Как восстановить файлы на Mac OS X Yosemite

Восстановить жесткий диск Mac довольно сложно. Но есть хорошая новость — Disk Drill может упростить сложную задачу. Если вам необходимо восстановить файлы с жесткого диска Mac — внутреннего или внешнего — Disk Drill поможет вам быстро вернуть свои данные.
Как восстановить файлы на Mac OS X Yosemite
Существует риск потери важных файлов при обновлении Apple OS X Yosemite. В частности, некоторые пользователи Mac сообщают о проблемах с потерянными разделами Windows Boot Camp после обновления. К сожалению, Time Machine не создает резервные копии файлов на разделах Boot Camp.

Хотя потеря данных — это всегда что-то страшное, но, к счастью, Disk Drill полностью совместим с Yosemite (даже с новым разделом Core Storage) и может помочь вам найти ваши потерянные данные.

#1 Скачайте и установите Disk Drill

Если вам необходимо восстановить данные со своего внутреннего жесткого диска Mac, сохраните приложение на внешний жесткий диск или флэш-накопитель USB, чтобы избежать перезаписи данных. Для этого скачайте Disk Drill на свой MacBook с сайта CleverFiles, дважды щелкните на образ диска, а затем перетащите значок Disk Drill на ваш внешний накопитель. Если вам необходимо восстановить файлы внешнего жесткого диска, вы можете перетащить значок в папку "Приложения".
  • 1Скачайте Disk Drill
  • 2Перетащите в папку Приложения
  • 3Запустите Disk Drill

#2 Запустите приложение

После того, как вы скачали Disk Drill на свой Mac, запустите приложение, чтобы приступить к работе. Вам будет предложено задать дополнительные параметры по желанию. Снимите все флажки, так как на данный момент вам больше ничего не понадобится для восстановления данных.

#3 Подготовка к сканированию

После запуска Disk Drill вы увидите список дисков (как внутренних, так и внешних). Щелкните по тому, с которого вы хотите восстановить удаленные файлы Yosemite. Если вы хотите восстановить потерянный раздел в Yosemite, обязательно выберите весь том, а не только отдельный раздел.

#4 Сканирование тома

Нажмите на кнопку "Восстановить" (или "Реконструкция"), которая находится рядом с томом, который вы хотите отсканировать. Disk Drill выполнит полную проверку тома, используя все свои алгоритмы сканирования.
Если у вас пропал раздел или он был поврежден, программа попытается найти и восстановить его, используя функцию "Универсальный поиск разделов". Если заголовки раздела не были перезаписаны другими данными, и диск не имеет физических повреждений в этих секторах, шансы восстановить потерянные разделы в данном случае будут высокими. Сканирование тома

#5 Восстановите данные вашего раздела на Yosemite

Если Disk Drill обнаружит потерянный раздел, он отобразит все данные этого раздела, которые подлежат восстановлению в результатах сканирования, и вам просто нужно будет выбрать диск, на который вы хотите восстановить данные Mac Yosemite. Если потерянный раздел можно реконструировать с помощью алгоритма HFS+ Catalog Rebuild, соответствующая опция появится в списке дисков, и вы сможете нажать кнопку "Реконструкция". Если структура восстановленного файла выглядит правильно, вы можете либо скопировать данные, смонтировав раздел как виртуальный диск, либо просто записать восстановленный каталог на исходный диск.
Чтобы завершить процесс восстановления, вам необходимо будет приобрести Disk Drill PRO. Если реконструированная структура выглядит неправильно, нажмите стрелку "Назад", чтобы попробовать другие методы восстановления.

Не рискуйте — защитите свои данные сейчас!

Disk Drill предлагает отличные функции защиты, которые предотвращают возможную потерю данных. S.M.A.R.T. Мониторинг непрерывно следит за вашим жестким диском и сообщает о любых признаках сбоя. Guaranteed Recovery сохраняет невидимые копии всех удаленных файлов, чтобы их можно было восстановить при необходимости. Recovery Vault сохраняет все метаданные, чтобы восстановить файлы с их именами и местоположениями.
Защитите данные сейчас

#6 Восстановите свои удаленные файлы на Yosemite

Если вы ищете файлы, а не разделы, вы можете просмотреть список файлов, которые Disk Drill восстановил во время сканирования. Имена некоторых файлов, возможно, не будут восстановлены, поэтому вам может потребоваться просмотреть каждый из них, нажав на значок предварительного просмотра (глаз). Вы можете сузить поиск, отсортировав файлы по размеру, дате и типу файла. После того, как вы нашли свои потерянные данные, вы можете приобрести Disk Drill PRO и восстановить свои файлы. Восстановите свои удаленные файлы на Yosemite
Вот и все! Если вы переживаете, что вам, возможно, придется вновь когда-то пройти через восстановление данных Yosemite на вашем Apple MacBook, ознакомьтесь с функциями защиты данных от Disk Drill: Guaranteed Recovery и Recovery Vault. Если вы включите эти опции, восстановить данные на OS X Yosemite в будущем не составит никакого труда.

Disk Drill очень серьезно относится к восстановлению данных на Mac OS X Yosemite

Он сможет углубиться в структуру файла с помощью Deep Scan, даже если ситуация кажется безнадежной. Disk Drill осуществит сканирование необработанных данных на вашем жестком диске (NTFS, FAT) и найдет двоичную сигнатуру файла. После того, как приложение соберет найденные фрагменты в структуру и распознает сигнатуру файла, такие файлы, как XLS, DOC, AVI, MP4, JPG и др., смогут быстро и без проблем восстановиться.

Позаботьтесь о своих важных файлах уже сейчас!

Disk Drill 3
Всё о восстановлении данных на Mac Yosemite
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Отзывы пользователей и профессионалов

  • Артур Мерив (Фото плаза)
    Успешно восстановил все потерянные фотки и видео! Спасибо ребятам!
  • Программа чрезвычайно простая и понятная. Утилита способна как восстановить файлы на Mac, так и обезопасить себя от таких действий в дальнейшем.

How to Recover files on Mac OS X Yosemite

Mac hard drive recovery can be tricky. The good news is, Disk Drill takes a complicated task and makes it simple. When you need to recover files from a Mac hard drive — either internal or external, Disk Drill can help you get your data back quickly.
How to Recover files on Mac OS X Yosemite
If you’ve upgraded to Apple’s OS X Yosemite, you may have lost critical files either during the upgrade or afterwards. In particular, some Mac users are reporting problems with lost Boot Camp Windows partitions after upgrading. And even worse, Time Machine does not typically back up files on Boot Camp partitions.

While losing data is always scary and frustrating, the good news is that Disk Drill is fully compatible with Yosemite (even the new Core Storage partition) and can help you find your lost data.

#1 Download and Install Disk Drill

If you are recovering from your Mac’s internal hard drive, then save the application to an external hard drive or USB flash drive, in order to avoid overwriting any data. To do this, download Disk Drill to your MacBook as you normally would from the CleverFiles website, double-click the disk image and then drag the Disk Drill icon to your external drive. If you are not recovering files from your internal hard drive, then you can drag the icon to your Applications folder.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch Disk Drill

#2 Launch the App

Once you have downloaded Disk Drill to your Mac, launch the app to get started. You may be asked what additional options you wish to install. Uncheck all the boxes, as you should not install any additional data recovery enhancements at this time.

#3 Prepare to Scan

After Disk Drill launches, you will see the list of drives (both internal and external). Click on the volume you wish to recover deleted Yosemite files from. If you are looking to recover a lost partition in Yosemite, be sure to select the whole volume, not just an individual partition.

#4 Scan the Volume

Next to the volume you wish to scan, click the “Recover” (or “Rebuild”) button. Disk Drill will do a complete scan of the volume, proceeding with each of its scanning algorithms one by one.
If you have a partition that has become lost or corrupted, it will use the “Universal Partition Search” function to find and attempt to repair it. If the partition headers have not been overwritten by other data and the disk does not have any physical damage in those sectors, the chances of locating the lost partitions are high. Scan the Volume

#5 Recover Your Partition Data on Yosemite

If Disk Drill finds a lost partition, it will list the recoverable data of this partition in the scanning results, and you just need to choose a destination drive for data recovery Mac Yosemite. Alternatively, if the lost partition can be rebuilt using HFS+ Catalog Rebuild algorithm, the corresponding option will appear in the disk list, and you can go ahead and click the Rebuild button. If the rebuilt file structure looks correct, you can either copy the data by mounting the partition as a virtual disk, or just go on and write the repaired catalog to the source drive.
To complete recovery, please follow the instructions to upgrade to Disk Drill PRO. If the rebuilt structure does not look correct, click the Back arrow to try other recovery options.

Don't take any chances — protect data now!

Disk Drill offers outstanding protection features that protect your files and prevent any possible data loss. S.M.A.R.T. Monitoring option always keeps an eye on your hard drive for any signs of malfunctioning. Guaranteed Recovery saves invisible copies of any trashed files so that they can be recovered whenever you need. Recovery Vault keeps all metadata save in order to restore files with their names and locations.

Protect Data Now

#6 Recover Your Deleted Files on Yosemite

If you’re looking for files, not partitions, you can review the list of files that Disk Drill recovered during its scan. The files may not have their correct filenames, so you may need to preview each one by clicking the preview (eye) icon. You can narrow your search by sorting the files by size, date and file type. Once you have found your lost data, you can proceed with upgrading to Disk Drill PRO and recovering your files. Recover Your Deleted Files on Yosemite
That’s all there is to it! If you’re worried you might have to go through Yosemite data recovery on your Apple MacBook in the future, check out Disk Drill’s data protection features: Guaranteed Recovery and Recovery Vault. With these options turned on, you'll recover your files on OS X Yosemite easily.

Disk Drill is super serious about data recovery on Mac OS X Yosemite

It will go deep into details and structures with the help of Deep Scan even when the situation seems hopeless. Disk Drill scans raw data on your hard drive (NTFS, FAT, or else) and is searching for a binary signature of the file. Once the app can collect the found fragments into a structure and file signature is recognized, files like XLS, DOC, AVI, MP4, JPG, etc. are recovered faster.

Take care of your important files now!

Disk Drill 3
Learn Everything About Data Recovery on Mac Yosemite

More How To Instructions

  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

What other users and professionals say

  • Kurt Riegner
    Used Disk Drill after a botched iPhoto > Photos > new iMac migration lost a few thousand pictures from wife's hard drive. Was able to recover them all despite having reformatted the drive in preparation for recycling. Great utility!
  • What I like most about Disk Drill is the way the interface is designed to make recovering data an easy three step process of selecting a disk, scanning it, and choosing which files you want to recover. Erica Marceau