Как восстановить данные с жесткого диска Mac Mini

Потеря данных может произойти в тот момент, когда вы меньше всего этого ожидаете. Если вы потеряли важные файлы, Disk Drill поможет вам восстановить удаленные данные на Mac Mini за несколько простых шагов.

Жесткий диск Mac Mini
Как восстановить данные с жесткого диска Mac Mini
?

Disk Drill может восстановить практически любой тип файла: документы Microsoft Office, фотографии, видео, файлы в формате zip или музыкальные файлы. Даже если вы не видите ваши файлы после очистки корзины, переформатирования вашего диска, потери раздела или по другой причине, Disk Drill может найти удаленные файлы. И даже если вы их не видите, они все еще находятся на вашем диске.

И самое главное — Disk Drill Basic для Mac Mini — это абсолютно бесплатная программа для восстановления данных. Это означает, что вы можете восстановить удаленные данные на Mac Mini и просмотреть свои файлы, чтобы убедиться, что это те самые файлы, которые вам нужны, прежде чем принимать решение о покупке.

Подготовка к восстановлению

Процесс восстановления с внутреннего жесткого диска Mac немного сложнее, чем с внешних дисков. Первым делом необходимо прекратить использование вашего Mac. Любая деятельность может перезаписать данные, которые вы пытаетесь восстановить. В идеале было бы хорошо восстановить удаленные файлы, используя режим Target Disk и другой Mac. Если это невозможно, мы рекомендуем установить Disk Drill в портативном режиме на USB-накопителе. Также прочтите эту статью, если вам нужно восстановить данные на Mac Mini SSD (флеш-память Fusion Drive).

  • Скачать Disk Drill
    1

    Скачать Disk Drill

  • Перетащить в папку Приложения
    2

    Перетащить в папку Приложения

  • Запустить Disk Drill
    3

    Запустить Disk Drill

Подключить большой внешний накопитель

Вам понадобится внешний диск для восстановления файлов с жесткого диска Mac Mini. В идеале он должен быть с достаточно большим объемом, чтобы вы могли создать копию всего вашего жесткого диска — таким образом, вы сможете осуществлять сканирование и восстановление из копии, оставив исходные данные нетронутыми.

Установить Disk Drill в портативном режиме

Если у вас нет возможности использовать режим Target Disk, то лучшим вариантом будет использование портативного режима. Подключите USB-накопитель к вашему Mac, затем скачайте приложение Disk Drill. Во время процесса установки вместо перетаскивания приложения Disk Drill в папку "Приложения" перетащите его на USB-накопитель.

Сканирование вашего диска

Запустите бесплатную версию Disk Drill с вашего USB-накопителя и выберите необходимый раздел жесткого диска Mac Mini из списка дисков. Нажмите кнопку "Восстановить", чтобы приступить к восстановлению данных на жестком диске Mac Mini.

Предварительный просмотр и восстановление

После завершения сканирования вы можете просмотреть найденные файлы, нажав на значок предварительного просмотра (глаз) рядом с каждым файлом. Предварительный просмотр очень важен, поскольку некоторые файлы могут быть повреждены.

Глубокое сканирование делает поиск по сигнатурам файлов

Когда Deep Scan работает с необработанными данными жесткого диска, файловая система не имеет значения, это может быть FAT, NTFS и т.д. Все данные рассматриваются всего лишь как серия битов нашей программой для восстановления жесткого диска Mac Mini. Анализируя все доступные фрагменты файлов, Disk Drill применяет к ним свои знания сигнатур файлов. Как только известная сигнатура найдена, типы файлов, такие как .jpg, .doc или .xls и др, могут быть восстановлены без проблем.

    Нельзя терять время!

    Disk Drill 4

    Другие инструкции

    Ресурсы по восстановлению файлов

    Отзывы наших клиентов и гуру

    Используется всемирно известными компаниями

How to Recover Data from Mac Mini Hard Drive

Data can be lost when you least expect it. If you’ve lost critical files, Disk Drill can help you recover deleted data on Mac Mini in a few easy steps. MacOS Big Sur Ready!

Mac Mini Hard Drive
How to Recover Data from Mac Mini Hard Drive
?

Disk Drill can recover virtually any file type — Microsoft Office documents, photos, videos, zipped files, or music files. Even if you can’t see your files due to emptying the trash by mistake, reformatting your drive, losing a partition or other calamity, Disk Drill can find invisible deleted files still hiding on your drive.

Best of all, Disk Drill Basic Edition for Mac Mini data recovery is completely free. That means you can restore deleted data on Mac Mini and preview your files to make sure the ones you need are there, before you make a decision to upgrade.

Prepare for Recovery

Recovering from your Mac’s internal hard drive is a bit trickier than recovering from external drives. The first step is to stop using your Mac as much as possible. Any activity can overwrite the data you are trying to save. In an ideal world, you would recover deleted files using Target Disk Mode with another Mac. If that’s not possible, we recommend installing Disk Drill in Portable Mode on a USB drive. Also, read through this article if you need to recover data on Mac Mini SSD (such as the flash storage portion of a Fusion drive).

  • Download Disk Drill
    1

    Download Disk Drill

  • Drag to Applications Folder
    2

    Drag to Applications Folder

  • Launch Disk Drill
    3

    Launch Disk Drill

Connect a Large External Drive

You will need an external drive to recover files to during the Mac Mini hard drive data recovery process. Ideally it should be big enough to create a copy of your entire hard drive — that way you can scan and recover from the copy, leaving the original data untouched.

Install Disk Drill in Portable Mode

If you can’t use Target Disk Mode, then Portable Mode is the best option. Connect a USB drive to your Mac, then download the Disk Drill app. During the installation process, instead of dragging the Disk Drill app to your Applications folder, drag it to your USB drive.

Scan Your Drive

Launch the free Disk Drill software program from your USB drive and select your Mac Mini hard drive partition from the list of drives. Click the “Recover” button and proceed with your Mac Mini hard drive data recovery.

Preview and Recover

Once scan is over, you can preview the found files by clicking the preview (eye) icon next to each file. Previewing is necessary because some files may be corrupted.

Deep Scan Goes After File Signatures

When Deep Scan is working through the raw data from a hard drive it doesn't matter if it is FAT, NTFS, etc. All the data is just a series of bits to our Mac Mini hard drive recovery software. Going through the accessible fragments of files Disk Drill applies its knowledge of file signatures to them. Once the known signature is found, file types like .jpg, .doc or .xls, etc. are easy to restore.

    No time to waste!

    Disk Drill 4

    Other How To Instructions

    File recovery resources

    Customers and software gurus say

    Used by world famous companies