
  • 1Загрузить Disk Drill
  • 2Перетащить в папку Приложения
  • 3 Запустить приложение

#3 Подключите камеру или кардридер

После того как ваша карта памяти была успешно установлена на вашем компьютере, вы можете начать восстановление файлов с SD-карты на Mac. Помните, что вам нужно смонтировать вашу карту SD, устройство флеш-памяти, карту памяти или другую карту в режиме USB накопителя. (Она должна отображаться как диск в окне Finder). Если вы можете общаться с картой только через MTP-протокол, осуществить восстановление будет невозможно. Запустите Disk Drill, найдите свою карту в списке и выберите ее.

#4 Сканирование карты памяти с помощью Disk Drill

Если вы новичок в восстановлении карт памяти на Mac, лучшим вариантом для вас будет просто нажать кнопку «Восстановить» рядом с именем вашей карты памяти. Это автоматически выполнит все методы сканирования один за другим.
Но если вы опытный пользователь, просто нажмите стрелку раскрывающегося списка на кнопке Recover, чтобы выбрать тот способ сканирования, который вы хотите. Если ваша карта памяти отформатирована файловой системой HFS+, FAT или NTFS, вы можете использовать Quick Scan, чтобы попытаться найти удаленные файлы на основе данных в таблицах файловой системы. Сканирование в данном случае будет быстрым, но эта опция недоступна для карт памяти, отформатированных в других файловых системах, или в случаях, когда произошли более серьезные повреждения ваших данных, чем просто стирание файлов. Если единственной доступной опцией является Deep Scan, выберите ее. Этот вид сканирования карт памяти потребует больше времени (особенно, если это 32 ГБ карта или более), но он самый всеобъемлющий. Восстановление SD-карты на Mac

Наилучшее решение - это своевременная защита данных

Уникальными функциями Disk Drill являются Recovery Vault и Guaranteed Recovery. Первая опция создает «карты» для Disk Drill, чтобы помочь ему найти удаленные файлы. Вторая опция создает невидимые копии каждого файла, который перемещается в корзину. Защищенные файлы восстанавливаются в первую очередь.
Защитите ваши данные заранее

#5 Восстановление карты памяти на Mac: заключительный шаг!

После завершения сканирования вы увидите список файлов, которые были найдены нашей программой для восстановления данных с карт памяти Disk Drill. Deep Scan сможет распознать многие форматы файлов при сканировании карты памяти в двоичном режиме, включая JPG, PNG, TIFF, MOV, MP4 и многие форматы RAW-камер.
Найдите файлы, которые вас интересует, в списке и щелкните значок «глаз», чтобы просмотреть их. Предварительный просмотр файлов - это единственный способ убедиться в том, что они не повреждены! Обязательно просмотрите видео файлы до конца. После предварительного просмотра выберите файлы, которые необходимо восстановить с вашей карты, нажмите кнопку «Восстановить» и следуйте инструкциям. Восстановление карты памяти на Mac
И это все! Вот как восстанавливаются фотографии и другие файлы с SD-карты на Mac.

Disk Drill - наилучшее решение для восстановления SD-карты на Mac

Попробуйте выполнить Deep Scan, когда все говорит о том, что данные восстановить невозможно, и файловая структура была утеряна. Независимо от того, какая у вас файловая система, Disk Drill пройдет через каждый бит в поиске известных сигнатур файлов, используя все свои знания. Как только он найдет искомые сигнатуры, восстановление файлов, таких как XLS, DOC, AVI, MP4, JPG, и других, будет довольно быстрым.

Это важно! Защитите свои файлы!

Disk Drill 3
Восстановите удаленные файлы на SD-карте на своем Mac, чтобы вновь обрести свою важную информацию!
Можно ли также восстановить SD-карту на Windows? Да, с помощью Disk Drill для Windows это возможно!
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Отзывы наших клиентов
и специалистов по программному обеспечению

  • Артур Мерив (Фото плаза)
    Успешно восстановил все потерянные фотки и видео! Спасибо ребятам!
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ

How to Recover SD Card on Mac OS X

Disk Drill is a perfect app to recover files from SD card on Mac OS X 10.5+. It can recover deleted files on SD card on Mac OS X including SDHC, SDXC, MicroSD as well as on CompactFlash Cards, XD Cards, Sony Memory Sticks, MMC Cards, and virtually any other card your Mac can read.
How to Recover SD Card on Mac OS X
Disk Drill can recover Mac data from your memory card even if it was formatted or damaged. Still, as you probably know, there is a chance that your data is gone for good, since free memory card recovery for Mac depends on a lot of variables.

The good news is that for example when you need to recover photos from SD card on Mac, Disk Drill can scan a memory card and preview the recovered files for free. There is no need to upgrade to Disk Drill PRO until you are sure the files you need are recoverable. And Disk Drill will never write to your memory card during the recovery process, so it's really safe to use.

Read on for a quick overview of the steps for free memory card recovery on your Mac. For detailed tutorials, see How to Install Disk Drill and How to Recover Lost Files with Disk Drill Basic in our Knowledgebase.

#1 Things To Keep In Mind

Memory card recovery on Mac OS X: Keep in mind, the less you use the memory card you are going to recover your data from, the higher the chance of SD or CF card recover on Mac. Most cameras don't wipe pictures completely from your camera memory card upon deletion or formatting. In most cases, only filenames and file properties are erased, and your photos and video data remain on the memory card until they are overwritten. If you simply erased files on your memory card right from your camera, Disk Drill has a very good chance of recovering them. However, if you took more pictures and saved them to the same card after the initial deletion, you may have overwritten your old data, making it unrecoverable.

You can recover formatted SD card on Mac OS X even if it can't be read by your Mac – if it's shown as having no partitions or logical structure and you get a message saying it requires formatting, try Deep Scan. It will drill down to the data sectors of your memory card on a binary level to search for remaining pictures, music or other recoverable data.

#2 Get Disk Drill

Disk Drill requires Mac OS X 10.8.5 or newer to run and perform memory card recovery on Mac (there are older versions of Disk Drill available for older versions of Mac OS X). Once you are ready to recover deleted files on SD card on Mac, download the app and install it in your Applications folder, launch it and follow these steps to complete memory card recovery with your Mac.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch the app

#3 Connect Your Camera or Card-Reader

Once your memory card is mounted to your computer, you can start to recover files from SD card on Mac. Remember that you have to mount your SD, compact flash, memory stick, or other card in mass storage mode. (It needs to appear as a disk in your Finder window.) If you can only communicate with the card via MTP-protocol, recovery will not be possible. Launch Disk Drill, find your mounted card in the list and select it.

#4 Scan Your Memory Card with Disk Drill

If you are new to memory card recovery on a Mac, the best option is to simply click the "Recover" button next to the name of your memory card. This will automatically go through each scanning method one by one.
But if you're an experienced user, just click the drop-down arrow on the Recover button to select the specific scan method you desire. If your memory card is formatted with an HFS+, FAT or NTFS file system, you can use Quick Scan to try and locate deleted files based on the data in your file system tables. This is fast, but won't be available for memory cards formatted in other file systems or in cases where there is more serious damage to your data than mere file erasure. If all you see is Deep Scan as an option, go for it. It will take more time to scan your memory card (especially if it's 32GB or bigger) but it is the most comprehensive. Scan Your Memory Card with Disk Drill

Protecting data in advance is the best solution

Unique features of Disk Drill are Recovery Vault and Guaranteed Recovery. First option serves to create "maps" for Disk Drill to help it locate deleted files. Second option will create an invisible copy of each file moved to Trash. Protected files are recovered in the first place.

Protecting Data in Advance

#5 Memory Card Recovery for Mac: Final Step!

Once the scanning is complete. You will see the list of files Disk Drill's memory card data recovery software has located. Deep Scan will be able to recognize many file formats when scanning your memory card in binary mode, including JPG, PNG, TIFF, MOV, MP4, and many RAW camera formats.
Find the files from the list that you are interested in and click the "eye" icon to preview them. Previewing them is the only way to ensure that they are not corrupted! Be sure to watch videos all the way through. When done previewing, select items you need recovered from your card, click the Recover button and follow the instructions. Memory Card Recovery for Mac
That's it. That's how you recover photos and other files from an SD card on Mac.

Disk Drill is an ultimate choice for memory card recovery on Mac

Try Deep Scan of Disk Drill when everything seems desperate and there is hardly any file structure left. Whatever filesystem you have, Disk Drill will go through every bit of it applying its knowledge of file signatures and seeking for the known ones. Once it finds sought signatures recovering files like XLS, DOC, AVI, MP4, JPG, and others goes pretty fast.

Important! Protect your files!

Disk Drill 3
Recover deleted files on SD card on your Mac and get your important data back!
Can one also recover SD card on Windows? With Disk Drill for Windows, you can!

More How To's on memory card recovery
for Mac OS X

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

See what our clients
and software professionals say

  • Kat Dawes
    Thankgod Thankgod Thankgod... recovered most of my data from bust hard drive... thank you Disk Drill <3
  • You throw away a folder without checking its contents, or prematurely decide you won't need a certain file anymore. That's why you should consider using an application like Disk Drill; to protect you against yourself and the fancies of technology. Simon Slanger