Восстановление потерянных данных и файлов с Xserve RAID

Для восстановления данных RAID обычно требуется помощь лабораторного работника, тем не менее Disk Drill может осуществить поиск и обнаружить, какие данные можно восстановить на каждом отдельном жестком диске в RAID.
Восстановление потерянных данных и файлов с Xserve RAID
Если вы потеряли данные или файлы RAID на Xserve Apple Server, восстановить их может быть очень сложной задачей. Apple Xserve обычно использует RAID 5, но также поддерживаются RAID 0, 1, 3 и 0 + 1. Обычно, если только один диск перестает работать в RAID 5, сервер может продолжать работать. Восстановление данных становится насущным вопросом, когда второй диск перестает нормально работать. Помимо этого, данные могут быть потеряны из-за незавершённого обновления прошивки, сбоя RAID-контроллера и т.д. Если у вас есть диск Apple Xserve и ваши файлы и папки или даже разделы нуждаются в восстановлении, попробуйте наше замечательное решение для восстановления данных - Disk Drill. Далее вы найдете более подробные инструкции.

Установка Disk Drill

Так как нам необходимо восстановить данные с внешнего диска, который ранее был частью массива RAID Xserve, вы можете сохранить установочный файл Disk Drill на системном диске. По этой ссылке вы можете скачать Disk Drill, затем дважды щелкните по образу диска и перетащите значок Disk Drill в папку Приложения на вашем Mac.
  • 1Скачайте Disk Drill
  • 2Перетащите в папку Приложения
  • 3Запустите Disk Drill

Запустите приложение

После загрузки и установки программы откройте Disk Drill и выберите необходимые настройки. После того, как вы загрузили Disk Drill на свой Mac, запустите приложение, чтобы начать работу. Вам может быть предложено установить дополнительные параметры. Снимите все флажки, так как для восстановления данных вам пока что больше ничего не понадобится.

Приготовьтесь к сканированию вашего RAID‑диска

После запуска Disk Drill вы увидите список дисков (как внутренних, так и внешних). Нажмите на тот том, который использовался в вашем RAID, чтобы осуществить сканирование. Помните, что Disk Drill будет рассматривать каждый диск отдельно от RAID. Если вам необходимо восстановить потерянный раздел, обязательно выберите весь том, а не только отдельный раздел.

Сканирование тома

Рядом с томом диска, который вы хотите отсканировать, нажмите кнопку "Восстановить". Disk Drill выполнит полную проверку тома RAID Xserve, последовательно используя все алгоритмы сканирования.
Если раздел был потерян или поврежден, Disk Drill будет использовать функцию "Универсальный поиск разделов", чтобы найти и попытаться его исправить. Если заголовки разделов не были перезаписаны другими данными и диск не имеет физического повреждения в этих секторах, вероятность нахождения потерянных разделов и частей данных RAID достаточно высока. Сканирование тома

Восстановление данных с Xserve RAID

Если Disk Drill обнаружит какие-либо восстанавливаемые данные на вашем RAID-диске, вы увидите их в результатах сканирования, и вам просто нужно будет выбрать диск, куда вы сможете восстановить данные Xserve. Чтобы завершить восстановление, вам необходимо будет обновиться до Disk Drill PRO. Убедитесь, что найденные данные можно восстановить, используя функцию предварительно просмотра. Восстановление данных с Xserve RAID

Вы знаете о наших функциях защиты данных?

Если вы переживаете о том, что вам, возможно, придется вновь восстанавливать данные Xserve на вашем Apple MacBook в будущем, мы советуем ознакомиться с нашими функциями защиты данных Disk Drill: Guaranteed Recovery и Recovery Vault. Активируйте эти опции и вы увидите, насколько простым может быть восстановление данных с Xserve RAID.
Функции защиты данных

Восстановите свои потерянные файлы Xserve

Если вы ищете файлы, а не разделы, вы можете просмотреть отсортированный и сгруппированный список файлов, найденных на диске RAID. Если исходные имена файлов не были восстановлены, вам может потребоваться просмотреть каждый файл, используя значок предварительного просмотра (глаз).
Вы можете сузить свой поиск, отсортировав файлы по размеру, дате и типу файла. После того, как вы нашли свои потерянные данные, вы можете обновиться до Disk Drill PRO и восстановить свои файлы. Восстановите свои потерянные файлы Xserve

Глубокое Сканирование и поддерживаемые форматы файлов

Когда Deep Scan анализирует диск на предмет потерянных данных, файловая система диска по сути не имеет значения. На самом деле, на диске может отсутствовать файловая система, или она может быть полностью потеряна.
Deep Scan считывает данные с диска и пытается найти всё, будь то FAT, NTFS, или другая система.
После распознавания данных файлы будут восстановлены. Вот лишь несколько примеров форматов файлов, которые Deep Scan может восстановить: .jpg, .doc, .psd, .pdf или .xls, и т.д.

Disk Drill готов приступить к восстановлению

Disk Drill 3
Ваша скорая помощь для восстановления Xserve на Mac OS X
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Вот что говорят наши клиенты

  • Андрей
    Пользуюсь этой программкой с тех пор, как она еще на английском была. Не одному уже знакомому на флешках и фотиках файлы восстанавливал. Очень доволен.
  • Программа чрезвычайно простая и понятная. Утилита способна как восстановить файлы на Mac, так и обезопасить себя от таких действий в дальнейшем.

Recover lost data and files from a RAID on an Xserve

Data recovery from a RAID typically requires a lab worker but Disk Drill can scan and discover what data is recoverable on each individual hard drive in the RAID.
Recover lost data and files from a RAID on an Xserve
If you have lost data or files from a RAID on an Xserve Apple Server, data recovery can be complicated and difficult. Apple Xserve usually runs RAID 5, still supporting RAID levels 0, 1, 3, and 0+1. Usually, if it's just one disk failing in a standard RAID 5 setup, the server may still continue to operate. Data recovery becomes essential when it's a second drive that fails. Additionally, data may be lost due to incomplete firmware upgrades, RAID controller failures, etc. If you have a drive from Apple Xserve and your files and folders, or even partitions, need to be recovered from it after a failure of any kind. Feel free to try our amazing do-it-yourself data recovery solution, Disk Drill. Read on to find out how exactly it can be done.

Complete Disk Drill Installation

As we are going to recover lost data from the external drive that used to be part of Xserve RAID array, you can save the downloaded Disk Drill application to your Mac's main system volume. Follow this link to download Disk Drill, double-click the disk image and then drag the Disk Drill icon to the Applications folder on your Mac.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Application Folder
  • 3Launch Disk Drill

Launch the App

After downloading and installing, open Disk Drill and select the enhancements you require. Once you have downloaded Disk Drill to your Mac, launch the app to get started. You may be asked what additional options you wish to install. Uncheck all the boxes, as you should not install anything additional data recovery enhancements at this time.

Get Ready to Scan Your RAID Drive

Once Disk Drill is open, you will see a list of drives (both internal and external). Click on the volume that used to be in your RAID to scan it. Remember, Disk Drill will look at each drive individually from the RAID. If you are looking to recover a lost partition, be sure to select the whole volume, not just an individual partition.

Scan the Volume

Next to the volume you wish to scan, click the “Recover” button. Disk Drill will do a complete scan of the Xserve RAID volume, proceeding with each relevant scanning algorithm one by one.
If you have a partition that has become lost or corrupted, it will use the “Universal Partition Search” function to find and attempt to repair it. If the partition headers have not been overwritten by other data and the disk does not have any physical damage in those sectors, the chances of locating the lost partitions and parts of RAID data are high. Scan the Volume

Recover Your Data from Xserve RAID

If Disk Drill finds any recoverable data on your RAID drive, you will see it listed in the scanning results, and you just need to choose a destination drive to recover your Xserve data to. To complete recovery, please follow the instructions to upgrade to Disk Drill PRO. Verify that found data is recoverable by previewing the items that represent your lost files and folders. Recover Your Data from Xserve RAID

Have You Considered Our Data Protection Features?

If you’re worried you might have to go through Xserve data recovery on your Apple MacBook in the future, check out Disk Drill’s data protection features: Guaranteed Recovery and Recovery Vault. With these options turned on, restoring data from Xserve RAID will be a breeze.

Data Protection Features

Recover Your Lost Xserve files

If you’re looking for files, not partitions, you can review the sorted and grouped list of files found on the scanned RAID drive. In case they have their correct filenames, you may need to preview each one by clicking the preview (eye) icon.
You can narrow your search by sorting the files by size, date and file type. Once you have found your lost data, you can proceed with upgrading to Disk Drill PRO and recovering your files. Recover Your Lost Xserve files

Deep Scan And Supported File Formats

When Deep Scan analyzes a drive for lost data, the actual file system the drive is formatted into is not important. In fact, the disk may have no file system or it may be completely lost.
Deep Scan reads the disk differently and tries to locate any scavengable data, no matter if it previously resided on FAT, NTFS, or other system.
Once a known data pattern is recognized, the files get reconstructed. Here are just a few samples of formats Deep Scan works with: .jpg, .doc, .psd, .pdf or .xls, etc.

Disk Drill is ready to start the recovery

Disk Drill 3
Your Emergency Xserve Data Doctor for Mac OS X

Need further instructions?

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

Here's what our customers say

  • Bilal Ghalib
    This software just found a missing partition, recovered my photos from a formatted drive, and looks great.
  • Disk Drill scans your drive, offers a list of recoverable files and lets you preview and retrieve them. A company spokesperson told me that, "if recovery is done fast and right, data recovered is between 70-100 percent of the lost amounts." The app uses a variety of retrieval methods that range from simple scanning to "Deep Scan." Erica Sadun , @ericasadun