Восстановление SD-карты на Mac с помощью Disk Drill

Disk Drill — это лучшее приложение для восстановления данных SD-карт, поддерживающее Mac OS X 10.8.5 и более новые версии. Если у вас есть карта SD или карта MicroSD, Disk Drill поможет вам восстановить с нее файлы.
Восстановление SD-карты на Mac с помощью Disk Drill
Если вы потеряли данные на своей карте памяти, существует большая вероятность, что Disk Drill поможет вам вернуть их, даже если карта была повреждена или отформатирована. Конечно, есть много факторов, влияющих на вероятность восстановления SD на Mac OS X, и в некоторых случаях файл может быть потерян навсегда.

К счастью, Disk Drill позволяет абсолютно бесплатно отсканировать SD-карту или карту MicroSD и предварительно просмотреть найденные файлы. Нет необходимости покупать Disk Drill PRO до тех пор, пока вы не будете уверены, что нужные вам файлы могут быть восстановлены.

Ниже приведен краткий пошаговый обзор бесплатного восстановления карт SD на Mac. Подробные руководства вы найдете в нашей базе знаний: Как установить Disk Drill и Как восстановить потерянные файлы с помощью Disk Drill Basic.

#1 Что нужно помнить

Восстановление фотографий с SD-карт: в тот момент, когда вы поняли, что потеряли данные на своей SD-карте, прекратите использование вашего устройства. Например, если вы осознали, что потеряли фотографию на карте MicroSD вашей камеры, немедленно извлеките карту из камеры. Чем меньше вы используете карту, тем выше вероятность того, что вы сможете восстановить файлы с карты памяти на Mac. Большинство камер не удаляют фотографии полностью с карты памяти камеры при их удалении или форматировании. Во многих случаях ваши фотографии остаются на SD-карте до тех пор, пока не будут перезаписаны другими данными. Тем не менее, если вы продолжаете использовать свою камеру и продолжаете сохранять новые фотографии на карту, вы можете перезаписать свои старые данные, делая невозможным их восстановление.

Восстановление поврежденной SD-карты: даже если ваша SD-карта не может быть прочитана вашим Mac, или вы получаете сообщение о необходимости форматирования карты, попробуйте Disk Drill. Метод Deep Scan может проанализировать вашу SD-карту на бинарном уровне в поисках изображений, музыки или других данных, подлежащих восстановлению.

#2 Установите Disk Drill

Disk Drill может быть установлен на Mac OS X 10.8.5 или более новой версии, совместим с El Capitan и macOS Sierra. После того, как вы скачали наше бесплатное приложение для восстановления карт SD на Mac и сохранили его в папке Приложения, запустите программу и выполните следующие шаги для восстановления SD-карты на Mac.
  • 1Скачайте Disk Drill
  • 2Перетащите в папку Приложения
  • 3Запустите Disk Drill

#3 Подключите ваше устройство или кардридер

Ваша карта SD или MicroSD должна быть подключена к вашему компьютеру для того, чтобы можно было выполнить восстановление SD на Mac. Её необходимо подключить в режиме накопителя (это означает, что она должна отображаться, как диск в Finder). Если вы можете считывать карту только через MTP-протокол, восстановить SD-карту на вашем Mac будет невозможно. После подключения карты памяти запустите Disk Drill, найдите SD-карту в списке и выберите ее.

#4 Сканирование SD-карты

Если вы новичок в восстановлении карт SD и MicroSD на Mac, вашим следующим действием будет нажать на кнопку "Восстановить" рядом с именем карты. В этом случае Drill Drill автоматически запустит все методы сканирования один за другим. Если вы эксперт, вы можете нажать на стрелку раскрывающегося списка на кнопке "Восстановить" и выбрать тот метод сканирования, который вы хотите использовать.
Disk Drill способен распознавать множество форматов файлов, включая JPG, PNG, TIFF, MOV, MP4 и многие форматы RAW-камер. Сканирование SD-карты

Лучший способ восстановить SD-карту на Mac — это предварительно защитить её!

Используйте уникальные функции защиты данных SD-карт, предлагаемые Disk Drill, чтобы хранить ваши файлы в целостности и сохранности. Этими методами защиты являются Recovery Vault и Guaranteed Recovery. Recovery Vault создает специальную "карту" для Disk Drill, которая позволяет легко находить потерянные файлы. Метод Guaranteed Recovery отслеживает все операции с файлами и безопасно сохраняет невидимые копии удаленных файлов для успешного восстановления SD-карт на Mac при необходимости.
Защита SD-карты на Mac

#5 Восстановление карты SD: последний шаг!

Как только сканирование будет завершено, вы увидите список найденных файлов в Disk Drill.

Выберите файл и щелкните на значок "глаз", чтобы просмотреть его. Предварительный просмотр каждого файла является единственным способом, позволяющим убедиться, что они не повреждены! Обязательно просмотрите видеофайлы до конца.
Когда вы закончите просмотр, установите флажок рядом с файлами, которые необходимо восстановить с вашей SD-карты, нажмите на кнопку "Восстановить" и следуйте инструкциям. Восстановление карты SD
Вот и все. Вы успешно завершили восстановление карты памяти с помощью нашего приложения для Mac OS X!

Disk Drill — очевидный выбор!

Вы в отчаянии и думаете, что с вашей SD-карты уже нечего восстанавливать? Мы не согласны! Для восстановления файлов с SD-карты Disk Drill, используя свой метод глубокого сканирования, углубится в основную структуру и сможет найти оставшиеся фрагменты файлов, чтобы объединить их. Disk Drill отлично работает со всеми файловыми системами, а также со всеми типами файлов, включая JPG, XLS, DOC, AVI, MP4.

Восстановление SD-карты на Mac может выручить вас!

Disk Drill 3
Восстановите фотографии с карты SD на Mac и другие типы файлов!
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Как другие используют Disk Drill

  • Dmitry Portnov @NiceRussia
    Безграничное спасибо парням из cleverfiles.ru за Disk Drill, с помощью которой удалось восстановить ценнейшие утерянные файлы!
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ

Mac SD Card Recovery with Disk Drill

Disk Drill is the best SD card recovery Mac app supporting Mac OS X 10.8.5 and newer. Whether you have an SD card or a MicroSD card, Disk Drill can help you recover files from it.
Mac SD Card Recovery with Disk Drill
If you’ve lost data on your SD card, there is a good chance Disk Drill can help you get it back – even if the card has been corrupted or reformatted. Of course, there are a lot of variables involved in SD recovery on Mac OS X and sometimes a file can be lost for good.

The good news is that Disk Drill allows you to scan your SD card or MicroSD card and preview the recovered files for free. Upgrading to Disk Drill PRO is not necessary until you are positive the files you need are recoverable.

Here is a brief overview of the steps for free Mac SD card recovery. For detailed tutorials, see the following two articles in our Knowledgebase: How to Install Disk Drill and How to Recover Lost Files with Disk Drill Basic.

#1 Things To Remember

Photo recovery from SD cards: the minute you realize you have lost data on your SD card, stop using your device. For example, if you realize you have lost a photo on your camera’s MicroSD card, take the card out of the camera immediately. The less you use the card, the higher the chance to recover files from memory card on Mac. Most cameras don't delete photos completely from your camera memory card upon deletion or formatting. In many cases, your photos remain on the SD card until they are overwritten. However, if you keep using your camera and continue to save new photos to the card, it is possible you may overwrite your old data, making it unrecoverable.

Broken SD card recovery: Even if your SD card can't be read by your Mac – or you get a message saying that the card needs to be formatted, try Disk Drill. Its Deep Scan method can examine your SD card on a binary level to search for your pictures, music or other recoverable data.

#2 Install Disk Drill

Disk Drill requires Mac OS X 10.8.5 or newer and is compatible with El Capitan and macOS Sierra. Once you've downloaded our free Mac SD card recovery software and saved it to your Applications folder, launch the app and complete the following steps to recover SD card on Mac.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch Disk Drill

#3 Connect Your Card-Reader or Device

Your SD card or MicroSD card needs to be connected to your computer before you can start the SD recovery on Mac. It needs to be mounted in mass storage mode (meaning it needs to appear as a disk in Finder). If you can only communicate with the card via MTP-protocol, SD card recovery on your Mac will not be possible. Once it is mounted, launch Disk Drill, find your SD card in the list and select it.

#4 Scan Your SD Card

If you are new to SD and MicroSD card recovery on Mac, your next step should be to click the "Recover" button next to the card name. This will automatically go through each of Disk Drill’s sophisticated scanning methods one after the other. If you’re an expert user, then you can click the drop-down arrow on the Recover button and choose the exact scanning method you wish to use.
Disk Drill is able to recognize many file formats, including JPG, PNG, TIFF, MOV, MP4, and many RAW camera formats. Scan Your SD Card

The best SD card recovery Mac method is protection!

Use unique SD card data protection possibilities of Disk Drill to keep your files safe and intact. These protection methods are Recovery Vault and Guaranteed Recovery. Recovery Vault sketches a special "map" for Disk Drill to easily locate the lost files. The Guaranteed Recovery method keeps an eye on file operations and safely stores invisible copies of trashed files for a successful SD card recovery for Mac when needed.

SD card Mac protection

#5 SD Card Recovery: Last Step!

Once the scan is finished, you will be shown a list of files Disk Drill has located.

Select a file and click the "eye" icon to preview it. Previewing each file is the only way to ensure they are not corrupted! Be sure to watch movies all the way through.
When you are done previewing, check the box next to the items you need recovered from your SD card, click the Recover button and follow the instructions. SD Card Recovery
That's it. You are successfully done using our SD card recovery Mac OS X app!

Disk Drill is an obvious choice!

Are you in despair and thinking there is nothing left to recover from your SD card? Let us disagree! To recover files from SD card on Mac Disk Drill will use its Deep Scan that digs deep into core structure and can find remaining file chunks to put the files back together. Disk Drill works great with all sorts of file systems as well as file types including JPG, XLS, DOC, AVI, MP4.

SD card recovery on Mac can save the day!

Disk Drill 3
Recover photos from SD card on Mac and all other types of files!

More how-to data recovery instructions

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

See how others use Disk Drill

  • Datk
    Easiest way to recover your files. I'm totally satisfied with this software. Despite pretty simple interface it provides you high and fast usability. You shouldn't wait for hours of boring scanning anymore and will get a result as soon as possible. This is the fastest recover tool I've ever seen. But the price is high so I wish it would be 50% cheaper and that could make Disk Drill the best software on Mac market.
  • THANK YOU! THANK YOU! I deleted by mistake M2T file 6 months ago. I have since uninstalled my hard drive waiting to find software that can help me. I bought Disk Drill and MIRACLE, I regained all my lost files. Christophe Esteve