Как восстановить потерянные файлы на OS X

Если вы потеряли документы, изображения, видео или музыку на своем Mac, мы можем помочь! Disk Drill поможет вам восстановить потерянные файлы на Mac OS X независимо от того, находятся ли они на вашем внутреннем жестком диске Mac или на внешнем диске, камере или флэш-накопителе USB.
Как восстановить потерянные файлы на OS X
Disk Drill - это лидирующая программа для восстановления данных на Mac. Ее легко установить и она проста в использовании. Вам не обязательно быть компьютерным гением или иметь какие-либо специальные знания, чтобы использовать ее.

В большинстве случаев, когда вы теряете или по ошибке удаляете файлы с диска, файлы все еще там, вы просто не видите их. Disk Drill находит эти "невидимые" данные и помогает вам восстановить их. Он использует три разных метода сканирования, а также несколько алгоритмов восстановления диска, чтобы исправить ваш диск (при необходимости) и позволить восстановить удаленные данные на Mac.

Ниже вы можете найти краткий обзор того, как восстановить потерянные документы на Mac. Подробные инструкции вы найдете в нашей Базе знаний, в разделах Как установить Disk Drill и Как восстановить потерянные данные с помощью Disk Drill Basic.

#1 Загрузка и установка

Первым шагом на пути к восстановлению потерянных данных на Mac OS X является загрузка и установка приложения Disk Drill. Просто нажмите кнопку "Скачать" вверху этой страницы, чтобы начать. Бесплатная версия Disk Drill позволяет осуществить анализ диска и определить, есть ли у ваших файлов шансы на восстановление. Disk Drill PRO позволит вам завершить процесс восстановления.
  • 1Скачайте Disk Drill
  • 2Перетащите в папку Приложения
  • 3Запустите Disk Drill

#2 Запустите Disk Drill

После того, как вы установили Disk Drill, откройте программу. При первом запуске вам будет задано несколько вопросов. Мы рекомендуем не снимать флажки и перейти в главное окно. Там вы найдете все диски, которые обнаружил Disk Drill, подключенные к вашему Mac. Выберите диск (и раздел, при необходимости), где вы хотите восстановить потерянные данные на Mac OS X.

#3 Сканирование вашего диска

Чтобы восстановить потерянные изображения на вашем Mac (или другие потерянные данные), вам сначала нужно будет отсканировать свой диск. Нажмите кнопку "Восстановить" рядом с необходимым диском, и Disk Drill запустит все свои методы сканирования по очереди.
Если вместо кнопки "Реконструкция" вы видите "Восстановить", это означает, что диск нуждается в восстановлении. Нажмите "Восстановить", чтобы продолжить. Как только восстановление будет завершено, начнется сканирование. Вы можете быть уверены, что вскоре вы сможете восстановить удаленные документы на своем Mac. Сканирование вашего диска

Защитите свои файлы и больше не беспокойтесь

Лучший способ восстановить потерянные файлы на Mac - это защитить их заранее! Таким образом вам никогда не придется беспокоиться об их восстановлении. Disk Drill предлагает несколько бесплатных методов защиты ваших данных: Recovery Vault, Guaranteed Recovery и S.M.A.R.T. мониторинг.
Защитите свои файлы и не беспокойтесь больше

# 4 Обзор найденных данных

По мере того, как Disk Drill сканирует ваш диск с целью восстановления потерянных данных на Mac, в окне будут отображаться все файлы, которые он нашел до этого момента. Обратите внимание, что некоторые файлы могут не иметь своих исходных имен. Но вы можете отсортировать результаты по дате, размеру и типу файла.
Нажмите на значок "глаз" рядом с каждым файлом, чтобы просмотреть его и увидеть, подлежит ли файл восстановлению. Предварительный просмотр очень важен, потому что это единственный способ убедиться, что файл не поврежден. Просмотр

#5 Найдите потерянные фотографии и изображения

Disk Drill особенно эффективен, когда речь идет о восстановлении удаленных фотографий на Mac OS X. Если вы хотите восстановить удаленные изображения, вы можете найти их в результатах сканирования, используя раскрывающееся меню и выбрав тип файла "Фотографии". Это сузит результаты поиска. Затем вы можете просмотреть изображения и определить, какие из них можно восстановить.

#6 Обновление до Disk Drill PRO

После того, как вы просмотрели свои файлы и идентифицировали удаленные данные, которые хотите восстановить, вы готовы обновиться до Disk Drill PRO. Ознакомьтесь с имеющимися версиями Disk Drill и перейдите к обновлению.

#7 Восстановление потерянных файлов на Mac OS X

После обновления вернитесь к результатам сканирования и установите флажок рядом с каждым файлом, который вы хотите восстановить, затем нажмите кнопку "Восстановить". Восстановление потерянных файлов на Mac OS X
Вот и все! Семь простых шагов - это все, что вам нужно, чтобы восстановить удаленные фотографии на вашем Mac... или потерянные документы... или любые другие типы файлов. Чтобы попробовать, нажмите кнопку "Скачать" в верхней части страницы.

Disk Drill изучает детали

Когда Disk Drill необходимо изучить основную структуру файлов, не имеет значения, какой у вас диск: FAT, NTFS, и т.д. Наше приложение для восстановления потерянных данных на Mac применяет все свои знания сигнатур файлов, чтобы объединить оставшиеся фрагменты. Как только сигнатура была идентифицирована, Disk Drill легко восстанавливает потерянные файлы, такие как .jpg, .doc, .xls, и т.д.

Не ждите - защитите свои файлы!

Disk Drill 3
Узнайте, как восстановить потерянные файлы на OS X сейчас!
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Что говорят пользователи и программные гуру

  • Артур Мерив (Фото плаза)
    Успешно восстановил все потерянные фотки и видео! Спасибо ребятам!
  • В большинстве случаев восстановить ваши данные вполне реально, а поможет в этом замечательная утилита под названием Disk Drill. Он подойдет как новичкам, так и весьма продвинутым пользователям. Игорь Богданов

How to recover lost files on OS X

If you have lost documents, images, videos or music on your Mac, we can help! Our Disk Drill software will help you recover lost files on Mac OS X no matter whether they are on your internal Mac hard drive or an external drive, camera, or USB flash drive.
How to recover lost files on OS X
Disk Drill is the leading data recovery software for Mac. It is easy to install and run. You don’t need to be a computer whiz or have any special knowledge to use it.

A lot of times when you have lost, deleted or mistakenly removed files from a disk or drive, the files are still there — you just can’t see them. Disk Drill finds this “invisible” data and helps you recover it. It uses three different scanning methods, plus several disk repair algorithms, to fix your drive (if needed) and allow your Mac to recover its deleted data.

Below you can find a brief overview of how to recover your lost Mac documents. For detailed tutorials, see How to Install Disk Drill and How to Recover Lost Data with Disk Drill Basic in our Knowledgebase.

#1 Download and Install

The first step in lost data recovery on Mac OS X is to download and install the Disk Drill app. Simply click the Download button at the top of this page to begin. Disk Drill Free allows you to scan your drive and determine if your files have a good chance of being recovered. Upgrading to Disk Drill PRO will allow you to complete the recovery process.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch Disk Drill

#2 Launch Disk Drill

Once you have installed Disk Drill, go ahead and open the program. The first time you open, it will ask you some questions. We recommend leaving the boxes checked and proceeding to the main window. There you will find all the drives that Disk Drill has detected that are connected to your Mac. Select the drive (and partition if needed) where you wish to recover your lost data on Mac OS X.

#3 Scan Your Drive

To recover lost images on your Mac (or other lost data files), you will first need to scan your drive. Click the Recover button next to the drive in question and Disk Drill will run through all of its scanning methods, one at a time.
If the button says “Rebuild” instead of “Recover” it means it has detected that the drive needs repair. Click Rebuild to proceed. Once the repair is done, it will start scanning. You can be sure that you will soon be recovering any removed documents on your Mac. Scan Your Drive

Protect Your Files and Never Worry

The best way to recover lost files on Mac is actually to protect them in advance! This way you never need to worry about it. Disk Drill offers various ways of protecting your data for free: Recovery Vault, Guaranteed Recovery and S.M.A.R.T. monitoring.

Protect Your Files and Never Worry

#4 Review the Found Data

As Disk Drill scans your drive to recover lost data on Mac, a window will show all files it has found so far. Note that some files may not have their original file names. But you can sort the results by date, size and file type.
Click the “eye” icon next to each file to preview it and see if it is in good shape — previewing is very important because it is the only way to know the file is not corrupted. Review the Found Data

#5 Identify Lost Photos and Images

Disk Drill is particularly good at recovering deleted photos on Mac OS X. If you are looking to recover deleted images, you can usually identify them in the scan results by using the file type drop-down menu and selecting “Pictures”. This will narrow down your search results to those with image file types. Then you can preview the images and determine which ones are good candidates for recovery.

#6 Upgrade to Disk Drill PRO

Once you have previewed your files and identified the deleted data that you wish to recover, you are ready to upgrade to Disk Drill PRO. Check out available Disk Drill editions and proceed with the upgrade process.

#7 Recover Lost Files on Mac OS X

After upgrading, head back to your scan results and check the box next to each file you wish to recover, then click the Recover button. Recover Lost Files on Mac OS X
That’s it! Seven easy steps is all you need to recover deleted photos on your Mac… or lost documents… or any other type of files. Give it a try by clicking the download button at the top of the page now.

Disk Drill looks into details

When Disk Drill needs to look into the core structure of the files it doesn't care if your drive is FAT, NTFS, etc. Our app for lost data recovery on Mac applies all of its knowledge of file signatures to be able to put the remaining fragments together. Once it identifies the binary signature it easily recovers lost files like .jpg, .doc, .xls, etc.

Don't wait — keep your files safe!

Disk Drill 3
Learn How to Recover Lost Files on OS X Now!

Other How To Instructions

  • 10+ Million
    TOTAL DOWNLOADS
  • 500,000+
    PRO CLIENTS
  • BUSINESS & HOME USERS
    in 150+ countries

What users and software gurus say

  • Macupdate.com user TCalhau
    This application simply just saved my life! He regained the most important file I have and that I had accidentally deleted! Simply Phenomenal!
  • Data recovery is not something we look forward to or use everyday, but it’s important to have a program like Disk Drill for when the inevitable occurs. Written by Bakari Chavanu