Как восстановить файлы на Mac с помощью Disk Drill

Мы периодически удаляем файлы или папки на Mac или даже полностью очищаем диск. Но как быть, если вы очистили Корзину по ошибке? Есть ли способ восстановить данные с Корзины на Mac? Да, с помощью Disk Drill!
Как восстановить данные на Mac с помощью Disk Drill
Если вы ищете программу, которая сможет восстановить файлы на Mac, вы попали в нужное место. Disk Drill - это самое лучшее приложение для восстановления файлов Mac OS X. Если вы очистили свою корзину и осознали, что удалили важный файл, мы можем помочь. Далее вы найдете подробные инструкции по восстановлению файлов на Mac - будь то жесткий диск, внешний диск, флэш-накопитель или карта памяти.

Ниже вы увидите краткое пошаговое описание. Подробные инструкции вы найдете в разделах Как установить Disk Drill и Как восстановить потерянные файлы с помощью Disk Drill Basic в нашей Базе Знаний. Обратите внимание, что вам необходимо будет выполнить несколько пунктов, если вы восстанавливаете файлы со своего внутреннего жесткого диска Mac.

#1 Скачайте и установите Disk Drill

Если вы хотите восстановить файлы на Mac, первым делом вам необходимо скачать Disk Drill Basic бесплатно. С помощью Disk Drill Basic вы сможете отсканировать диск с целью поиска потерянных файлов и просмотреть найденные файлы. Если на вашем диске все еще есть файлы, Disk Drill найдет их!
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Перетащить в папку Приложения
  • 3Запустить Disk Drill

#2 Сканирование диска

После того, как вы скачали и установили Drill Drill, вы можете начать сканирование. Первым делом, выберите диск или раздел, с которого необходимо восстановить данные. Затем нажмите кнопку "Восстановить", чтобы начать сканирование. Сканирование вашего диска может занять от нескольких минут до нескольких часов, в зависимости от размера вашего диска. Сканирование диска

#3 Просмотр найденных файлов

После завершения сканирования Disk Drill покажет вам список найденных файлов. Некоторые файлы могут не сохранить свои исходные имена, поэтому вам может потребоваться отсортировать результаты по типу файла, дате и размеру, чтобы найти необходимый вам файл.
Вы можете просмотреть файлы прямо в Disk Drill, чтобы убедиться, что это именно те файлы, которые вы ищете и что они не повреждены. Выберите файлы, которые вы хотите восстановить из Корзины на Mac. Просмотр найденных файлов

Защита данных тоже важна

Лучший способ восстановить данные на Mac - это предотвратить их удаление. Бесплатная версия Disk Drill предлагает несколько вариантов защиты важных файлов: Guaranteed Recovery, Recovery Vault, и S.M.A.R.T. мониторинг. Благодаря этим функциям защиты вы сэкономите массу усилий и времени, и вам не придется беспокоиться о потере файлов.
Защитите свои файлы и никогда их не теряйте

#4 Обновитесь до Disk Drill PRO

Если вы нашли файлы, которые вам нужно восстановить, поздравляем! Теперь вам нужно приобрести Disk Drill PRO, чтобы восстановить эти файлы.
Восстановить данные из Корзины на Mac - это просто с помощью Disk Drill PRO - установите флажок рядом с файлами, которые вы хотите восстановить, и нажмите кнопку "Восстановить". Затем вы можете сохранить файлы на диск, который вы выбрали. Обновление до Disk Drill PRO

#5 Защитите свои данные

Если вы не хотите проходить через процесс восстановления файлов на Mac OS X в будущем, обязательно активируйте функцию Guaranteed Recovery в Disk Drill. Эта функция сохраняет копию каждого файла, который вы отправляете в корзину, благодаря этому восстановление данных на Mac осуществляется всего в один щелчок. Вот и всё, для восстановления файлов на Mac необходимо выполнить всего пять простых шагов. Скачайте Disk Drill сегодня, чтобы приступить к работе. Вы также можете восстановить потерянные файлы на Windows с помощью Disk Drill для ПК!

Disk Drill копает глубоко

Функция Глубокого Сканирования от Disk Drill работает с необработанными данными на вашем жестком диске. Когда появляется необходимость работы со структурой файлов, не имеет значения файловая система вашего диска, это может быть FAT, или NTFS, или любая другая. Disk Drill использует свои глубокие знания о сигнатурах файлов, чтобы объединить оставшиеся фрагменты и восстановить данные на Mac наилучшим образом. Как только бинарная сигнатура была распознана, приложение легко восстанавливает потерянные файлы, такие как .jpg, .doc, .xls и др.

Не ждите - защитите свои данные уже сейчас

Disk Drill 3
Как восстановить файлы на Mac
Disk Drill позволяет восстановить данные на Windows и вернуть ваши важные файлы
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Отзывы наших клиентов и гуру программного обеспечения

  • Dmitry Portnov @NiceRussia
    Безграничное спасибо парням из cleverfiles.ru за Disk Drill, с помощью которой удалось восстановить ценнейшие утерянные файлы!
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ

How to undelete data on Mac with Disk Drill

We all occasionally delete a folder or a file on a Mac or erasing entire disk many times. But what if you realized it was a mistake after the Trash has already been emptied? Is there a way to undelete Mac Trash somehow? Yes, and the answer is Disk Drill!
How to undelete data on Mac with Disk Drill
If you are looking for software to help you undelete files on Mac, you’ve come to the right place. Disk Drill is the premier file recovery app for Mac OS X. If you’ve emptied your Trash and then realized that you need one of the files you deleted, we can help. Read on to learn all about how to undelete files on Mac — whether they are on your hard drive, an external drive, flash drive or camera disk.

Below is just a quick overview of the steps. For detailed tutorials, see How to Install Disk Drill and How to Recover Lost Files with Disk Drill Basic in our Knowledgebase. Note that there are special steps you should take if you are trying to recover files from your Mac's internal hard drive.

#1 Download and Install Disk Drill

If you need to undelete files on Mac, the first thing you’ll want to do is download the free Disk Drill Basic. With Disk Drill Basic you can scan the disk for lost files and preview the files recovered. If there are any files hiding on your disk, Disk Drill will find them!

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch Disk Drill

#2 Start Scanning for Lost Files

After you have Disk Drill downloaded and installed, you can start your scan. First, select the disk or partition that you need to undelete data on. Next, click the “Recover” button to start your scan. Scanning your disk can take a few minutes to many hours, depending on the size of your disk. Start Scanning for Lost Files

#3 Preview Found Files

Once the scan is complete, Disk Drill will show you a list of files it has found. Some files may not have their original file names, so you may need to sort the results by file type, date and size.
You can preview the files right in Disk Drill to confirm that they are the correct files and that they are not damaged. Select the files that you wish to undelete from Mac Trash. Preview Found Files

Data Protection is Important

The best way to undelete data on Mac is to protect it beforehand. Free Disk Drill offers multiple options of protecting your important files: Guaranteed Recovery, Recovery Vault, and S.M.A.R.T. monitoring. With these protection features you save yourself lots of effort and time and don't even worry about ever losing your files.

Protect Your Files to Never Lose Them

#4 Upgrade to Disk Drill PRO

If you have found the files you need to undelete, congratulations! You will now need to upgrade to Disk Drill PRO in order to recover those files.
Methods to undelete Trash on Mac are easy with Disk Drill PRO — simply check the box next to the files you wish to recover and click the Recover button. You can then save the files to the disk of your choice. Upgrade to Disk Drill PRO

#5 Protect Your Future Data

To avoid having to go through a long process to undelete Mac OS X files again, be sure to activate Disk Drill’s Guaranteed Recovery feature. This clever feature saves a copy of every file you send to the Trash. After that, undeleting data on Mac takes just a click of one button. So there you have it, five easy to steps on how to undelete files on your Mac. Download Disk Drill today and get started. Or get your lost files back on Windows with Disk Drill for PC!

Disk Drill digs into details

Disk Drill's Deep Scan works through the raw data on your hard disk. When it needs to look into the core structure of the files it won't matter if your drive is FAT, or NTFS, or other. Disk Drill uses its wide knowledge of file signatures in order to put the remaining fragments together and undelete data on Mac the best way possible. Once the binary signature was recognized the app easily undeletes lost files like .jpg, .doc, .xls, etc.

Don't wait — secure your data now!

Disk Drill 3
Learn How to Undelete Files
on Mac Now!
Disk Drill makes it possible to undelete data on Windows and get your important files back 

Other How To Articles

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

What users and software gurus say

  • Kelly Abbott
    Accidentally deleted my comic-con photos. Restored them with ease using Disk Drill. #lifesaver
  • Disk Drill scans your drive, offers a list of recoverable files and lets you preview and retrieve them. A company spokesperson told me that, "if recovery is done fast and right, data recovered is between 70-100 percent of the lost amounts." The app uses a variety of retrieval methods that range from simple scanning to "Deep Scan." Erica Sadun , @ericasadun