Обновление до Disk Drill 4

СКИДКА 50%

Disk Drill 4 для macOS и Windows уже здесь. Всем нашим нынешним премиум-пользователям Disk Drill 1, 2 или 3 большое спасибо за поддержку на протяжении всех этих лет!

Пришло время обновиться и для этого есть несколько вариантов. Disk Drill 4 PRO и Enterprise имеют универсальную лицензию для обеих платформ (macOS и Windows), то есть любая лицензия Disk Drill 4 одинаково хорошо активирует его премиум-функции на всех поддерживаемых компьютерах, будь то Apple Mac или Windows от Microsoft. Обязательно ознакомьтесь с нашими системными требованиями.

Бесплатное обновление Disk Drill 4

Вы имеете право на бесплатное обновление до Disk Drill 4, если вы приобрели Disk Drill PRO или Enterprise 1 июля 2019 г. или позже, или если ранее вы приобрели пожизненную гарантию обновлений для Disk Drill Windows или Mac. В этом случае вы можете обратиться к нам за кодом активации Disk Drill 4, если тот, который у вас есть сейчас, не активирует его. Не стесняйтесь использовать форму ниже.

Скидка 50% на Disk Drill 4

Если у вас есть лицензия на Disk Drill 1, 2 или 3, полученная от нас или наших аффилированных лиц до 1 июля 2019 г., вы имеете право на скидку 50% на Disk Drill 4. Используйте форму ниже, чтобы запросить код скидки и инструкции по обновлению. Обычно мы отвечаем в течение 30-40 минут.

Дополнительные сведения об этих условиях смотрите в нашей Политике обновления. Если у вас возникнут вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки.
Пишите нам прямо по адресу help@cleverfiles.com

Как только мы получим ваш запрос и он будет одобрен, мы сразу же отправим вам код купона на скидку или бесплатное обновление. Во всех остальных случаях мы проинструктируем вас соответствующим образом.

Upgrade to Disk Drill 4

50% OFF

Disk Drill 4 for macOS and Windows is here. To all our current premium users of Disk Drill 1, 2 or 3, a big thank you for supporting us through all these years!

It's time to upgrade, and there are several options from here. Disk Drill 4 PRO and Enterprise are licensed universally for both platforms (macOS and Windows), i.e. any license of Disk Drill 4 will activate its premium features equally well on all supported computers, whether they are Apple Macs or run Microsoft's Windows. Make sure to check our System Requirements out.

Free Disk Drill 4 Upgrade

You are eligible for a free upgrade to Disk Drill 4 if you purchased Disk Drill PRO or Enterprise on or after July 1st, 2019, or you purchased Lifetime Upgrades Guarantee for either Disk Drill Windows or Mac in the past. In this case, you can reach out to us for your Disk Drill 4 activation code, if the one you have now doesn't activate it. Feel free to use the form below.

50% Discount on Disk Drill 4

If you own a license for Disk Drill 1, 2 or 3 that was obtained from us or our affiliates before July 1st, 2019, you are eligible for a 50% discount on Disk Drill 4. Use the form below to request your discount code and upgrade instructions. We usually reply within 30-40 minutes.

Find more details on these conditions in our Upgrade Policy. Feel free to reach out to our support team if you have any questions.
Feel free to email us directly at help@cleverfiles.com

Once we receive your request, and it's approved, we'll send you the discount coupon code or free upgrade right away. In all other cases, we will instruct you accordingly.