Восстановить несохраненные документы MS Word на Mac OS X

Файлы могут потеряться, когда вы меньше всего этого ожидаете. Например, во время работы с ними в приложениях MS Office, таких как Word и Excel. Такое бывает. Сбои в приложениях случаются до того, как происходит автосохранение.
Восстановить несохраненные документы MS Word на Mac OS X
Вы вряд ли найдете компьютерного пользователя, у которого никогда не происходило некорректное завершение работы приложения MS Office, ни непредвиденное отключение Mac, а также сбоя компьютера Mac, что привело к потере несохраненных документов MS Office (Word, Excel). Вместо того, чтобы переделывать всю работу, просто возьмите Disk Drill и восстановите документы Mac, которые скорее всего все еще доступны. Disk Drill может помочь даже в том случае, если MS Office продолжает загружать неправильную версию документа, над которым вы работали.

Запустите Disk Drill, найдите раздел/логический том на основном системном диске, где установлен MS Office, нажмите "Восстановить", чтобы запустить все методы восстановления, или сразу перейдите к Deep Scan. Не стоит также упускать возможность выполнить Quick Scan. В зависимости от времени и причины сбоя, возможно, что Quick Scan может восстановить временный файл и, возможно, в лучшем состоянии, чем тот, который был восстановлен с помощью Deep Scan.

#1 Подготовьтесь к восстановлению

Вся идея восстановления несохраненных документов основана на том факте, что MS Office сохраняет временные файлы определенного документа во время его редактирования.
Итак, главная цель - найти эти файлы.
  • 1Загрузите Disk Drill
  • 2Перетащите в папку Приложения
  • 3Запустите приложение

#2 Еще немного теории

Восстановление данных работает таким образом, что вы не можете искать файлы только в определенном месте на диске. Вот почему мы будем сканировать весь раздел. Но технически мы ищем файлы, хранящиеся в /Library/Containers/com.microsoft.[Word]/Data/Library/Preferences/AutoRecovery
Более того, временные копии документов, которые вы редактировали всего лишь мгновение назад, могут быть сохранены в нескольких файлах. Не стоит волноваться, благодаря Disk Drill можно восстановить несколько версий одного и того же документа и получить некоторые важные изменения, которые в противном случае были бы утраченными.

#3 Приступаем к восстановлению документа

Запустите Disk Drill, выберите системный диск (также называемый корневым диском) для восстановления. Нажмите "Восстановить". Следуйте инструкциям и следите за индикатором хода процесса, который обычно выполняется за считанные секунды, в зависимости от размера вашего жесткого диска. Восстановление несохраненного документа Word

#4 Просмотр найденных элементов

После завершения сканирования, несохраненные документы, которые мы искали, должны быть в списке найденных элементов в виде временных копий ваших обычных документов Word или Excel. Скорее всего, исходные имена файлов не будут восстановлены, поэтому вам может понадобиться проверить несколько файлов DOC, DOCX, XLS, XLSX, прежде чем вы найдете нужный.
Восстановленные документы будут отображаться в соответствующей группе найденных элементов, ожидая, что вы нажмете кнопку "Восстановить" еще раз. Мы всегда рекомендуем сделать предварительный просмотр, чтобы убедиться, что это именно тот документ, который вы искали. Восстановление несохраненного файла Excel

Вы могли бы избежать потери файлов Word!

Disk Drill предлагает бесплатные алгоритмы защиты данных Guaranteed Recovery и Recovery Vault. Включив эти опции, вы получите цифровую гарантию, что файлы, которые вы удаляете в будущем (случайно и даже преднамеренно), можно будет получить обратно с гораздо большей вероятностью. Вам нужно будет искать несохраненные документы Word и Excel среди защищенных данных, если вы включили эти функции Disk Drill до потери данных.
Вы могли бы избежать потери файлов Word

#5 Подробнее о восстановлении несохраненных документов

Важно отметить особенность обсуждаемой здесь проблемы. Как только ваш документ Word или Excel будет закрыт, документ AutoRecovery (тот, который может содержать полную копию документа в последний момент редактирования перед сбоем), фактически удаляется MS Office. Другими словами, файлы AutoRecovery являются временными и существуют только в том случае, если приложения Word или Excel прерываются ненормально. Если Word считает, что все отлично, когда он закрывается, тогда файл AutoRecovery сразу же удаляется. И именно здесь вступает в игру Disk Drill! Восстановление несохраненного файла Excel

Deep Scan восстанавливает документы Word

По сравнению с Quick Scan и Partition Recovery, Deep Scan сканирует необработанные двоичные данные на жестком диске. Для Deep Scan все данные - это просто безымянная серия байтов. Disk Drill реструктурирует доступные фрагменты различных форматов файлов и возвращает их к жизни, включая несохраненные документы.

Вы можете восстановить даже несохраненные документы

Disk Drill 3
Восстановление документов Word и Excel на Mac OS X
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Ваше мнение очень важно для нас!

  • Shurygin
    Disk Drill по распродаже давно купил, один раз пригодился, за несколько минут все восстановил. Всем рекомендую!
  • В большинстве случаев восстановить ваши данные вполне реально, а поможет в этом замечательная утилита под названием Disk Drill. Он подойдет как новичкам, так и весьма продвинутым пользователям. Игорь Богданов

Retrieve Unsaved MS Word Documents on Mac OS X

Files can get lost when you least expect it. For instance, right in the mid of your work with one of them in MS Office applications, like Word and Excel. It happens. Apps are prone to crashing before the autosave function kicks in.
Retrieve Unsaved MS Word Documents on Mac OS X
You can hardly find a computer user who never experienced either a crash of MS Office apps, or an unexpected power-down of their Mac, or Mac computer crash, leading to loss of unsaved MS Office (Word, Excel) documents. Instead of redoing all the work that was lost, just grab a copy of Disk Drill and recover Mac documents that are highly possible to still be available. Disk Drill can help even when MS Office keeps loading an incorrect version of the document you were working on.

Launch Disk Drill, find the partition/logical volume within the main system disk where MS Office is installed, click Recover to run all the recovery methods, or head on to Deep Scan right away. But we don't want to miss out on Quick Scan either. Depending on exact timing and cause of the crash, it's possible that Quick Scan may pick the temporary file as well, and potentially in a better condition than the one recovered by Deep Scan.

#1 Get Disk Drill and Yourself Ready

The whole idea behind recovering unsaved documents is based on the fact that MS Office saves temporary states of a specific document while you edit it. So the main goal here is to find those files.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch the app

#2 More Theory

Data recovery works in the way that you actually cannot search in a specific location on a disk. That's why we will be scanning the whole partition in this case. But technically we are looking for files stored in /Library/Containers/com.microsoft.[Word]/Data/Library/Preferences/AutoRecovery
Moreover, temporary copies of the documents you edited just a moment ago may be saved incrementally in multiple files. Not to worry, thanks to Disk Drill it's possible to recover multiple revisions of the same document and retrieve some important changes that otherwise would be considered lost.

#3 Proceed with Document Recovery

Once you are in Disk Drill, choose your system disk (also called root disk) for recovery. Click "Recover". Follow the instructions and watch the progress going from zero to completion usually in a matter of seconds, based on the size of your hard drive. Recover unsaved word document mac

#4 Review Found Items

Once the scanning is complete, the unsaved documents we were looking for should be on the list of found items in a form of temporary copies of your regular Word or Excel documents. Most probably they won't retain the original file names, unfortunately, so you might need to check several DOC, DOCX, XLS, XLSX files before finding the right one.
The newly reconstructed documents will be available in the corresponding group of found items waiting for you to hit the Recover button one more time. As we always recommend, do the preview to make sure it's exactly the content you were looking for. Recover unsaved excel file

You Could Avoid Losing Word Files!

Disk Drill offers free data protection algorithms Guaranteed Recovery and Recovery Vault. By enabling them you get a digital warranty the files you delete in future (accidentally and even intentionally) are recoverable at a much higher probability rate. You would be searching for unsaved Word and Excel documents among protected data if you had enabled these Disk Drill's features prior to data loss.

You Could Avoid Losing Word Files

#5 More Details on Unsaved Documents Recovery

It's important to highlight the peculiarity of the problem discussed here. As soon as your active Word, Excel file is closed, the AutoRecovery document (the one that may contain a full copy of the document at the last moment of editing before a crash), is actually deleted by MS Office. Let's say it another way, the AutoRecovery snapshots are temporary and only exist if Word or Excel apps terminate abnormally. If Word thinks everything is "hunky dory" when it closes, then the AutoRecovery file is immediately deleted. And this is exactly where Disk Drill gets into play! Recover unsaved excel file

Deep Scan Reconstructs Lost Word Documents

In comparison to Quick Scan and Partition Recovery, Deep Scan is scanning through the raw binary data on a hard drive. For Deep Scan, all the data is just nameless series of bytes. Restructuring the accessible fragments of various file formats, Disk Drill gets them back to life, including your unsaved documents.

Recover even unsaved documents

Disk Drill 3
Recover Word and Excel Documents on Mac OS X

Other Scenarios

  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

Have a say!

  • WebFox
    Use it since while, twice I were in need to recover defect files and/or applications and it went fast and easy. Much better as anything else I tested. Run now the Pro Version. This App is an must for anyone.
  • We'll all experience data loss at some point in our computer-using lives so the more we can prevent it, the better. But when that fateful day does happen, you now know that there’s still a lot more you can do and data recovery isn't as scary (or expensive) as it sounds! Jordan Merrick