Как получить больше свободного места на Dropbox

Disk Drill - это приложение для восстановления данных, оснащенное дополнительными инструментами, которые помогут вам более разумно управлять вашими данными. Одна из этих функций - это бесплатный поиск дубликатов файлов, который поможет освободить место на диске, удалив бесполезные копии файлов и папок.
Как получить больше свободного места на Dropbox

Получить больше свободного места на Google Диске

Благодаря многочисленным бесплатным дополнительным функциям от Disk Drill освободить место на Dropbox, а также на вашем жестком диске и других хранилищах, стало намного проще. Несомненно, Disk Drill подходит для решения любых проблем, которые могут возникнуть при поломке жесткого диска или потере важных файлов. Disk Drill предлагает бесплатное сканирование, которое позволит увидеть, какие данные всё ещё можно восстановить, и предоставит всю необходимую информацию о ваших хранилищах и о состоянии жесткого диска. Далее вы найдете пошаговые инструкции, которые помогут освободить место в вашем облачном хранилище.
  • 1Скачать Disk Drill
  • 2Перетащить в папку Приложения
  • 3Запустить Disk Drill

Найти дубликаты

После запуска Disk Drill перейдите в меню "Поиск дубликатов". Позвольте Disk Drill проанализировать ваше хранилище, диски или выбранные папки на наличие дубликатов и освободить место в облачном пространстве. Этот метод подойдет как для Google Диска, так и для Dropbox. Найти дубликаты

Синхронизация с вашим хранилищем

Лучше всего синхронизировать ваше онлайн-хранилище с Mac, чтобы убедиться, что вся актуальная информация находится на локальном диске. Сканирование локального накопителя Google Диска или Dropbox происходит намного быстрее, чем сканирование онлайн-хранилищ.

Добавить местоположения

Вы можете перетащить или добавить папки и диски, на которых вы хотите найти дубликаты, и нажать "Сканировать". Поскольку нашей целью является освобождение места в облачном хранилище, добавьте Dropbox или Google Диск в список сканирования.
Результаты сканирования будут предоставлены в течение минуты, и вы сможете увидеть, сколько свободного места на Dropbox можно получить. Добавить местоположения

Disk Drill хранит ваши файлы в безопасности

Помимо функции освобождения места на Dropbox, Disk Drill предлагает непревзойденные механизмы защиты: Recovery Vault, Guaranteed Recovery и S.M.A.R.T. мониторинг. Эти методы гарантируют сохранность ваших данных, независимо от того, какой тип хранилища вы используете, и в каком состоянии оно находится.
Disk Drill хранит ваши файлы в безопасности

Избавьтесь от дубликатов

Как только сканирование будет завершено, вы сможете просмотреть список найденных дубликатов. Выберите ненужные дубликаты (или используйте автоматический выбор) и нажмите кнопку "Удалить". Вот и все, теперь у вас есть больше свободного места на Google Диске!
Всё верно, зачем хранить несколько копий одних и тех же данных на нескольких облачных хранилищах, выберите то, которому вы доверяете и удалите дубликаты. Это так просто. Избавьтесь от дубликатов

Самый тщательный поиск файлов

Disk Drill - это незаменимое приложение в случае, когда вы хотите получить больше свободного места на Dropbox или на Google Диске. Оно выполнит тщательный поиск дубликатов файлов, какой бы тип облачного хранилища вы не использовали. Но самое главное, что он может также анализировать различные типы жестких дисков: NTFS, FAT и др. Когда вы используете Disk Drill для восстановления файлов Mac, Deep Scan работает с необработанными данными, чтобы попытаться восстановить даже те файлы, которые, по вашему мнению, были потеряны навсегда. Disk Drill имеет исключительное знание сигнатур файлов и как только будет найдена известная сигнатура, такие типы файлов, как .jpg, .doc или .xls и др., легко будет восстановить.

Используйте разумно ваше облачное хранилище

Disk Drill 3
Этот приём для Google Drive поможет избавиться от бесполезных файлов
  • Более 10 миллионов
    загрузок
  • 500,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Что пользователи и программные гуру думают о Disk Drill

  • NIKOLAY
    Самая лучшая МЕГА программа для MAC OS по восстановлению информации! Огромное уважение её создателям! Лучше просто нет! Восстановила 85% - CR2 файлов, после их удаления было записано 100gb информации! DISK DRILL справился на 100%!
  • В большинстве случаев восстановить ваши данные вполне реально, а поможет в этом замечательная утилита под названием Disk Drill. Он подойдет как новичкам, так и весьма продвинутым пользователям. Игорь Богданов

How to get more Dropbox free storage

Disk Drill is a data recovery app packed with multiple extra tools that help you manage your data more wisely. One of these perks is a free duplicate file finder, which helps free disk space by eliminating useless file and folder copies.
How to get more Dropbox free storage

Prepare to Get Google Drive Free Space

Thanks to Disk Drill's multiple free bonus features it is quite easy to get more free space on Dropbox as well as on your hard drive and other storages. And there is no doubt that Disk Drill is fit to solve any issue that may arise if your hard drive failed or you lost important files. Disk Drill offers free scan to determine what data is still recoverable and will lay out the necessary info about your storages and hard drive state. Read on for the necessary steps that can help free cloud storage.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Applications Folder
  • 3Launch Disk Drill

Find Duplicates

After you launched Disk Drill, go to "Find duplicates" menu. Let Disk Drill's Duplicate Finder scan your storage, drives or selected folders for duplicate content and free some cloud storage space. This is a great Google Drive hack that is equally good for Dropbox storage. Find Duplicates

Sync with your storage

It is best to synchronize your online storage with your Mac, to make sure all information is up to date locally. It is much faster to scan your local Google Drive or Dropbox storage rather than accessing them online.

Add Locations

You can drag and drop or add locations you want to search for duplicates on Mac and click "Scan". As we are cleaning up your cloud storage accounts, to get more space on Dropbox or Google Drive, add them both to the scan list.
The scanning results may be displayed in less than a minute and you can see how much Dropbox free storage you can get. Add Locations

Disk Drill keeps your files safe

Additionally to providing you with Dropbox free storage Disk Drill offers unbeatable protection mechanisms: Recovery Vault, Guaranteed Recovery and S.M.A.R.T. monitoring. These methods ensure that whatever type of storage you have in whatever state, your data won't be lost and is always easy to recover.

Disk Drill keeps your files safe

Get Rid of the Duplicates

Once the scan is completed, go through the found duplicates list. Choose the unneeded duplicates or use auto-selection and click "Remove" button. You are all done getting Google Drive free space!
That's right, why keeping multiple copies of the same data in several cloud storages, choose the one that you trust or enjoy most and remove the duplicates between them. It is that easy. Get Rid of the Duplicates

Experience the most thorough file search ever

Disk Drill is an essential app whether you want to get more free space on Dropbox or need more Google Drive free space. It performs a thorough search for file duplicates on any type of cloud storage. But the great news is that it can also search through various types of hard drives be it NTFS, FAT, or else. When you are using Disk Drill for Mac file recovery, Deep Scan will work with the raw data to try to restore even those files you thought were lost for good. Disk Drill has exceptional knowledge of file signatures and once the known signature is found, file types like .jpg, .doc or .xls, etc. are easy to recover.

Stay smart about your free cloud storage!

Disk Drill 3
This Google Drive Hack Helps You Get Rid of Useless Files

Other How To Articles

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

What users and software gurus think of Disk Drill

  • Benjamin Dittmann
    Thank you! I will definitely recommend this product to anyone who is looking for a Mac data recovery software! You have won me for life!
  • I would like to thank you all again for this great piece of software. In the past I have tried various recovery software packages but Disk Drill is so simple to use, there is no great learning curve, and it works every time for me. Deda ARBEZ