Как восстановить файлы на карте памяти XD

Если у вас есть старая цифровая камера Fujifilm или Olympus, скорее всего, она использует карту памяти XD. Если вы удалили фотографию по ошибке или ваша карта была повреждена, Disk Drill сможет вам помочь. Наше приложение для восстановления изображений на Mac сможет отсканировать вашу карту XD и найти удаленные фотографии.
Как восстановить файлы на карте памяти XD
В большинстве случаев камеры работают так, как вам нужно. Но иногда вы можете удалить фотографию по ошибке или перенести все фотографии на свой компьютер и вдруг узнать, что жесткий диск сломался. Эти катастрофы могут привести к окончательной потере ваших файлов, однако чаще всего ваши фотографии все еще там, но вы их не видите!

Disk Drill знает, как восстановить удаленные файлы с XD-Picture Card на Mac. Наше приложение проанализирует вашу карту памяти и выдаст вам список потерянных фотографий, которые можно восстановить. Процесс прост - просто следуйте приведенным ниже инструкциям.

#1 Скачайте бесплатно и установите Disk Drill

Первым делом скачайте программу для восстановления данных Disk Drill для Mac. Приложение может быть установлено на Mac OS 10.8.5 и выше (включая 10.11 OS X El Capitan). Вы также можете установить его на флэш-накопитель USB, при необходимости.
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Перетащить в папку Приложения
  • 3Запустить Disk Drill

#2 Подключите свою карту памяти XD

Подключите свою XD-карту к Mac, используя цифровую камеру или поместив ее в кардридер. Disk Drill также предлагает восстановление данных на картах памяти micro XD.

#3 Сканирование карты памяти XD

После того, как вы подключили свою карту, запустите Disk Drill и выберите вашу карту памяти XD из списка доступных дисков. Затем нажмите кнопку "Восстановить" и дождитесь завершения сканирования.
После завершения сканирования вам будет предоставлен список найденных файлов. Просмотрите найденные файлы. Если вы видите необходимые вам файлы, нажмите кнопку "Восстановить" и следуйте инструкциям, вот и всё! Сканирование карты памяти XD
Вот как можно восстановить файлы с карт памяти XD на Mac OS X! Скачайте бесплатно наилучшее приложение для восстановления фотографий с карт памяти XD на Mac уже сегодня.

Не забудьте защитить свои файлы

Самый лучший способ сохранить ваши фотографии и другие файлы в безопасности - это предварительно защитить их. Disk Drill предлагает различные опции защиты ваших данных абсолютно бесплатно: Recovery Vault и Guaranteed Recovery. Включив эти функции, вам больше не придется беспокоиться о том, как восстановить файлы с карты памяти XD или другого накопителя.
Не забудьте защитить свои файлы

Disk Drill копает глубже

Disk Drill включает в себя метод глубокого сканирования, который работает с необработанными данными жесткого диска. Не имеет значения файловая система вашего диска, это может быть FAT, NTFS, или другая. Disk Drill проанализирует оставшиеся фрагменты ваших файлов и, применяя свои знания о сигнатурах файлов, соберет их в один файл. После того, как сигнатура была определена, он с легкостью восстановит файлы, такие как .jpg, .doc, .xls, и др.

Не ждите!

Disk Drill 3
Подробнее о том, как восстановить удаленные файлы с карты памяти XD на Mac
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Отзывы наших клиентов и гуру программного обеспечения

  • Simps0n
    Для эксперимента удалил с флешки фильм, очистил корзину, запустил Disk Drill, указал на флешку, выбрал тип «фильмы» и нажал восстановить. Спустя некоторое время фильм был восстановлен. Единственное, разработчику было бы неплохо в описании указать информацию о том, что для полноценной работы программы еще нужно скачать с их сайта и установить дополнительный плагин. Эксперимент проводился на OS X EL CAPITAN 10.11.1.
  • Программа чрезвычайно простая и понятная. Утилита способна как восстановить файлы на Mac, так и обезопасить себя от таких действий в дальнейшем.

How to recover files on XD Card

If you have an older Fujifilm or Olympus digital camera, chances are it uses an XD memory card. If you have deleted a photo by mistake or if your card seems to be corrupted, Disk Drill can help. Our app for XD card picture recovery on Mac can scan your card and find deleted photos.
How to recover files on XD Card
Most of the time, cameras work just the way you want them to. But sometimes you delete a photo by mistake — or you transfer the photos to your computer, but then your hard drive crashes. These disasters might mean your photos are lost for good, but a lot of times your photos are still there — they’re just invisible!

Disk Drill knows how to recover deleted files from XD picture card on Mac. It will scan your camera card and give you a list of any lost photos that it finds. The process is simple — just use the steps below.

#1 Download and Install free Disk Drill

First download the Disk Drill data recovery software for Mac. It can be installed on any Mac OS 10.8.5 and higher (including 10.11 OS X El Capitan). You can also install the app on a USB flash drive if needed.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Application Folder
  • 3Launch Disk Drill

#2 Attach Your XD Card

Next, mount your XD card on your Mac, by connecting your digital camera or placing it in a card reader. Disk Drill can be used for micro XD card data recovery as well.

#3 Scan Your XD Card

Once you have connected your card, launch Disk Drill and select the XD card from the list of drives. Then click the “Recover” button and wait for the scan to complete.
Once the scan is done, you will be able to view a list of found files. Preview the files one at a time. If you see the ones you need, click the "Recover" button, follow the instructions, and you are done! Scan Your XD Card
That’s how you recover XD card files on Mac OS X! Download the best app for XD card picture recovery on Mac for free today.

Don't Forget to Protect Your Files

The best way to keep your photos and other files safe is to protect them before something happens. Disk Drill offers various options for protecting your data for free: Recovery Vault and Guaranteed Recovery. By enabling these features you save yourself from desperately looking for a way to recover files on XD card or on your other storages.

Don't Forget to Protect Your Files

Disk Drill can dig deeper

Disk Drill offers Deep Scan that works through the raw data from a hard drive. It doesn't care if your drive is FAT, NTFS, or else. Disk Drill just scans through the remaining fragments of your files treating them like a puzzle with all of its knowledge of file signatures. Once it recognizes the binary signature it can easily recover files like .jpg, .doc, .xls, etc.

Don't wait any longer!

Disk Drill 3
Learn How to Recover Deleted Files From XD Picture Card on Mac Now!

Other How To Instructions

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

What users and software gurus say

  • Heuna Chung
    THANK YOU SO MUCH!!!! I have my first exam for my Political Science class on Thursday, and the 25 paged document I typed was done on a Guest Account (yes I know, very dumb of me), then all of sudden the guest account crashed and ALL OF MY LECTURE NOTES WERE GONE. I immediately got your product and now I HAVE MY NOTES BACK!!!! THANK YOU SO MUCH! You guys are awesome and legit. I was worried that since it was in a guest account, it was permanently gone beyond repair, but luckily Disk Drill was able to even find the document in a temporary storage. So happy!!!!
  • The developments didn't slow Disk Drill, which continued to recover lost files and lost partitions dating back years. The applications' deep scans required less than nine minutes to complete scanning a 16 GB drive. Erik Eckel