top

Как проверить наличие дискового пространства на вашем Mac

Программа для анализа пространства на жестком диске Disk Drill позволяет визуализировать ваш жесткий диск, выявлять файлы, которые занимают слишком много места и удалять их или перемещать, чтобы вы могли обрести больше места для новых файлов.
Легко просто сохранять информацию на жестком диске Mac. Сначала на вашем новом компьютере так много свободного места! Но через некоторое время оно начинает заполняться - и впоследствии работа компьютера замедляется. Конечно, вы можете пройтись по всем папкам по очереди в поисках больших файлов, но должен же быть более простой способ, не так ли?

Именно так! Disk Drill делает всю тяжелую работу за вас. Он проверит пространство на жестком диске на Mac и построит карту диска со списком ваших файлов с самыми большими в первую очередь. Таким образом вы увидите, какие файлы занимают больше места, и сможете принимать решение об их удалении или перемещении на другой диск, вы также можете оставить их там, где они есть. Бесплатная версия Disk Drill позволит вернуть место на диске для новых фильмов, фотографий и музыки в мгновение ока.

#1 Загрузить и установить Disk Drill

Перейдите на сайт CleverFiles.com и нажмите зеленую кнопку Скачать Бесплатно, чтобы загрузить абсолютно бесплатную версию Disk Drill Basiс. Версия Basic - это все, что вам нужно для создания бесплатной карты диска и анализа использования диска на вашем Mac. После того, как вы загрузили установочный файл, дважды щелкните его и следуйте инструкциям по установке.
  • $vars.title
    1Скачать Disk Drill
  • $vars.title
    2Перетащить в папку Приложения
  • $vars.title
    3Запустить Disk Drill

#2 Запустите приложение и выберите том диска

После успешной установки Disk Drill запустите приложение, чтобы начать работу по освобождению места на вашем системном диске. Нажмите "Очистить" в главном окне, выберите диск для визуализации и нажмите "Сканировать".

#3 Создайте карту своего диска

Подождите немного и просмотрите построенную визуальную карту. Вы можете сузить результаты до определенной папки с помощью значка "Цель".
Просмотрите данные и выберите файлы, которые хотите удалить. Вот как можно легко освободить дисковое пространство на Mac!

Aнализатор дискового пространства для Mac OS X - Disk Drill

Disk Drill может довольно быстро проверить свободное пространство на жестком диске Mac и отобразить его, чтобы вы могли увидеть, что «съедает» ваше место на диске. Переместите дубликаты и ненужные файлы в корзину и не беспокойтесь - Disk Drill не позволит вам удалить системные файлы. Используйте наши гибко настраиваемые фильтры и три режима отображения. Сетевые диски также поддерживаются.

#4 Просмотр и удаление

Как только сканирование будет завершено, вы увидите список всех ваших файлов с самыми большими в первую очередь. Вы можете фильтровать файлы по их типу, ключевому слову или размеру.
Чтобы просмотреть файл в Finder, щелкните его правой кнопкой мыши и выберите "Показать в Finder". Когда вы найдете файл, который хотите удалить, установите флажок рядом с ним и нажмите "Переместить в корзину" или "Удалить". Освободить дисковое пространство на Mac
Вот и всё! Ваш жесткий диск вскоре будет как новый. Загрузите наш бесплатный анализатор дискового пространства для Mac OS X, чтобы начать работу уже сегодня!

Disk Drill копает глубже

Наш анализатор дискового пространства для Mac OS X предлагает Deep Scan, который прочесывает все необработанные данные на любом устройстве хранения. И не имеет значения, это FAT, NTFS или другой диск. Disk Drill перебирает все доступные фрагменты ваших файлов, объединяя их вместе в виде головоломки, используя свои знания о сигнатурах файлов.

Проверьте ваше пространство на жестком диске на Mac OS X

Disk Drill 4
Знает, как освободить место на диске на Mac
  • Более 100 миллионов
    загрузок
  • 850,000+
    клиентов PRO версии
  • Для домашнего и бизнес-использования
    в более чем 150 странах

Отзывы пользователей и программных гуру

  • Albert Reingewirtz
    Albert Reingewirtz
    Браво! Я только что сделал скан высшего уровня. Просто невероятно! Disk Drill единственный смог восстановить с CompactFlash 16 Гбайт! Каждая программа, которую я пробовал раньше, не справлялась вообще. Снимаю шляпу.
  • Совершенно неважно, на каком диске пропали файлы. Если вы можете физически подключить его к Mac, то Disk Drill возьмется за работу. Даже если компьютер не может его прочитать. Disk Drill работает со всеми популярными файловыми системами. ВЛАД ГОРОХОВСКИЙ
Used by world famous companies
Партнеры

How to Check Disk Space on Your Mac

Disk Drill’s Mac hard drive space analyzer allows you to visualize your hard drive, identify files that are taking too much space, and delete or move them so that you can gain more room for new files.
How to Check Disk Space on Your Mac
It’s easy to just keep saving things to your Mac’s hard drive. At first there is so much disk space on your new computer! But after a while, it starts to fill up — and subsequently slows down. Sure, you could go through your folders one by one looking for large files, but there has to be an easier way, right?

Right! Disk Drill does all the hard work for you. It will check hard drive space on Mac and build a disk map with a list of your files with the largest ones first. That way you can see which files are taking up the most space and decide whether to delete them, move them to another drive, or leave them where they are. With the free Disk Drill you can reclaim plenty of space for new movies, photos and music in no time.

#1 Download and Install Disk Drill

Go to and click on the green Download button to download the absolutely free Disk Drill Basic. The Basic version is all you need to create a free disk map and analyze the disk usage on your Mac. Once you have downloaded the install file, double-click on it and follow the installation instructions.

  • 1Download Disk Drill
  • 2Drag to Application Folder
  • 3Launch Disk Drill

#2 Launch the App and Choose a Volume

Once you have successfully installed Disk Drill, launch the app to get started with freeing up disk space on your OS X drive. Choose "Clean Up" mode in the main window, choose a drive to visualize and click "Scan".

#3 Create Your Disk Map

Wait for a minute or less and review the visual map that was built. Narrow down to a specific folder using the "Target" icon.
Review the data in it and choose the files you want to remove. And this is how to free up disk space on Mac easily!

Disk Space Analyzer Mac App — Disk Drill

Disk Drill can pretty quickly check your Mac hard drive space and map it out for you to show what's "eating" your disk space. Move duplicates and unneeded files to Trash and don't you worry — Disk Drill makes sure you don't trash system files. Benefit from flexible filters and three display modes. Network drives are also supported.

Disk Space Analyzer Mac App — Disk Drill

#4 Review and Delete

Once the scan is complete, you will see a list of all your files, with the largest ones first. You can filter the files by file type, keyword or file size.
To view a file in your Finder, right-click on it and select “Show in Finder.” When you find a file you wish to delete, check the box next to it and click either "Move to Trash" or "Delete Permanently". Review and Delete
That’s it! Your hard drive will soon be as good as new. Download our free disk space analyzer for Mac OS X to get started today!

Disk Drill digs deeper

Our disk space analyzer for Mac OS X offers Deep Scan that combs through the raw data from any storage device. It won't matter whether the drive is FAT, NTFS, or else. Disk Drill goes through the available fragments of your files getting them together as a puzzle with all of its knowledge of file signatures.

Check your hard drive space on Mac OS X

Disk Drill 3
Knows exactly how to free up disk space on Mac

Other How-To Instructions

  • 10+ Million
  • 500,000+
    in 150+ countries

Users and software gurus say

  • Lee Shiney
    I downloaded Disk Drill for the Mac. Takes time, but it recovered everything off an SD card.
  • I would like to thank you all again for this great piece of software. In the past I have tried various recovery software packages but Disk Drill is so simple to use, there is no great learning curve, and it works every time for me. Deda ARBEZ