Восстановление данных Linux

Disk Drill может восстановить практически любой тип файла, в том числе специфические для экосистемы Linux, такие как закладки Firefox и файлы сессий, документы Gnome Office, графические проекты GIMP, фотографии, видео, файлы PeaZip, Xarchiver и File Roller, музыкальные файлы и т.д. Disk Drill легко восстанавливает удаленные файлы на жестких дисках Linux, если они не были перезаписаны другими данными.
Восстановление данных в Linux на Mac OS X

Подготовьтесь к восстановлению

Linux - это отличная ОС для профессионалов, но, к сожалению, компьютеры Linux также подвержены случайным потерям данных, как и все остальные. Если вам нужна программа для восстановления файлов Linux, Disk Drill поможет с восстановлением жесткого диска Linux.

Disk Drill доступен для Mac и компьютеров Windows, то есть он совместим с Mac OS X (или MacOS) или Windows, начиная с Windows XP. В настоящее время Disk Drill не может быть установлен на Linux, но мы рассматриваем и этот вариант на будущее. Тем временем для восстановления потерянных данных Linux все, что вам нужно сделать - это подключить жесткий диск или любое другое устройство хранения данных, где были потеряны данные Linux, к другому компьютеру с Disk Drill (либо Mac, либо Windows). После этого убедитесь, что диск распознается системой. Запустите Disk Drill и приготовьтесь к восстановлению удаленных данных.
  • 1Подключите устройство c потерянными данными
  • 2Запустите Disk Drill
  • 3Сканирование и восстановление

Куда сохранять восстановленные данные

Самое замечательное, что Disk Drill Basic - это абсолютно бесплатная версия для восстановления файлов Linux. Вы можете найти удаленные данные и просмотреть свои файлы, чтобы убедиться в том, что они могут быть восстановлены всего за несколько минут.

Процесс восстановления жесткого диска размером в 1 ТБ может занять от 5 до 20 минут, в редких случаях дольше. Сканирование может обнаруживать от 50% до 100% удаленных данных Linux, при этом шансы восстановления примерно на 95% зависят от нескольких факторов. Disk Drill обеспечивает максимальное восстановление благодаря его тщательным методам восстановления данных, которые включают в себя "Поиск потерянных разделов" и "Глубокое сканирование". Тем не менее есть только один способ проверить, что данные могут быть восстановлены - это предварительный просмотр файла. Подробнее об этом вы можете узнать на нашем сайте и в базе знаний.
После завершения сканирования вы сможете приступить к восстановлению файлов Linux. Убедитесь, что вы не сохраняете восстановленные данные Linux на тот же диск, который вы сканировали. Это может не только привести к ухудшению качества восстановления, но и к перезаписи оставшихся данных. Как правило, очень важно прекратить использование жесткого диска, как только вы осознали, что необходимые вам данные были потеряны.

Запустите общее восстановление

Интерфейс Disk Drill очень прост в использовании. Когда вы увидите необходимый вам диск в списке, нажмите на кнопку "Восстановить" рядом с ним. Это унифицированная опция, которая запустит все алгоритмы восстановления данных, доступные для вашего диска, один за другим. В большинстве случаев для обеспечения максимального восстановления это именно то, что вам нужно. Мы также рекомендуем осуществлять сканирование всего диска, а не только того раздела, на котором вы потеряли свои данные, если вы, конечно, не потеряли весь раздел Linux. Запустите общее восстановление

Или выберите конкретный метод восстановления

Существует также другой подход к восстановлению жесткого диска Linux. Disk Drill является отличным инструментом для экспертов в восстановлении и даже предлагает версию Enterprise для пользователей premium-уровня. Тем не менее, если вы ознакомлены с различными подходами к методам восстановления, вы можете получить более подробный контроль над процессом восстановления. Нажмите на значок "шестеренки" - ⚙️ - рядом с кнопкой "Восстановить" (она будет иметь форму стрелки, если вы используете Disk Drill для Windows). Вы увидите меню, где можно выбрать метод восстановления, который вы хотите запустить: быстрое или глубокое сканирование, поиск разделов и др. Начиная с Disk Drill 3.0, метод Quick Scan также сможет восстановить недавно потерянные файлы Linux из разделов EXT4.

Примечание: Опция Allocate Existing Data доступна только в этом меню и не входит в общее сканирование. Этот метод, используя внутренние алгоритмы Disk Drill, попытается вычитать существующие данные в обход системных возможностей доступа к диску и работает достаточно хорошо при случайных повреждениях разделов. Теперь вы можете перейти к выбранному методу. Выберите конкретный метод восстановления

Примите во внимание функцию защиты данных от Disk Drill

Функции Recover Vault и Guaranteed Recovery от Disk Drill пока недоступны для жестких дисков Linux. Однако, если вы устанавливаете Disk Drill на Mac или Windows PC, мы рекомендуем включить его функции защиты данных и опцию S.M.A.R.T. мониторинга состояния диска. Эти функции помогают минимизировать риск случайной потери данных и могут продлить жизнь вашего накопителя.
Защита фотографий и музыки

Предварительный просмотр данных и восстановление

Любое восстановление данных начинается со сканирования. Будь то восстановление Linux RAID или обычное восстановление файлов, первым шагом необходимо проверить, могут ли ваши данные быть восстановлены без необходимости использования услуг лабораторий. После того, как вы увидите свои данные после использования опции "Восстановить" или выбора определенного алгоритма восстановления, вы сможете убедиться в том, что данные могут быть восстановлены, используя предварительный просмотр найденных файлов. Если у вас уже есть Disk Drill PRO, вы сможете напрямую монтировать все результаты сканирования в виде отдельного диска. Это даст вам немного больше возможностей для просмотра файлов в знакомом окне Finder и позволит управлять найденными элементами, как если бы они были обычными файлами на вашем жестком диске. После выбора файлов, которые необходимо восстановить, нажмите кнопку "Восстановить". Укажите, куда вы хотите сохранить файлы и, спустя несколько минут, восстановление ваших данных Linux будет завершено. Предварительный просмотр данных и восстановление

Глубокое сканирование для восстановления по кусочкам

Несмотря на то, что в настоящее время нет Disk Drill для Linux, доступные варианты восстановления позволяют достичь успешного результата. Когда Deep Scan анализирует диск Linux, он рассматривает его как один бинарный объект и, если он не зашифрован, для Disk Drill не имеет значения, какая файловая система используется. Когда Disk Drill находит сигнатуру файла из своей базы данных, различные форматы файлов будет легко и просто восстановить: фотографии, документы, архивы, фильмы и многое другое.
Disk Drill 3
Восстановите удаленные файлы Linux!
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Сотни пользователей делятся своими историями успеха с Disk Drill

  • Дима
    Спасибо огромное! Восстановил фотки и видео бурной молодости нулевых с флешечки , которой уже немного немало 9 лет. Там еще какие-то файлы появились, у них только названия, но сами они не читаемы. Еще раз спасибо. Пойду еще просканирую пару старых флешек.
  • Программа Disk Drill восстанавливает данные с жесткого диска, внешних носителей информации (внешнего жесткого диска, флешки, карты памяти и т.д.). Поддерживаются файловые системы: HFS/HFS+, FAT16/FAT32, NTFS, EXT3, EXT4 и другие. Василий Прохоров

Linux Data Recovery — How To

Disk Drill recovers virtually any file type, including those specific to Linux eco-system — Firefox bookmarks and session files, Gnome Office documents, GIMP creative graphic projects, photos, videos, PeaZip, Xarchiver and File Roller compressed files, music files and so on. Disk Drill easily recovers deleted files on Linux hard drives if they haven't been overwritten by other chunks of data.
Linux data recovery on Mac OS X

Get Ready And Start the Recovery

Linux is a great OS for professionals, but Linux computers are also prone to accidental data loss like all others. Once in need of a Linux file recovery software, Disk Drill effectively handles Linux hard drive recovery.

Disk Drill is available for Macs and Windows computers, meaning it will run on Mac OS X (or macOS) or Windows, starting with Windows XP. There's no Disk Drill compiled to be running on Linux yet, but we are considering this an option in the future. Meanwhile, to recover deleted Linux data, all you have to do is connect the hard drive or any other data storage device, where the Linux data was lost, to another computer with Disk Drill installed (either Mac or Windows). Once done, make sure the disk is recognized by the system. Run Disk Drill, and get ready to see your deleted data recovered.

  • 1Connect the device with lost data
  • 2Run Disk Drill
  • 3Scan and recover

Know Where to Store the Recovered Data

Best of all, Disk Drill Basic Edition for Linux file recovery is free. You can find deleted data and preview your files to ensure they can be restored, within minutes.

A simple recovery case of a 1TB hard drive may take from 5 to 20 minutes, rarely longer. Scanning may locate from 50% to 100% of deleted Linux data, with the recovery chances around 95%, based on multiple factors. Disk Drill ensures the highest recovery rates thanks to its in-depth data recovery methods, including Lost Partition Search and Deep Scan. However, there's only one way to verify your data recoverability – live file preview. You can read more about this on our website and in the knowledge base.
Once the scanning is over, you are ready for your Linux file recovery. Make sure you are not recovering your deleted Linux data to the same drive you were scanning, this may not only result in poor recovery quality, but may also invalidate the remaining data, as it will be overwritten. It is generally super-important to stop using your hard drive the very moment you realize there was data erased that needs to be retrieved back.

Run a Unified Recovery

Disk Drill's user interface is all about simplicity and clarity. Once you see your source disk in the list, go ahead and click the "Recover" button. This is the unified option that will run all data recovery algorithms available for your disk one-by-one. In most cases, it's exactly what you would want to ensure the highest recovery rate. We also recommend scanning the whole drive, not just the partition you lost your data at, if you haven't lost the whole Linux partition before recovery, of course. Run a Unified Recovery

Or Choose a Specific Recovery Method

There's also an alternative Linux hard drive recovery approach. Disk Drill is also a great tool for expert-level computer specialists, and even offers an Enterprise edition for premium-level users. That said, if you are aware of the different approaches of our recovery methods, you may get deeper into more granular controls of the recovery process. Go ahead and click the "gear" icon - ⚙️ - by the unified "Recover" button (this one will look like an arrow if you are using Disk Drill for Windows). This will show you the menu in which you can now pinpoint the exact recovery method you would like to run: Quick or Deep Scan, Partition Search and others. Since Disk Drill 3.0, Quick Scan will also be able to recover recently lost Linux files from EXT4 partitions.

Note: Allocate Existing Data is only available from this menu, and is not included in the unified scan. This method will involve Disk Drill's internal algorithms to attempt reading of existing data bypassing system's disk access features and works pretty well on occasionally damaged partitions. Now you can proceed with the chosen method. Choose a Specific Recovery Method

Consider Disk Drill's Data Protection

Disk Drill's Recover Vault and Guaranteed Recovery technologies are not yet available for Linux hard drives. However, if you are installing Disk Drill on a Mac or Windows PC, we recommend enabling its data protection features and S.M.A.R.T. disk health monitoring. These features help minimize the risks of accidental data loss and have great chances of really improving your drive's longevity.

Protection Photo and Music in Advance

Preview Found Data and Recover

Any data recovery starts with a scan. Should you do Linux RAID recovery or a regular file recovery, the first step is to see if your data is still there and can be recovered without taking your device to a lab. Once you can see your data after running Disk Drill's unified recovery or choosing a specific undelete algorithm, you will usually verify that the data is still recoverable by running a preview of the files listed by Disk Drill. If you already own Disk Drill PRO, you will have a simpler option to directly mount all scanning results as a separate disk. This will give you a bit more freedom of running your verifications in a familiar Finder window, and managing your recoverable items as if they were just regular files on your hard drive. Once you select the files you need to be recovered, hit the final Recover button, confirm the destination, and give it a few minutes to complete the recovery and reconstruction of your Linux data. Preview Found Data and Recover

Deep Scan to Reconstruct from Pieces

Even though there's no Disk Drill for Linux now, the existing recovery options are more than enough for the successful outcome. When Deep Scan is analyzing a Linux drive, it's treated as a single binary entity, and unless it's encrypted, it doesn't matter for Disk Drill which file system is it partitioned in. When Disk Drill identifies a file signature from its database, various file formats are recovered fast and easy: photos, documents, archives, movies and more.

Disk Drill 3
Recover your deleted Linux files!

Looking for other data recovery hints?

  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

Hundreds share their success with Disk Drill

  • Simon Hollingsworth
    Just purchase you software and it has recovered all my files after my disk was formatted by an idiot, namely me :)
  • «Disk Drill is a handy recovery software for Windows. It is easy to use and ships with two additional features, partition recovery and protections, that set it apart from the majority of data recovery programs.» by Martin Brinkmann