Как восстановить потерянные данные на OS X Mavericks

Обновление Mavericks привело к удалению ваших данных на внешнем диске WD, Hitachi, Seagate или LaCie? Disk Drill отлично справляется с проблемой потери данных на OS X Mavericks и возвращает ваши данные за считанные минуты.
Как восстановить потерянные данные на OS X Mavericks
Некоторые пользователи Mac сообщают о проблемах потери данных на Mavericks после установки OS X 10.9. Вот наиболее распространенные сценарии:

  • У вас был работающий внешний жесткий диск (это не обязательно должен быть Western Digital, такие бренды как Seagate, Hitachi и LaCie также могут быть подвержены этой проблеме)
  • У вас было установлено приложение для работы с Western Digital (WD) до обновления вашего Mac, например, WD Drive Manager, WD Raid Manager или WD SmartWare (если у вы когда-либо подключали диск Western Digital, это программное обеспечение могло быть установлено и без вашего ведома)
  • Вы обновились до Mavericks, и теперь вы не можете получить доступ к своему внешнему диску и/или когда вы открываете диск, он кажется пустым

Официальное заявление от Western Digital относительно этих проблем с потерей данных на OS X Mavericks уже не доступно, но в разделе поддержки Apple Support вы можете почитать о том, как обновление до OS X Mavericks приводит к потере данных. Хорошая новость - нет причин для паники: ваши данные все еще могут быть спасены! Disk Drill может помочь вам восстановить удаленные файлы после обновления Mavericks OS X. Не придется ждать, пока Apple или WD исправит эту проблему Mavericks.

#1 Не используйте ваш диск

Не пытайтесь ничего сохранять на диск, не форматируйте его и не делайте вообще ничего с ним, так как это может привести к окончательной потере данных. Отключите его, пока не будете готовы к восстановлению с помощью Disk Drill.

#2 Удалите приложение WD

Используйте анинсталлер от Western Digital, чтобы корректно удалить приложение WD. Затем перезагрузите Mac. Western Digital также рекомендует отправить запрос в службу тех. поддержки WD и Apple, чтобы помочь задокументировать информацию об объеме потери данных на диске во время обновления до OS X Mavericks.

#3 Установите Disk Drill

Скачайте бесплатное приложение Disk Drill Basic. Если вам нужна помощь, следуйте нашим инструкциям по загрузке и установке Disk Drill.
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Перетащить в папку Приложения
  • 3Запустить Disk Drill

#4 Подготовка к перемещению файлов

Когда Disk Drill восстановит ваши файлы, мы советуем сохранить их на отдельный диск. Поэтому вам нужно будет иметь достаточно свободного места на внутреннем диске Mac или подключить еще один внешний накопитель, чтобы сохранить туда восстановленные файлы.

#5 Подключите внешний накопитель

Подключите к вашему Mac жесткий диск, который был поврежден во время обновления Mavericks. Подключите второй диск, чтобы сохранить на него восстановленные данные. Затем запустите приложение Disk Drill. Подключите внешний накопитель

#6 Выберите диск

После запуска Disk Drill отобразит список всех доступных дисков. Нажмите на имя поврежденного внешнего жесткого диска, чтобы выбрать его. Теперь выберите тип сканирования. Скорее всего, потерянный раздел будет иметь другое имя, а не то, которое использовалось до потери данных. Если на кнопке справа от названия раздела написано "Реконструкция", это означает, что диск не смонтировался должным образом. Нажмите на кнопку "Реконструкция", чтобы реконструировать каталог и смонтировать диск. Затем программа автоматически выполнит быстрое сканирование диска (Quick Scan). Если на кнопке рядом с именем диска написано "Восстановить", это означает, что ваш диск установлен корректно. В этом случае вы можете перейти непосредственно к сканированию. Просто нажмите стрелку рядом с "Восстановить" и выберите "Быстрое сканирование".
Не важно, выполните ли вы "Быстрое сканирование" или восстановите файлы, используя опцию "Реконструкция" - все ваши файлы и папки будут восстановлены с правильными исходными именами. Если эти методы сканирования не найдут ваши потерянные файлы или папки, перейдите к Deep Scan (Глубокое Сканирование). Имейте ввиду, что этот тип сканирования не сможет восстановить исходные структуры и свойства файлов, но двоичные объекты смогут быть восстановлены. Выберите диск

Не нужно рисковать - защитите данные прямо сейчас!

Disk Drill предлагает лучшие опции защиты данных, которые позволят предотвратить потерю файлов: Guaranteed Recovery сохраняет невидимые копии всех файлов, которые вы перемещаете в корзину, чтобы вы могли восстановить их при необходимости. Recovery Vault записывает метаданные, что позволяет восстановить файлы с их исходными именами и местоположениями. S.M.A.R.T. Мониторинг постоянно наблюдает за вашим жестким диском и выявляет любые признаки сбоя.
Не нужно рисковать - защитите данные прямо сейчас!

#7 Предварительный просмотр найденных данных

После того, как Disk Drill выполнит сканирование, он отобразит все найденные файлы. Просмотрите эти файлы, чтобы убедиться, что все ваши данные на месте. Если вы не использовали ваш диск и не пытались его починить с момента обновления Mavericks, все ваши файлы должны быть восстановлены корректно. Однако мы рекомендуем вам просмотреть ключевые файлы (щелкнув на значок "глаз" рядом с именем файла), чтобы убедиться, что они не повреждены. И если вы предпринимали какие-либо попытки восстановления до использования Disk Drill, вы должны обязательно просмотреть все свои файлы.
Предварительный просмотр - это единственный способ убедиться, что ваши файлы действительно могут быть восстановлены, и желательно в этом убедиться до обновления до Disk Drill PRO. Подробные инструкции по использованию функции предварительного просмотра вы можете найти в нашей Базе Знаний. Предварительный просмотр найденных данных

#8 Обновление и восстановление

После того, как вы нашли свои файлы и убедились, что они не повреждены, вы готовы обновиться до Disk Drill PRO и восстановить свои файлы. Следуйте нашим инструкциям по обновлению, а затем ознакомьтесь со статьей Как восстановить файлы с помощью Disk Drill PRO . Чтобы получить 20%-ную скидку, используйте купон MVRCK-UPD-DDTW при совершении покупки.

Disk Drill очень серьезно относится к восстановлению данных OS X

Disk Drill, используя метод глубокого сканирования, позволяет восстановить данные даже в тех случаях, когда от структуры файла практически ничего не осталось. Приложение отсканирует необработанные данные на вашем жестком диске (FAT, NTFS или др.). Disk Drill ищет двоичную сигнатуру файла и объединяет его фрагменты. После распознавания искомой файловой сигнатуры гораздо проще восстанавливать такие файлы, как XLS, DOC, AVI, MP4, JPG и другие.

Защитите свои важные файлы прямо сейчас!

Disk Drill 3
Подробнее о восстановлении данных Mavericks OS X
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Отзывы пользователей и профессионалов

  • Андрей
    Пользуюсь этой программкой с тех пор, как она еще на английском была. Не одному уже знакомому на флешках и фотиках файлы восстанавливал. Очень доволен.
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ

How to Recover Lost Data Lost on OS X Mavericks

Has Mavericks upgrade erased your data on an external WD, Hitachi, Seagate or LaCie drive? Disk Drill deals perfectly with OS X Mavericks data loss and will rescue your data in minutes.
How to Recover Lost Data Lost on OS X Mavericks
Some Mac users are reporting Mavericks data loss issues after installing OS X 10.9. The most common scenario is as follows:

  • You had a functioning external hard drive (it doesn’t have to be a Western Digital one — other brands like Seagate, Hitachi and LaCie seem to have also been affected)
  • You had a Western Digital (WD) software application installed on your Mac prior to upgrading, such as WD Drive Manager, WD Raid Manager or WD SmartWare (if you ever had a Western Digital drive, the software may have been installed without you even noticing)
  • You have upgraded to Mavericks and now you cannot access your external drive and/or when you open the drive it appears to be empty

You could read the official Western Digital statement regarding this OS X Mavericks data loss issues, no longer accessible though, and the Apple Support forum thread about the OS X Mavericks upgrade destroying data here. The good news is there is no need to panic: your data might still be there and has not been lost! Disk Drill can help you recover deleted files after Mavericks OS X update. There is no need to wait for Apple or WD to fix this Mavericks bug in the format of your external hard drive.

#1 Don’t Use the Disk

Don’t attempt to save anything to the disk, reformat it, or do anything else that might inadvertently cause true data loss. Unplug it until you are ready to scan it with Disk Drill.

#2 Uninstall WD Software

Use Western Digital’s Uninstaller to uninstall any pieces of the WD software that might be lurking on your Mac. Then restart your Mac. Western Digital also recommends opening a support ticket with them and with Apple to help document the extent of the disk data loss during the OS X Mavericks upgrade.

#3 Install Disk Drill

Download the free Disk Drill Basic app. If you need assistance, follow our tutorial on how to download and install Disk Drill.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch Disk Drill

#4 Prepare to Transfer Files

When Disk Drill recovers your files, we recommend that you save those files to a separate disk. So you will need to have enough room on your Mac’s internal drive, or connect a second external drive to recover the files to.

#5 Connect External Drive

Connect your hard disk that was damaged during the Mavericks upgrade to your Mac. Connect a second drive to copy the files to, if needed. Then launch the Disk Drill app. Connect External Drive

#6 Select the Disk

Once you launched Disk Drill, a list of available disks will be shown. Click the name of your corrupted external hard drive to select it. Now select a scanning option. Most probably the lost partition will have a generic name instead of the correct one that was used before the data loss. If the button to the right of the partition name says “Rebuild” it means that the drive is not mounting properly. Click “Rebuild” to rebuild your directory and mount the disk. It will then automatically complete a Quick Scan of the disk. If the button next to the drive name says “Recover” it means that your drive is mounting OK. In that case, you can go straight to scanning. Simply click the drop-down arrow next to “Recover” and choose “Quick Scan”.
In either case (Rebuild or Quick Scan) all of your files and folders should be recovered with file names intact. If these scanning methods are unable to locate your lost files or folders, proceed with Deep Scan, this one won't be able to recover original file structures and properties though, but binary entities could be reconstructed. Select the Disk

Stay on the safe side — protect data now!

Disk Drill offers standout protection options that keep your files safe and prevent any possible data loss: Guaranteed Recovery saves invisible copies of any files moved to Trash so that you can restore them whenever you need. Recovery Vault records the metadata to restore files with names and locations. S.M.A.R.T. Monitoring constantly keep an eye on your hard drive for any signs of failing.

Stay on the Safe Side — Protect Data

#7 Review Found Data

Once Disk Drill is done scanning, it will display all the files it has found. Review these files to be sure all of your data is there. If you haven’t made any repair attempts on your drive since your Mavericks upgrade, we anticipate all of your files will be in good shape. However, we do recommend that you preview key files (by clicking the “eye” icon next to the file name) to be sure that they are not corrupt. And if you did make any rescue attempts prior to using Disk Drill, then you should definitely preview your files.
Previewing is the only way to be sure your files are truly recoverable and you will want to know that before you upgrade to Disk Drill PRO. You can find detailed instructions on using the Preview function in our scanning tutorial. Review Found Data

#8 Upgrade and Recover

Once you have identified your files and made sure they aren’t corrupted, you are ready to upgrade to Disk Drill PRO and recover your files. Please follow our Upgrade Tutorial and then move on to How to Recover Files with Disk Drill PRO. Make sure to use the 20% coupon code MVRCK-UPD-DDTW when making your purchase.

Disk Drill is very serious about OS X data recovery

Disk Drill will dig deep into details with Deep Scan feature for cases when there is hardly any file structure left. The app will scan the raw data on your hard drive (FAT, NTFS, or else). Disk Drill looks for a binary signature of the file working fragments that it finds into a single structure. Once a sought file signature is recognized it is so much easier to recover files like XLS, DOC, AVI, MP4, JPG, and others.

Protect your important files now!

Disk Drill 3
Learn Everything About Mavericks OS X Data Recovery

More How To Instruction

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

What users and software Pros say

  • WebFox
    Use it since while, twice I were in need to recover defect files and/or applications and it went fast and easy. Much better as anything else I tested. Run now the Pro Version. This App is an must for anyone.
  • Folks, it just works. It took about an hour to finish, and Disk Drill doesn't bother you at all during the process. I really love Disk Drill’s interface since it’s clearly divided into two sections for protection and recovery.