Как восстановить файлы с помощью Drill Drill для Windows

Сколько раз вам хотелось бы иметь кнопку отмены после очистки корзины на вашем ноутбуке Windows? Очень просто случайно удалить один или несколько файлов. Но как это обидно потом осознать, что эти файлы на самом деле вам были нужны. К счастью есть Disk Drill - бесплатная программа, созданная именно для восстановления удаленных файлов.
Disk Drill для Windows - это именно то приложение, которое поможет с восстановлением удаленных файлов, когда ваша корзина уже была очищена (давно или недавно), и у вас нет резервных копий ваших данных. Это очень мощный набор инструментов для восстановления файлов, который поможет вам практически в любой ситуации с потерей данных.

Чтобы увеличить ваши шансы на восстановление потерянных файлов в Windows, мы рекомендуем отключить устройство хранения с потерянными данными в тот момент, как только вы поняли, что ваши данные были удалены. Кроме того, вам лучше не загружаться с диска, на котором находятся ваши удаленные файлы. Убедитесь, что ваш жесткий диск с потерянными данными защищен и попытайтесь не использовать его, пока не будете готовы начать процесс восстановления файлов.

#1 Когда больше ничего не помогает, попробуйте Disk Drill!

Если вы обнаружили, что копии удаленных файлов никогда не были созданы вашей ОС Windows, а резервные копии Windows не были настроены должным образом, скачайте Disk Drill, чтобы восстановить ваши удаленные файлы. Вы даже можете восстановить файлы, удаленные из корзины, так как Windows работает таким образом: удаленные файлы физически не удаляются, а просто помечаются как удаленные. Возможно, вы не видите их в проводнике Windows, но они все еще есть на вашем жестком диске. Пока эти удаленные файлы не будут перезаписаны другими данными, у вас есть возможность восстановить их.

Благодаря мощным алгоритмам восстановления файлов, таким как Quick и Deep Scans, Lost Partition Search, Rebuild Catalog и др., вы имеете все шансы вернуть свои данные за считанные минуты и притом абсолютно бесплатно (до 500МБ).
  • 1Скачать Disk Drill для Windows
  • 2Завершить процесс установки
  • 3Запустить Disk Drill

#2 Восстановить удаленные файлы

После запуска Disk Drill предоставит список всех доступных в вашей системе дисков. Найдите тот, где были потеряны данные. Нажмите на кнопку "Восстановить". Дождитесь завершения сканирования, так как обычно это занимает несколько минут в зависимости от размера вашего диска. Disk Drill обычно запускает несколько доступных алгоритмов для восстановления удаленных файлов. В зависимости от типа диска некоторые методы сканирования могут быть недоступны. Восстановить удаленные файлы

#3 Сканирование данных завершено

После завершения сканирования вы можете приступить к фильтрации, сортировке, просмотру восстанавливаемых файлов. Иногда проще всего восстановить все данные и уже потом просматривать их, после того как вы убедитесь, что все данные находятся в безопасности. Сканирование данных завершено
Все зависит от вас: Disk Drill предоставляет все необходимые инструменты для просмотра найденных данных.

В отличие от других программ для восстановления файлов

Disk Drill - отличное приложение, которое может восстанавливать удаленные снимки, а иногда даже те фотографии, которые вы не могли просмотреть в приложении. Но будет еще лучше, если вы начнете использовать механизм защиты и восстановления данных под названием Recovery Vault. Он работает незаметно: Disk Drill работает в фоновом режиме, отслеживает ваши удаленные данные, помечает его определенным образом, и в случае, если вам нужно восстановить их в будущем, Disk Drill сделает это без проблем.
Защитите свои файлы на Windows

#4 Восстановление удаленных изображений и файлов

После того, как вы снова нажмете кнопку "Восстановить", файлы, которые вы выбрали для восстановления, будут восстановлены в указанную папку. Еще раз: мы рекомендуем использовать дополнительный диск для безопасного восстановления файлов. Тем не менее Disk Drill не запретит вам восстановить файлы на тот же диск.
Поступайте разумно, чем больше вы можете сделать, чтобы обеспечить более высокий уровень восстановления, тем лучше будет качество восстановленных файлов, папок, изображений и видео и всего остального, что вы хотите восстановить. Восстановление удаленных изображений и файлов

Вот как работает глубокое сканирование

Если ваши удаленные файлы были окончательно стерты, Quick Scan не найдет их. В этом случае Disk Drill предоставляет более мощную функцию - Deep Scan. Этот алгоритм, основанный на сигнатурах файлов, способен восстанавливать удаленные файлы в соответствии с их цифровой структурой. Удивительно, как много потерянных форматов файлов оживают благодаря Disk Drill и его методу Deep Scan. Disk Drill имеет более 200 форматов файлов в базе данных, новые добавляются с каждым новым обновлением, и наша программа полностью открыта для добавления любых новых форматов, которые вам может понадобиться восстановить.

Восстановление удаленных файлов на Windows

Disk Drill 2
Все, что вам нужно для восстановления удаленных файлов
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Обзоры Disk Drill от наших пользователей

  • Дима
    Спасибо огромное! Восстановил фотки и видео бурной молодости нулевых с флешечки , которой уже немного немало 9 лет. Там еще какие-то файлы появились, у них только названия, но сами они не читаемы. Еще раз спасибо. Пойду еще просканирую пару старых флешек.
  • Disk Drill имеет массу преимуществ. В их числе – бесплатное использование, простой и интуитивно-понятный интерфейс, функциональность на уровне продукта для профессионального применения. Disk Drill умеет восстанавливать удаленные файлы с дисков – как с обычных жестких дисков, так и с SSD-накопителей, с флешек и SD-карт памяти. Будь-то очистка корзины, будь то переустановка Windows на отформатированный системный раздел, будь то и вовсе удаление раздела диска – во всех этих случаях программа попытается помочь с восстановлением удаленных фотографий, документов, содержимого личной медиатеки, архивов, а также прочих файлов. Андрей

How to Restore Files with Disk Drill for Windows

How many times did you feel the need to have an undo button when you empty the Recycle Bin in your Windows laptop? It's extremely easy to delete a file or a bunch of them accidentally. But it's really disappointing to realize you actually needed them for work or memories. Fortunately, Disk Drill is free and was created exactly for deleted files recovery.
Disk Drill for Windows is the right app to restore deleted files when your Recycle Bin has already been emptied (just now or long ago) and you have no backups of your data. With multiple algorithms you have a very powerful set of file recovery tools to help you in almost any data loss situation.

To increase your chances to recover your lost files in Windows, we recommend disconnecting the storage device with the lost data the very moment you realized your data was deleted. Also, it's always better not to be booted from the drive your deleted files reside on. Make sure your hard drive with the lost data is secured in an external case, and don't try to use it until you are ready to start the file recovery process.

#1 When nothing else helps, get Disk Drill!

When you find out the shadow copies of the deleted files were never created by your Windows OS, and Windows backups weren't set up properly, download Disk Drill to restore your deleted files and give it a try. You can even restore files when deleted from the Recycle Bin, as Windows works that way: deleted files are not physically removed, but just marked as deleted. You may not see them in Windows Explorer, but they may still be present on your hard drive. Until these deleted files are overwritten by other data, you have a good chance to recover them.

With powerful Quick and Deep Scans, Lost Partition Search, Catalog Rebuild and other file recovery algorithms, you are in very good hands and have all the chances to get your data back within minutes and completely free (up to 500MB).

  • 1Download Disk Drill for Windows
  • 2Complete the installation process
  • 3Launch Disk Drill

#2 Restore deleted files

When you are in, Disk Drill lists all available drives in your system. Locate the one with the lost data. Proceed by using the major unified "Recover" button. Wait for the scan to complete, as it usually takes a few minutes, depending on how large your target drive is. Disk Drill is usually running its several available algorithms to restore deleted files. Based on the type of drive scanned the availability of some scanning methods may vary. Restore deleted files

#3 Data scan completed

Once scanning is complete, filter, sort, review the recoverable files. Sometimes it's just easier to recover everything and do the review once you are sure all scavengable data is secured. Data scan completed
However it's up to you: Disk Drill provides all the required tools to inspect the found data.

Unlike any other file restoration software

Disk Drill is a great app that can restore deleted pictures, and sometimes even those pictures you could not preview in the app. But it's even better when you start using its Recovery Vault data protection and restoration mechanism. It works transparently and invisibly at the same time: Disk Drill runs in the background, tracks your deleted data, marks it in a specific way, and in case you need to recover it in the future, Disk Drill has you covered.

Protect Your Files on Windows

#4 Restore deleted pictures and files

Once you click the "Recover" button again, the files you selected for recovery will be restored to the specified destination folder. Once again, we recommend using an extra drive for secure file restoration. Still, Disk Drill won't restrict you from recovering to the same drive.
Be reasonable, the more you can do to ensure higher recovery rate, the better quality of the recovered files, folders, pictures and videos, and everything else you can get. Restore deleted pictures and files

This is how deep scanning works

If your deleted files were pushed out of the file tables stack, Quick Scan won't pick them up. This is when Disk Drill enables the extra power, Deep Scan. This file signature based algorithm is capable of reconstructing deleted files according to their digital structure. It's amazing how many lost file formats get back to life thanks to Disk Drill and its Deep Scan. Disk Drill features more than 200 file formats in the database, new ones are added with every new update, and the software is completely open to any custom formats you may need recovered.

Restore deleted files on Windows

Disk Drill 2
Everything you need to restore deleted files
    Windows XP+, 16MB disk space
    4.5 by 2,500+ users
    Version 2.0.268, released on 10/10/2016
    View release notes

Keep learning...

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

Read Disk Drill reviews by our fans

  • Jon Lee
    Heya, it's the best recovery software i have ever owned. I bought 2 copies in the past.
  • «Disk Drill is a free tool for finding and recovering anything from whole partitions to accidentally deleted files» by Mike Williams