Восстановление потерянных данных и музыки iPod

Если ваши аудио и видео файлы были утеряны и вам необходимо восстановить данные iPod, вы попали в нужное место. С помощью Disk Drill восстановить данные iPod на Mac очень просто. Если ваш iPod не монтируется, или вы по ошибке перезаписали файлы, Disk Drill может помочь восстановить данные как с iPod Touch, так и с классических iPod.
Восстановление потерянных данных и музыки iPod
Иногда мы забываем, что у каждого устройства, даже если речь идет о Apple iPod, есть свои недостатки. Сегодня все работает нормально, а завтра оно не загружаeтся и требует полного восстановления системы. Или ваш друг ошибочно запустил синхронизацию вашего iPod со своим компьютером. Достаточно всего два раза щелкнуть мышью, чтобы потерять драгоценную музыку и настройки.

Необходимо регулярно создавать резервные копии (так вам говорили), но вы этого не сделали и вот результат. К счастью, все не так безнадежно, как может показаться. Используя Disk Drill, программу для восстановления данных iPod для Mac OS X, вы легко сможете восстановить недавно удаленные песни и видео. Ниже вы найдете краткую информацию об этом. Подробные руководства см. в разделе Как установить Disk Drill и Как восстановить потерянные файлы с помощью Disk Drill Basic в Базе знаний CleverFiles.

Важное примечание: начиная с Disk Drill 3 включена поддержка восстановления данных с устройств iPod Touch с iOS. Хотя процесс восстановления отличается от сенсорных и классических iPod, отличных от iOS, Disk Drill попытается обеспечить максимальную скорость восстановления. Таким образом, на данный момент вы можете восстановить данные iPod с iPod Touch, Classic, Nano, Shuffle и Mini.

#1 Загрузить и установить Disk Drill

Скачайте последнюю бесплатную версию Disk Drill Basic и установите ее на ваш компьютер с Mac OS X (или macOS). Просто перетащите приложение из загруженного DMG в папку "Приложения". Вы можете также перетащить значок Disk Drill в Dock для удобства доступа. После этого вы можете приступать к восстановлению данных на вашем iPod.
  • 1Скачайте Disk Drill
  • 2Установите наше приложение для восстановления iPhone
  • 3Приготовьтесь к восстановлению

#2 Выберите iPod в списке дисков

Подключите iPod к компьютеру. После запуска Disk Drill вам будет представлен список всех обнаруженных носителей. Ваш iPod должен быть распознан автоматически. Нажмите на имя диска вашего iPod.

Если вы планируете осуществить восстановление данных с вашего iPod Classic, убедитесь, что у вас включена опция "Ручное управление музыкой и видео" в iTunes. iPod Touch вы найдите в группе "iOS устройства (USB, Wi-Fi)".

#3 Сканирование iPod и поиск удаленных файлов

Для восстановления данных iPod нажмите кнопку "Восстановить" рядом с именем вашего iPod. Вы увидите индикатор выполнения задачи, в то время как Disk Drill будет сканировать ваш iPod на предмет удаленных файлов. Помните, что чем больше времени прошло с момента удаления файлов и чем больше вы используете ваш iPod, тем меньше шансы на полное восстановление, поэтому восстанавливайте удаленные файлы как можно скорее. Disk Drill видит ваш iPod как диск, если речь идет о старых моделях, и он позволит восстановить данные iOS, если дело касается нового iPod Touch. От этого зависит, как будут представлены данные, которые подлежат восстановлению. Сканирование iPod и поиск удаленных файлов

#4 iPod_Control... что это?

После сканирования вашего iPod, Disk Drill отобразит список файлов, которые можно восстановить. Классические iPod используют немного своеобразную структуру данных, но ваши файлы легко найти, если знать, где искать. Файлы настроек и метаданные обычно нужно искать в iPod_Control> iTunes> iTunes Library.itlp, хотя точный путь к папке может немного отличаться в зависимости от модели вашего iPod.
Сканирование iPod Touch обычно возвращает множество категоризированных файлов, таких как Фотографии, Сообщения, Заметки и т.д. Это объясняется тем, что Disk Drill 3+ читает ваш iPod напрямую как устройство iOS, используя лучшие методы восстановления данных iOS, которые отличаются от обычного восстановления данных, требующего активации режима накопителя. iPod_Control

Защитить ваши данные - это просто

Пока вы восстанавливаете данные с вашего iPod, это самое подходящее время для обеспечения безопасности данных на рабочем столе Mac. Мы все знаем, что это всего лишь вопрос времени, когда вам придется вновь восстанавливать данные, так почему бы не защитить ваши самые важные файлы и папки уже сейчас? Disk Drill предоставляет все необходимые инструменты для защиты данных, которые вам только могут понадобиться: Recovery Vault и Guaranteed Recovery.
Защитите свои данные на устройствах iOS

#5 Восстановление музыки с iPod

Если у вас классический iPod, ваша музыка будет расположена в iPod_Control > Music. Вы можете попробовать восстановить всю папку Музыка или выбрать отдельные MP3-файлы. Обратите внимание, что ваши музыкальные произведения хранятся в другом месте: iPod_Control> Artwork. Восстановление музыки с iPod

#6 Восстановление видео с iPod

Если у вас новый iPod, то все восстанавливаемые видео будут находиться в соответствующей папке вместе с другими результатами сканирования. Выберите те, которые вы искали, или восстановите все видео с вашего iPod Touch.
Для классических устройств iPod видеофайлы могут храниться отдельно, в iPod_Control > DCIM и в различных подкаталогах. Вы не сможете просмотреть видеофайлы, если в QuickLook отсутствует плагин для правильного кодека, но вы всегда можете выяснить, какой кодек использовал ваш iPod, и скачать необходимый плагин для предварительного просмотра видео, которое вы собираетесь восстановить.

#7 Предварительный просмотр и полное восстановление данных iPod

Наконец, щелкните на значок "глаз" рядом с каждым именем файла, чтобы просмотреть его. Вам нужно будет просмотреть каждую песню или видео в полном объеме, чтобы убедиться, что их можно восстановить. После того, как вы выбрали файлы и папки на своем iPod, которые хотите восстановить, нажмите кнопку "Восстановить". Вам будет предложено обновиться до Disk Drill PRO, чтобы восстановить данные iPod, если вы еще этого не сделали. После завершения обновления вы можете завершить процесс восстановления данных iPod на своем Mac.

Итак, чего же вы ждете? Скачайте Disk Drill, наилучшую программу для восстановления данных iPod, бесплатно уже сегодня!

Как произвести глубокое сканирование вашего устройство с целью поиска потерянных данных

Глубокое сканирование, или Deep Scan, это с технической точки зрения наименее точный алгоритм восстановления данных, однако это единственный эффективный метод, работающий на отформатированных дисках и разделах. Ваши данные могут быть разбиты на тысячи бит по всей поверхности жесткого диска, если таблицы вашей файловой системы потеряны, то только Deep Scan сможет восстановить бинарную структуру. Deep Scan от Disk Drill распознает более 200 форматов файлов и добавляет новые с каждой новой версией и обновлением.

Легкое восстановление музыки и видео с iPod

Disk Drill 3
Восстановление данных iPod с iPod Touch, Shuffle и других устройств.
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Реальная жизнь вокруг Disk Drill

  • Simps0n
    Для эксперимента удалил с флешки фильм, очистил корзину, запустил Disk Drill, указал на флешку, выбрал тип «фильмы» и нажал восстановить. Спустя некоторое время фильм был восстановлен. Единственное, разработчику было бы неплохо в описании указать информацию о том, что для полноценной работы программы еще нужно скачать с их сайта и установить дополнительный плагин. Эксперимент проводился на OS X EL CAPITAN 10.11.1.
  • В большинстве случаев восстановить ваши данные вполне реально, а поможет в этом замечательная утилита под названием Disk Drill. Он подойдет как новичкам, так и весьма продвинутым пользователям. Игорь Богданов

Recover Lost iPod Data and Music

If you need to recover iPod data because you've lost music or videos, you've come to the right place. With Disk Drill, iPod data recovery for the Mac is a breeze. Whether your iPod won't mount, or you've overwritten files by mistake, Disk Drill can help for iOS-based iPod Touch and classic iPods as well.
Recover Lost iPod Data and Music
It's easy to forget that every man-made device – even one as nifty as the Apple iPod – has its faults. One day it's working fine. The next, it won't boot up without a full system restore. Or perhaps a friend mistakenly synchronizes your iPod with his computer. A mere two clicks of the mouse is all it takes to lose your precious music and settings.

Making regular back-ups is essential (so you are told) but you didn't make them, and now you're here. Luckily it's not as hopeless as it might seem. Using Disk Drill, iPod data recovery software for Mac OS X, it's remarkably easy to recover songs and videos that have been recently deleted. Read on for a quick overview. For detailed tutorials, see How to Install Disk Drill and How to Recover Lost Files with Disk Drill Basic in the CleverFiles Knowledgebase.

P.S. IMPORTANT: Starting with Disk Drill 3, iOS-enabled iPod Touch devices are also supported for data recovery. Though the recovery process is different for touch and classic non-iOS iPods, Disk Drill attempts to ensure the highest recovery rate possible. So, at this time you can recover iPod data from the iPod Touch, Classic, Nano, Shuffle and Mini.

#1 Download and Install Disk Drill

Get the latest free release of Disk Drill Basic and install it on your Mac OS X (or macOS) computer. Simply drag the application from the downloaded DMG to your Applications folder. Optionally, drag the Disk Drill icon to your Dock as well for easy access. Then iPod data recovery on your Mac will be ready to start.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Install our iPhone recovery app
  • 3Get ready to recover

#2 Select Your iPod in the Drive Overview

Connect your iPod to your computer. Upon launching Disk Drill, you'll be presented with a list of all detected storage media. Your iPod should be automatically recognized. Click on the disk name of your iPod.

If you are planning the recovery from your iPod Classic, be sure that you have "Manually manage music and videos" checked in iTunes. For iPod Touch, find it in "iOS devices (USB, Wi-Fi)" group.

#3 Scan iPod to Recover Deleted Files

For iPod data recovery, click the Recover button next to your iPod disk name. A progress bar will be shown while Disk Drill scavenges your iPod for any salvageable files. Remember that the chances of a full recovery decrease over time and with active use of your iPod, so recover your deleted files as quickly as possible. Disk Drill treats your iPod as a disk for older models, and it will enable iOS data recovery for the newer iPod Touch. This will affect the way the recoverable data is presented. Scan iPod to Recover Deleted Files

#4 iPod_Control... what?

After scanning your iPod, Disk Drill will show you a list of files that can be recovered. Classic iPods use a slightly peculiar data structure, but your coveted files are easy to find if you know where to look. For preference files and metadata, you generally have to look in iPod_Control > iTunes > iTunes Library.itlp, although the exact folder path may differ slightly depending on your iPod model.
Scanning iPod Touch usually brings up a number of categorized files like Photos, Messages, Notes, etc. That's explained by the fact that Disk Drill 3+ reads your iPod directly as an iOS device, running best-in-breed iOS data recovery methods which are different from a regular data recovery that requires mass storage access. iPod_Control

It's easy to protect your data

While you are recovering data from your iPod, it's a good time to give the data safety on your desktop Mac a second thought. We all know it's just a question of when you will have to deal with data recovery, why not protect your most important files and folders today? Disk Drill provides all the required data protection tools you will need: Recovery Vault and Guaranteed Recovery.

Protect Your Data on iOS Devices

#5 Recover Music from the iPod

Yet again, for classic iPods your music will be located in iPod_Control > Music. You can try to recover the entire Music folder, or pick out individual MP3s. Note that your music artwork is stored in a different location, at iPod_Control > Artwork. Recover Music from the iPod

#6 Recover Videos from the iPod

For modern iPods, the recoverable videos will be listed in the corresponding folder among other scanning results. Pick the ones you were looking for, or recover all videos from your iPod Touch.
For classic iPod devices, video files may be stored separately, in iPod_Control > DCIM and various subdirectories. Video files may not be previewed if QuickLook is missing a plugin for the correct codec, but you can always guess the codes your iPod was using and download the needed plugin to preview the videos you are going to recover.

#7 Preview and Complete iPod Recovery

Finally, and thank you for getting this far, click the "eye" icon next to each file name to preview it. You'll need to preview each song or video in its entirety to be sure that it is recoverable. After you've selected the files and folders on your iPod that you wish to restore, click the Recover button. You will be directed to upgrade to Disk Drill PRO in order to recover the iPod data, if you haven't already. Once the upgrade is complete, you can finish the process of iPod data recovery on your Mac.

So what are you waiting for? Download Disk Drill, the best iPod data recovery software, for free today!

How to deep-scan your storage device for lost data

Deep Scan is technically the least accurate data recovery algorithm, however, it's the only one effective on formatted drives and partitions. Your data may be flattened out in thousands of bits around the whole surface of a hard drive, if your file system's tables are lost, it's only Deep Scan that can reconstruct the binary entities. Disk Drill's Deep Scan knows more than 200 file formats, and adds them with every new release and update.

Effortless iPod music and video recovery

Disk Drill 3
Recover iPod data for iPod Touch, Shuffle and others

Looking for more on data recovery?

  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

Real-life buzz around Disk Drill

  • Albert Reingewirtz
    Bravo! I just did the high level scan. Unbelievable! You are the only one capable of recovering from a CF 16GB. Every program I tried so far failed miserably. My hat to you.
  • Disk Drill 2 is your first and last line of defense for dealing with misbehaving volumes on the Mac, and the Pro version easily pays for itself the first time trouble comes along. Aside from a UI that feels out of step with OS X El Capitan, my only caveat would be to hold off for the forthcoming version 3.0 so your investment will last as long as possible, especially when the Basic version offers sufficient peace of mind today without breaking the bank. J.R. Bookwalter | @JRBTempe