• Basic

    БЕСПЛАТНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ,
    ДО 500МБ
    Все методы восстановления
    Защита данных Recovery Vault
    Восстановление
    защищенных данных
    Восстановление
    поврежденных дисков
    Неограниченный предварительный просмотр файлов
    $0
  • PRO

    НЕОГРАНИЧЕННОЕ ПЕРСОНАЛЬНОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
    1 пользователь,
    до 3 компьютеров
    Быстрое и Глубокое сканирование, Поиск разделов
    Все файловые системы (FAT32, NTFS, exFAT, EXT3/4 etc.)
    Восстанавливает 300+ форматов файлов

    $89
    Пожизненное обновление +$29
  • Enterprise

    НЕОГРАНИЧЕННОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ
    ∞ пользователей, ∞ установок
    Все PRO функции
    Приоритетная поддержка
    Коммерческая лицензия





    $399
    Пожизненное обновление БЕСПЛАТНО
  • Условия поставки

    После того, как ваш заказ на Disk Drill Pro или Enterprice будет одобрен, мы немедленно отправим вам код активации для входа в бесплатную версию Disk Drill. Если он введен правильно, ваша копия Disk Drill сразу же будет обновлена. Обратите внимание, что для активации требуется подключение к Интернету, но существует также альтернативный способ активации, если ваш компьютер работает в автономном режиме. Предоставляются дальнейшие инструкции.
  • Способы оплаты

    Вы можете обновить Disk Drill, используя практически любой способ оплаты. Выберите наиболее удобный для вас: мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, PayPal, банковский перевод, чеки, заказ на покупку и т.д.. Удобство и безопасность ваших транзакций являются нашим главным приоритетом. Все заказы обрабатываются через cleverbridge Inc. - нашего онлайн-посредника.
  • Политика обновления

    Каждая лицензия Disk Drill Enterprice включает пожизненное обновление. Каждая покупка Disk Drill Pro включает все незначительные обновления в рамках одной основной версии: при покупке Disk Drill Pro 2.2 или 2.3 вы автоматически получаете все незначительные обновления бесплатно (2.4, 2.5, 2.6.1 и т.д.). Основные обновления можно купить с гарантированной скидкой не менее 50% (доступно лишь зарегистрированным пользователям), и они являются необязательными. Вы также можете приобрести пожизненное обновление для Disk Drill Pro.
  • Условия продажи

    Если вы обновите бесплатную версию Disk Drill до Disk Drill Pro или Enterprice, ваша покупка окончательна и возврат средств невозможен. Предполагается, что ваше решение обновления осознанное и окончательное. Если вы покупаете обновление, мы считаем, что вы уже пробовали бесплатную версию Disk Drill и были удовлетворены результатами работы программы. Помните, что бесплатная версия Disk Drill позволяет вам полностью оценить результаты сканирования, предварительно просмотрев файлы после сканирования. Вот почему...
Ищете Disk Drill для Mac OS X? Загрузите Disk Drill для Mac здесь

• Basic

    All recovery methods
    Recovery Vault data protection
    Undelete protected data
    Backup failing disks
    Unlimited recovery preview
  • PRO

    Quick and Deep Scan
    Lost partition search
    All file systems (FAT32, NTFS, exFAT, EXT3/4 etc.)
    Reconstructs 200+ file formats
    $89 $49*
    Lifetime upgrades +$19
  • Enterprise

    ∞ users, ∞ installations
    All PRO features
    Priority support
    Commercial license

    $399 $299*
    Lifetime upgrades FREE

Also, grab a discount

  • Terms of Delivery

    Once your order for Disk Drill PRO or Enterprise is approved, we immediately send you the activation code to enter into the Free edition of Disk Drill. If it's entered correctly, your copy of Disk Drill will be upgraded right away. Note, that Internet connection is required for activation, but there's an alternative activation way if the computer you need Disk Drill activated on is offline. The further instructions are provided.
  • Payment options

    You can upgrade Disk Drill using almost any of existing payment methods. Choose the most convenient one for you: all major Credit and Debit Cards, PayPal, wire transfer, checks, Purchase Orders, mail orders, phone and fax orders. Your convenience and safety are our main priority. All orders are processed by cleverbridge Inc., our online reseller.
  • Upgrade Policy

    Every license of Disk Drill Enterprise includes free Lifetime Upgrades. Every purchase of Disk Drill PRO includes all minor upgrades within one major version. It means that if you are purchasing Disk Drill PRO 2.2, or 2.3, you will automatically get all minor upgrades for free (2.4, 2.5, 2.6.1, etc). Major upgrades can be purchased at a guaranteed discount of at least 50% (available to registered users only) and are totally optional. You can also opt-in to buy Lifetime Upgrades for Disk Drill PRO.
  • Terms of Sale

    If you upgrade your free edition of Disk Drill to Disk Drill PRO or Enterprise, your purchase is considered final, and there can be no refunds issued. Your decision to upgrade is assumed to be conscious and considered. If you purchase the upgrade, we assume you already tried the free edition of Disk Drill and were completely satisfied with the results you got. Remember that Free edition of Disk Drill lets you totally evaluate the recovery results by previewing the files after scanning. Here's why...
Looking for Disk Drill for Mac OS X? Get the Mac edition here