Как создать загрузочный диск для Mac OS X

Disk Drill 3 позволяет создавать свои собственные загрузочные USB-накопители Mac OS X для восстановления данных. Есть высокая вероятность того, что Mac с диском, где были потеряны данные, сможет запуститься с загрузочного диска. Мы настоятельно рекомендуем запускать восстановление данных на вашем системном диске ТОЛЬКО тогда, когда ваш Mac загружается с другого диска, используя внешние док-станции или бесплатную функцию Disk Drill для создания загрузочного USB-накопителя для восстановления данных.
Поддерживается OS X 10.8.5-10.11.x.
Как создать загрузочный диск для Mac OS X
Самая главная рекомендация, которая дается всем, кто потерял важные данные и хотел бы восстановить их - это как можно скорее прекратить использование диска, на котором хранились данные. Вы можете отключить компьютер, извлечь нужный диск из док-станции и сделать все необходимое для предотвращения дальнейшего использования этого диска. Отложите его, успокойтесь и скачайте приложение для создания загрузочного диска для восстановления данных, используя любой другой компьютер. Disk Drill на сегодняшний день является самым удобным и современным решением для восстановления данных с OS X. Эта программа позволит загрузить ваш Mac с USB всего за несколько кликов.

Начиная с Disk Drill 3, каждый может создать загрузочный диск Mac OS X за считанные минуты. Убедитесь, что у вас есть дополнительное устройство хранения, размер которого не менее 2 ГБ. Подключите его к любому Mac, запустите Disk Drill и используйте опцию "Создать загрузочный диск" на главной панели инструментов.

Disk Drill позволяет запускать все свои алгоритмы восстановления данных, когда используется загрузочный USB-накопитель Mac. Это обеспечивает защиту максимального объема данных от изменений во время процесса восстановления и других фоновых процессов, и также от перезаписи операционной системой той информации, что подлежит восстановлению. Обратите внимание: Disk Drill не позволяет создавать загрузочные CD/DVD-диски из-за того, что они становятся все менее популярными и менее используемыми на современных компьютерах.

#1 Загрузите и установите Disk Drill на любой компьютер

Восстановление данных не всегда может быть выполнено на запущенной системе. Поэтому всегда разумно загрузиться с помощью загрузочного диска для восстановления данных созданного с помощью Disk Drill и перейти к загрузке OS X с USB. Убедитесь, что диск с потерянными данными полностью отключен. Загрузите любой другой Mac, где можно скачать бесплатно Disk Drill. Установите и запустите программу. Выберите "Создать загрузочный диск" из основного списка доступных инструментов и следуйте инструкциям.
  • 1Загрузите Disk Drill
  • 2Перетащите в папку Приложения
  • 3Запустите Disk Drill

#2 Подключите USB-накопитель

Итак, вы готовы увеличить шансы на восстановление данных и хотите убедиться в том, что вы сможете восстановить каждый файл и папку. Вы на правильном пути! Приобретите дополнительный USB-накопитель или внешний диск, подключите его к вашему Mac и приготовьтесь к его преобразованию в загрузочный комплект для восстановления данных.

#3 Создайте загрузочный диск для Mac

Для того, чтобы создать загрузочный диск для Mac, вам понадобится любой диск с Mac OS X 10.8.5 или новее (10,9, 10,10, 10,11 El Capitan), используемой в качестве вашей основной системы, либо просто установленной на диск, который подключен к вашему Mac в данный момент. Перейдите к "Создать загрузочный диск" и выберите диск, с которого вы хотите скопировать системные файлы OS X, на новый накопитель, который мы создаем. После выбора исходного диска приступайте к выбору целевого диска для создания загрузочного диска USB. Создать загрузочный диск для Mac

#4 Помощь в восстановлении основного диска

Благодаря загрузочному USB-накопителю, который вы только что создали с помощью Disk Drill, теперь вы можете безопасно восстановить данные Mac с любого системного диска, который уже был отключен с целью предотвращения дальнейшей потери данных.
Загрузочный диск для восстановления данных, созданный с помощью Disk Drill, также является идеальным решением, когда в системе где произошла потеря данных, которые необходимо восстановить, не загружаются с внутреннего диска. После создания загрузочного диска Mac USB вы сможете восстановить данные в любое время. Помощь с восстановлением основного диска

Предотвратите потерю данных в будущем!

Disk Drill Basic - это бесплатное приложение, включающее в себя уникальные алгоритмы защиты данных: Recovery Vault и Guaranteed Recovery. В случае неожиданной потери данных, если эти опции включены, они гарантируют, что восстановление вашего жесткого диска будет беспроблемным, как никогда. Recovery Vault - это ваша база данных параметров файла, которые невозможно восстановить при использовании Deep Scan. Guaranteed Recovery - это расширенная Корзина, которая всегда хранит удаленные файлы, прежде чем они пропадут навсегда, даже если это диск SSD с включенным TRIM.
Предотвратите потерю данных в будущем

#5 Как загрузить Mac с USB

Подключите ваш созданный загрузочный диск к Mac, на котором произошла потеря данных. Перезагрузите его, удерживая клавишу Option (⌥). Вы увидите список доступных для загрузки дисков. Тот, который вы создали на предыдущих шагах, позволяющий восстанавливать данные, называется "Disk Drill Recovery". Далее выберите его и загрузите свой Mac. Программное обеспечение Disk Drill уже установлено в загружаемой системе. Просто запустите его и выполните восстановление потерянных данных.
Убедитесь, что попробовали все доступные методы восстановления, чтобы вернуть ваши удаленные данные. Также обратите внимание: Disk Drill не предоставляет возможности установки Mac OS X с помощью загрузочного диска. Главная цель загрузочного диска USB OS X это восстановление утраченных данных и запуск Disk Drill в готовой к использованию автономной среде восстановления. Как загрузить Mac с USB
Теперь каждый может создать загрузочный диск Mac USB для повседневного использования.

Disk Drill - это универсальный инструмент для управления данными

Благодаря функциям восстановления данных, резервного копирования данных, управления дисками и оптимизации, Disk Drill станет вашим универсальным инструментом для создания образов диска и безопасного восстановления данных в любое время. Disk Drill - это хорошо известный продукт, доступный уже в течение многих лет для многих платформ.

Позаботьтесь о своих важных файлах уже сейчас!

Disk Drill 3
Восстановление данных Mac с помощью загрузочного диска
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Что говорят наши пользователи:

  • Nikolas
    Пользуюсь, не жалуюсь. Единственный совет - включайте сразу защиту от неожиданной потери данных, в будущем это сохранит кучу времени и нервов.
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ

How to Make a Boot Disk for Mac OS X

Disk Drill 3 is now capable of creating your own bootable Mac OS X USB drives for data recovery. Chances are, the Mac with the disk, where the data was lost, will be able to start from the boot drive created. We officially recommend running data recovery on your startup disk ONLY when your Mac is booted from a different drive, using external docking stations, or Disk Drill's own bootable data recovery freeware. OS X 10.8.5-10.11.x required as a source of system files.
How to Make a Boot Disk for Mac OS X
The initial recommendation given to anyone who lost important data and would like to proceed with the data recovery is always to stop using the drive where the data was stored as soon as possible. You can turn your computer off, remove the drive in question from the docking station, do whatever may be required to prevent any further utilization of that drive. Set it aside, calm down and download a bootable data recovery app using any other computer. Disk Drill is by far the most convenient and up-to-date OS X bootable file rescue solution. It'll make your Mac boot from USB in just a few clicks.

Starting with Disk Drill 3, anyone can create a bootable Mac OS X drive in a matter of minutes. Make sure you have an extra storage device, which is at least 2GB in size. Connect it to any Mac, run Disk Drill and use the "Make Boot Drive" option on the main toolbar.

Disk Drill let's you run all its data recovery algorithms via a bootable Mac USB drive. This ensures the maximum amount of data stays intact during the recovery process, and other background processes or the operating system itself do not overwrite any recoverable pieces of information. Please note: Disk Drill does not provide any option to create bootable CD/DVD drives due to them becoming less popular and accessible in modern computers.

#1 Download and Install Disk Drill on any computer

Data recovery cannot always be done on a running system. It's always a smart move to reboot using Disk Drill's Data Recovery Boot Drive and proceed from the minimal OS X boot from USB. Make sure the drive with lost data is completely disconnected. Get to any Mac, and download free Disk Drill. Install and launch it. Choose "Create Boot Drive" from the main list of available tools and follow the instructions.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch Disk Drill

#2 Connect a USB drive

So, you are ready to increase your data recovery chances and would like to make sure you restore every file and folder. You are on the right track! Get any extra USB drive or external disk, connect it to your Mac, and get ready to convert it into a bootable data recovery kit.

#3 Make a bootable drive for Mac

To create a bootable Mac drive you need any disk with Mac OS X 10.8.5 or newer (10.9, 10.10, 10.11 El Capitan included) either running as your main system, or just being installed on a drive that's connected to your Mac at the moment. Go to "Create Boot Drive" feature, and choose the drive you would like to copy the OS X system files from to the new drive that we are building. Once the source disk is selected, proceed with choosing the destination to make a USB bootable drive. Make a bootable drive for Mac

#4 Aid in recovering your main disk

Thanks to the bootable USB drive you just made with Disk Drill, you can now safely recover Mac data from any startup disk that is already unmounted to prevent any further data loss.
Disk Drill's data recovery boot disk is also an ideal solution when systems with deleted data that needs to be recovered fail to boot from the internal drive. Once your Mac USB bootable drive is created, you are ready for data recovery at any time. Aid in recovering your main disk

Prevent Data Loss in Future!

Disk Drill Basic is free and features unique data protection algorithms: they are Recovery Vault and Guaranteed Recovery. In case of accidental data loss, if enabled, they ensure your hard drive recovery runs as smooth as never before. Recovery Vault is your database of file parameters that are not recoverable with a deep scan. Guaranteed Recovery is your extended Trash that always stores deleted files before they are gone for good, even on SSD drives with TRIM enabled.

Prevent Data Loss in Future

#5 How to boot Mac from USB

Insert the newly created bootable drive into the Mac where the lost data still resides. Reboot it holding down the Option (⌥) key. The list of available drives to boot from will be displayed. The one you created at previous steps that provides you with data recovery capabilities is called "Disk Drill Recovery". Go ahead, select it and boot your Mac up. Disk Drill software is already preloaded into the system that loads. Just run it as you regularly would to recover the lost data.
Make sure you try all available data recovery methods to get your deleted data back. Also note: Disk Drill does not provide any ways to install a new instance of Mac OS X using the bootable drive that can be created with it. The main goal of the OS X USB boot disk is lost data retrieval and running Disk Drill in a ready-to-use standalone recovery environment. How to boot Mac from USB
Now anyone can make Mac USB bootable disk for everyday use.

Disk Drill is a data management multi-tool

With all the data recovery, data backup, disk management and optimization features Disk Drill becomes your all-in-one stop to perform disk imaging and secure data recovery at any time. Disk Drill is a well-known product available for multiple platforms for years.

Take care of your important files now!

Disk Drill 3
Bootable Data Recovery for Mac

More articles

  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

Don't just take our word for it:

  • Twitter user @marc3llo
    I recommend Disk Drill from @cleverfiles to every Mac User who is serious of keeping his files by all means! Big Thank You to the developers!
  • You know the drill to keep your files safe: backup, backup and backup. But we all know that accidents can happen and even your backup hard disk can crash. Disk Drill is a disk protection and recovery tool that aims to protect your Mac from losing data in the event that it crashed. Damien